Зарплата пилотов формулы 1

Май 24, 2020 Спорт

Зарплата пилотов формулы 1

Одно из любимых развлечений спортивных болельщиков — считать деньги в карманах спортсменов. Ну а сейчас, когда гонок нет и не предвидится, исследование авторитетного портала RaceFans о зарплатах гонщиков Формулы-1 в сезоне-2020 пришлось как никогда ко двору.

Подчеркнём: данные журналиста Дитера Ренкена примерные, основанные на его общении с руководителями команд и менеджерами гонщиков и других инсайдов. Однако можно быть уверенными: примерный порядок сумм Ренкен знает точно. Давайте изучим весь список и выберем самое интересное.

Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2020 году по версии RaceFans (в $ млн)
Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 40
Себастьян Феттель («Феррари») — 30
Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 25
Даниэль Риккардо («Рено») — 20
Шарль Леклер («Феррари») — 10
Валттери Боттас («Мерседес») — 8
Карлос Сайнс-младший («Макларен») — 8
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 8
Ромен Грожан («Хаас») — 7
Эстебан Окон («Рено») — 5
Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 5
Кевин Магнуссен («Хаас») — 5
Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 3
Александер Албон («Ред Булл») — 2,5
Ландо Норрис («Макларен») — 2
Даниил Квят («Альфа Таури») — 2
Пьер Гасли («Альфа Таури») — 2
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 1
Николас Латифи («Уильямс») — 1
Джордж Расселл («Уильямс») — 1.

«Ред Булл» здорово экономит на пилотах

В случае с «быками» продолжает окупаться стратегия с подготовкой собственных пилотов Формулы-1. Во-первых, воспитанники заключают максимально длинные и скромные контракты, а во-вторых, если вдруг кого-то перестанут устраивать условия, то он ещё десять раз подумает, жаловаться ли руководству, ведь всегда есть кандидаты на замену. Вот и получается, что трём пилотам «быки» платят всего-то шесть с половиной миллионов долларов. И это ещё Албон получил прибавку сразу в два миллиона после повышения в «Ред Булл».
Понятное исключение — Макс Ферстаппен. Ради сохранения голландца ещё на три года «Ред Булл» поднял зарплату с прошлогодних 16 млн до 25 (повторимся, все цифры неофициальные). Теперь Макс зарабатывает в 12,5 раз больше Квята и Гасли, да и Албон недалеко ушёл. Несправедливость? Ну, Даниилу, Пьеру и Алексу всего-то надо стабильно выдавать выступления на уровне коллеги, и всё постепенно изменится.

Источник: зарплата Квята в 2019 году — $ 2 млн, Грожан получит больше Райкконена

Зарплаты Феттеля и Риккардо под угрозой

На фоне финансовой нестабильности в мире самые нелогичные суммы в рейтинге у Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо. Сразу видно, что их контракты заключали при совсем иных обстоятельствах. Sky Sport Italia недавно уже сообщил, что если Феттель и подпишет новый контракт со «Скудерией», то, конечно же, никаких 30 млн там и близко не будет. Они выглядят тем более неуместно, когда Шарль Леклер даже после подписания нового долгосрочного соглашения будет зарабатывать всего 10. Так что этот сезон для Себа — последняя возможность максимально радоваться смс из банка.

Проклятие «волшебника». Почему Леклер мог ошибиться, продлив контракт с «Феррари» Несмотря на внешнее сходство с Гарри Поттером, волшебства от Шарля Леклера в Маранелло, кажется, не ждут.

С подозрением мы смотрим и на 20-миллионный контракт Риккардо. Да, «Рено» нужно было завалить Даниэля деньгами, чтобы переманить из «Ред Булл». Но как быть сейчас? Команда продолжает барахтаться в середине пелотона, напарник Окон получает в четыре раза меньше (к слову, в два раза меньше, чем Хюлькенберг), а желанная смена регламента перенесена на 2022 год и может быть отложена даже до 2023-го. Так нужен ли середняку гонщик ценой в 20 млн? Оправдать такие траты в глазах руководства Абитебулю будет трудно. Так что либо Дэну придётся пойти на уступки, либо его сманят «Феррари» или «родители» из «Ред Булл», либо… Либо мы ничего не поймём, если и новое соглашение австралийца окажется не менее щедрым.

«Феррари» без Феттеля, Квят без «Альфы»? 5 пилотов Формулы-1, которых могут уволить Кому из гонщиков тревожнее всего перед стартом нового сезона.

7 млн Грожану?!

Что год назад, что сейчас мы недоумеваем по поводу жалования Ромена Грожана. Спору нет, француз сделал для «Хааса» очень многое в первые сезоны существования, но его выступления в 2018-2019 годах никак не оправдывают столь щедрого контракта.
Впрочем, напомним, что данные RaceFans неофициальные — вполне возможно, что на самом деле Ромен пошёл на уступки, чтобы сохранить своё место. Иначе получается, что Грожан зарабатывает почти на уровне Сайнса (а в 2019-м даже опережал его — 7 против 4) и в 3,5 раза больше Ландо Норриса. Учитывая нестабильное положение «Хааса», более чем уверены, что в следующем году так много на пилота американцы не потратят. Если, конечно, останутся в Формуле-1.

Главный крашер Ф-1 взбесил Квята. А потом Грожан сцепился с болельщиками в «Инстаграме» Между делом Грожан накинул себе в биографии чуть ли не целый сезон в Формуле-1. Точно ли француз сохраняет спокойствие?

Стролл сына не обидит

Довольно забавно смотрятся и три миллиона долларов, которые выписал Лэнсу Строллу владелец «Рейсинг Пойнт» Стролл-старший. Впрочем, тут уж придираться не будем: семья сама решит, у кого сколько должно лежать в карманах. При этом внутри коллектива субординация соблюдается: куда более сильный и опытный Перес зарабатывать восемь миллионов против трёх у напарника. Не забываем, что Чеко помогают многочисленные мексиканские спонсоры, так что в его случае «Рейсинг Пойнт» тоже явно не остаётся внакладе.

Кто достоин повышения

Ну и последнее. Предлагаем погадать, кто может надеяться на прибавку в 2021-м, а кому придётся пойти на сокращение — как уже упомянутым нами Феттелю, Риккардо и Грожану.
Ещё один сильный сезон наверняка позитивно скажется на банковском счёте Ландо Норриса. Если закрепится в «Ред Булл», то получит больше Александер Албон. Антонио Джовинацци вправе ждать прибавки, если обгонит «пенсионера» Райкконена — особенно если сам Кими решит завершить карьеру и освободит $ 5 млн, а на его место придёт «дешёвый» новичок из академии «Феррари». Впрочем, во всех этих умозаключениях мы исходим из того, что сезон-2020 Формулы-1 всё-таки будет. Как боссы команд и менеджеры пилотов будут торговаться насчёт контрактов в отсутствие гонок, сказать решительно невозможно.

Как бы выглядели современные болиды Формулы-1 без рекламы. Очень необычное зрелище Некоторым машинам так очень идёт, а другие без логотипов словно голые. Квята любят обзывать бурятом или итальянцем. Лучший ответ оскорбляющим — модная программа Росберг всё-таки немец или финн? А как насчёт Хэмилтона, Ферстаппена и Албона? Просканировали всех.

Источник: «Чемпионат»

Автогонщик – спортсмен, профессинальный участник автомобильных гонок. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Автогонки – это зрелищный спорт. Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен, великолепен. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автогонщик ведет серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала. В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.

Минусы

Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.

Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.

От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.

Гоночные автомобили.

Европейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года. На сегодняшний день существует большое количество различных гоночных автомобилей. По рабочему объему двигателя и массе гоночные автомобили подразделяются на группы — гоночные формулы: формула-1(3 литра, менее 500 кг), формула-2 (до 1,6 литра, менее 450 кг), формула-3 (до 1 литра, менее 400 кг). Наиболее известные фирмы по производству гоночных автомобилей — это «Лотус» (Великобритания), «Порше» (Германия), «Форд» (США).

Рабочее место

Организации автомобильного спорта (спортсмен, тренер); спортивные клубы; спортивные секции.

Важные качества

Способность идти на риск, быстрота реакции, развитое пространственное воображение, распределение внимания, гибкость мышления, высокая помехоустойчивость, уверенность в себе, хорошая координация движений, физическая выносливость, способность анализировать и прогнозировать развитие ситуации, психическая и эмоциональная устойчивость, настойчивость и упорство, стремление к победе, отменное здоровье, острое зрение, хороший глазомер, отличная концентрация.

Зарплата на 27.10.2020

Россия 25000—120000 ₽ Москва 30000—120000 ₽

Обучение на автогонщика

Профессиональным автогонщиком можно стать, занимаясь в спортивных клубах и секциях.

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля. Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Автоспорт в России

На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост – ответ на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разберем вопрос, который обычно вызывает максимальное количество зависти у любого человека – сколько же зарабатывают пилоты «Формулы-1».

Среди инсайдеров и в прессе обычно ходит немало слухов, но последняя более-менее достоверная и актуальная сборка выглядит примерно вот так.

Загружаю…

Гонорары пилотов «Ф-1» в 2020 году: $185,5 миллиона на 20 гонщиков, Квяту платят в 12 раз меньше Ферстаппена

Правда, некоторые значения почти без сомнений меньше: в недавнем интервью о возможном вводе потолка зарплат директор Ассоциации пилотов Гран-при Грожан рассказал и о суммах в 150 тысяч долларов в год.

«Мы обсуждали вопрос включения зарплат в потолок бюджета с Ассоциацией пилотов. Некоторые поддержали идею, другие были против. Я считаю неприемлемым тот факт, что Льюис Хэмилтон зарабатывает больше 40 миллионов долларов в год, в то время как некоторые другие получают по 150 тысяч за ту же работу», – заявил Грожан.

Хэмилтон вообще не просто самый высокооплачиваемый – он еще и богатейший спортсмен Великобритании. Даже богаче Бекхэма.

Только на гоночных гонорарах за карьеру Льюис заработал больше всех в истории гонок.

Хэмилтон обогнал Шумахера по карьерным заработкам в «Формуле-1». И стал самым богатым пилотом в истории

Сейчас Льюиса можно считать обновившим рекорд всех времен в «Формуле-1»: по разным оценкам, чисто за гонки больше 40 миллионов в год пока не платили. Такие суммы получили ранее в основном пилоты «Феррари»: Фернандо Алонсо – в 2010-м, Кими Райкконен – в 2009-м и Михаэль Шумахер – в 2005-2006-м. С учетом всевозможных призовых, бонусных и спонсорских выплат суммы могут запросто превратиться и в 60-90 миллионов в год – но обсчиать настолько огромный массив данных в абсолютно закрытом виде спорта не под силу никому.

Загружаю…

Правда, так было не всегда: в 60-е и 70-е гонщики зарабатывали в «Ф-1» совсем немного – ради денег приходилось участвовать и в других сериях.

«Были еще заезды «Формулы-2», ГТ, «Индикар», серии Can-Am, – вспоминал трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. – Почему мы увеличивали риск, соревнуясь в куче других чемпионатов на ужасно мощных машинах? Деньги. Ну, деньги и престиж. Просто гонщики не так уж много зарабатывали на участии в Гран-при. Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум! Даже контракт на 70 тысяч долларов считался отличной сделкой.

Но если ты параллельно пилотировал машины ГТ за «Лотус», «Форд» или «Феррари», то ты получал замечательные условия — схожий контракт, плюс 50 процентов от призовых денег и еще 50 процентов от гонорара мог заработать бонусами. А в «Индикаре» вообще было еще больше денег. Когда я участвовал в гонке «Инди-500″, то вез всем два круга, но за четыре круга до конца на моей машине полетел топливный поршень. Если бы этого не произошло, я бы за один день заработал больше 400 тысяч долларов».

Все изменил Ники Лауда, первым потребовавший миллионы после чемпионского титула в 1975-м. Тогда-то платежки команд и отправились в космос одна за другой.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Загружаю…

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Что такое апекс на гоночной трассе? Объясняют пилоты «Формулы-1» (оказывается, не все из них точно знают)

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *