Турниры дота 2 2018

Сен 23, 2019 Спорт

Турниры дота 2 2018

Расписание Dota 2 Kuala Lumpur Major 2018

Мажор в Малайзии открывает свои двери 9 ноября 2018 с групповой стадии. Поскольку турнир проходит в Малайзии, начало игр в 06:00 МСК.

  • 9-10 ноября 2018, групповая стадия
  • 11-18 ноября, плей-офф The Kuala Lumpur Major, bo3
  • 16-18 ноября, игры на сцене Axiata Arena, bo3

Расписание финал Куала Лумпур Мажор Дота 2

Приближаясь к кульминации первого профессионального сезона, мы хотели бы пролить свет на грядущее и поделиться информацией, которая поможет игрокам, командам и организаторам приготовиться к сезону 2018–2019 годов. Он начнётся 15 сентября, и в нём нас ожидают несколько серьёзных изменений: мы скорректируем систему составов и отборочных баллов, начнём учитывать владение командами и перестроим процесс отбора на майноры и мейджоры. В этом году мы стремимся увеличить гибкость составов, улучшить распределение турниров и обозначить важность каждого из них, а также упорядочить положение дел в целом.

Составы команд и отборочные баллы

В новом сезоне игрокам и командам будет удобнее найти нужное сочетание личностей и стиля игры, чтобы заполучить Эгиду чемпионов. Именно поэтому в сезоне 2018–2019 закрепление игроков за командами будет не таким строгим, а смена состава во время сезона больше не лишит команду возможности заработать балы.

В новой системе отборочные баллы The International будут закреплены не за отдельными игроками, а за зарегистрированными командами. Команды по-прежнему состоят из пяти человек, но в течение сезона их состав можно будет менять. Лишившись одного игрока из состава, команда потеряет 20% своих баллов, а добавив нового — не получит ничего.

Если команда играет на турнире профессионального сезона неполным составом, то получит на 40% меньше баллов. Каждый игрок может покинуть команду сам, но и её администратор имеет право убрать любого игрока из зарегистрированного состава. Участвуя в отборах на майнор или мейджор, команды обязаны использовать хотя бы четырёх из пяти зарегистрированных игроков. Когда будут выданы приглашения и начнутся отборы на The International, командам нельзя будет менять состав до завершения основного этапа турнира. При непредвиденных обстоятельствах можно объявить о замене игрока после отборов на The International, но только с согласия Valve.

Командам, желающим поучаствовать в сезоне 2018–2019, нужно будет пройти регистрацию после завершения The International в августе. Если команда хочет получить приглашение на отборы первого майнора или первого мейджора, которые начинаются 17 сентября, ей нужно зарегистрировать состав до 20:00 15 сентября (по московскому времени).

Владение командами и приглашения

Перейдём на год вперёд и обратим внимание на The International 2019: если одна организация или один человек имеет долю во владении несколькими командами, то на The International имеет право играть лишь одна из них (независимо от числа отборочных баллов). В майнорах и мейджорах могут участвовать абсолютно все команды, но конфликты владения необходимо разрешить до начала отборов на The International — в том числе и случаи, когда у игрока есть финансовые связи с другими командами.

Майноры и мейджоры

В отличие от этого года, в следующем сезоне турниры будут парными, а отборы на них пройдут в обозначенные заранее дни. Первые отборы состоятся уже в сентябре. Как на майноры, так и на мейджоры не будет прямых приглашений. Сначала состоятся отборы на мейджор, а не прошедшие их команды смогут поучаствовать в отборах на майнор несколькими днями позже. Кроме того, победитель майнора получит место на парном с ним мейджоре.

На всех майнорах должны играть хотя бы восемь команд, и на каждый регион требуется по одному отбору. В свою очередь, на мейджорах должны играть минимум шестнадцать команд, и на каждый регион требуется по два отбора. Отборочные баллы получают все команды, участвующие в турнирах соревновательного сезона. Участники майноров обязаны заранее подготовить визы в страну проведения мейджора, чтобы в случае победы наверняка поучаствовать в нём.

Расписание сезона и организация турниров

Ниже вы найдёте полное расписание грядущего сезона. Мы принимаем предложения на все указанные ниже даты, кроме первого мейджора в ноябре, так как он уже зарегистрирован. Обязательно укажите в предложении подробную информацию о формате проведения.

17–21 сентября: отборы на мейджор
23-26 сентября: отборы на майнор
39 октября – 4 ноября: основной этап майнора
8–19 ноября: основной этап мейджора

26–30 ноября: отборы на мейджор
1–4 декабря: отборы на майнор
7–13 января: основной этап майнора
17–27 января: основной этап мейджора

1–5 февраля: отборы на мейджор
7–10 февраля: отборы на майнор
4–10 марта: основной этап майнора
14–24 марта: основной этап мейджора

28 марта – 1 апреля: отборы на мейджор
3–6 апреля: отборы на майнор
22–28 апреля: основной этап майнора
2–12 мая: основной этап мейджора

15–19 мая: отборы на мейджор
21–24 мая: отборы на майнор
10–16 июня: основной этап майнора
20–30 июня: основной этап мейджора

Профессиональный сезон 2018-2019 в Dota 2

Valve — компания, которая всегда учится на своих ошибках. До окончания первого экспериментального сезона DPC осталось несколько дней, так что разработчики решили поделиться планами на следующий сезон. В новых правилась Valve учла множество пожеланий игроков, комментаторов и зрителей. Концепция осталась прежней: команды зарабатывают очки на мэйджорах и майнорах, а по рейтингу в конце игрового сезона определятся обладатели приглашений на The International 9. Разбираемся, какие проблемы решает и создаёт новая система DPC.

Новый сезон Dota Pro Circuit стартует 15 сентября. Valve проведёт 10 турнировМы ждём перемен. Как улучшить профессиональный сезон в Dota 2 7 простых дополнений к правилам от Valve, которых не хватает командам, организаторам и зрителям.

Всё по расписанию

Проблема: перенасыщенное расписание
Решение: 5 мэйджоров и 5 майноров в сезоне
Объявленный календарь первого сезона выглядел устрашающе. Там не было мест для отборочных этапов, а команды не успевали получать визы, чтобы принять участие в турнирах. Теперь расписание структурировано и подразумевает определённые даты отборочных этапов. Между ними даже появились недели перерывов для буткемпов и тренировок!

К тому же чемпионаты и квалификации будут идти парами, что намного проще для среднестатистического зрителя. Система стала понятной и максимально прозрачной.

Такой конкретике будут не рады только турнирные операторы. Теперь в аренде стадионов и других площадок для проведения чемпионатов им придется ориентироваться на выданное расписание. А что делать тем, кто рассчитывал на статус и уже присмотрел арену на другие даты?

Нет приглашений — нет драм

Проблема: команды получают приглашения за старые заслуги или популярность
Решение: никто не получает приглашения
В отношении инвайтов Valve поступила максимально жёстко: она отобрала у турнирных операторов право звать на свои чемпионаты команды, которые им больше по нраву. В итоге никаких скандалов из-за того, что приглашения выданы слишком рано или поздно, а также никаких вопросов по поводу заслуженности или большого количества представителей одного региона.
В прошлом сезоне история с инвайтами доходила до абсурда. Evil Geniuses продолжала получать приглашения, несмотря на слабые результаты. Команду звали на 13 рейтинговых чемпионатов, но даже это не помогло им попасть в топ-8 мира по очкам. На MDL сразу 5 из 12 квот заняли китайские команды, отобравшиеся благодаря местной лиге DPL. Теперь всё, халява кончилась.

Зато какое раздолье для зрителей! Каждые два месяца Virtus.rpo, Team Secret, Team Liquid, LGD и прочие будут проверять себя на прочность в регионах. Даже если это будет заканчиваться безоговорочными победами, за этим будут следить.

Квалификации — это тоже интересно

Проблема: пересекающиеся квалификации с неудобным расписанием
Решение: установленное расписание квалификаций
Главной головной болью турнирных операторов в прошлом сезоне были даже не LAN-финалы, а отборочные этапы. Организаторам нужно было за неделю провести две-три квалификации на разные турниры, при этом совместив расписания в разных регионах и угодив всем командам. Одновременных матчей было столько, что не хватало комментаторов. При этом все с грустью вспоминали времена, когда отборы на мэйджор были событием почти такого же масштаба, как сам турнир, а студии освещения собирались хабами и устраивали круглосуточное шоу.
Благодаря установленному расписанию отборочных этапов комментаторы и аналитики снова смогут серьезно подходить к освещению квалификаций. Разве что начинающим кастерам будет сложнее найти себе место под солнцем, потому что теперь не удастся перехватить забытый студиями матч. Зрители наконец-то снова вспомнят, что отборы на мэйджор — это действительно значимое событие. Командам не придется выбирать, на отборах к какому рейтинговому турниру сыграть, чтобы везде успеть. А организаторы не будут ломать голову и ссориться из-за совпавших дат. Никаких дисквалификаций, никаких переносов, никакой суматохи и скандалов. Да еще и с топовыми командами, которые соберут просмотров не меньше, чем некоторые майноры.

Деньги ничто, престиж всё

Проблема: мэйджоры потеряли свою привлекательность
Решение: в два раза меньше мэйджоров
О проблеме потери престижа говорили и игроки, и зрители. Когда в календаре стоят по три мэйджора в один месяц, они перестают быть чем-то грандиозным и сакральным, даже если там разыгрываются миллионы долларов. Всё чаще сообщество вспоминало, сколько хайпа крутилось вокруг больших турниров от Valve в 2015-2017 годах. Всего пять мэйджоров в сезоне должны вернуть ощущение важности события. При этом лавры не будут уходить только разработчикам, а останутся на головах организаторов чемпионатов.

Меньше турниров — выше качество?

Проблема: «халтурные» турниры со статусом
Решение: выбор турнирного оператора разработчиками и установленные стандарты

Хозяин – барин. Что Valve спускает с рук организаторам турниров по Dota 2 Предвзятые приглашения, сокращённые форматы и неготовые к чемпионатам площадки – в чём главные проблемы новой турнирной системы в Dota 2.

В первом сезоне DPC статус мэйджора или майнора мог получить практически любой желающий. Так свой турнир в расписании заимели Fallout Gaming с сомнительной репутацией и GESC, у которых за спиной не было ни одного киберспортивного чемпионата. В итоге соревнования отменялись, проходили в небольших полупыстых залах и были мало похожи на престижные состязания. И даже достойные турниры сводились к тому, что все обсуждали их недостойные форматы.
Кажется, в этом году Valve собирается контролировать хотя бы малую толику организации чемпионата. Компания принимает заявки на мэйджоры и майноры и отбирает претендента, а не даёт статус каждому желающему. К тому же появились первые оглашенные требования к турнирам: минимум 8 участников на майноре и 16 на мэйджоре. Глядишь, мы доживём до запрета bo1 дальше первого раунда нижней сетки или до требований к количеству дней/матчей на арене. Но не радуйтесь раньше времени. Вряд ли Valve будет следить за тем, чтобы стримы не падали, а зрителям в глаза не светили софиты.

Всем очки!

Проблема: очки получают только топ-4, места ниже не имеют смысла
Решение: очки получают все
Ещё одно радикальное изменение со стороны Valve, которое вполне объяснимо. Теперь попадание на мэйджоры и майноры — тоже достижение, ведь квалификации проходят все. А значит оно должно вознаграждаться разработчиками. Это позволит сделать рейтинговую таблицу более сбалансированной, а каждую игру на турнире — значимым. Теперь даже команды, которые не претендуют на топ-4 турнира, будут сражаться в каждом матче за дополнительные баллы, а не только доллары.

Майноры действительно созданы для тир-2 сцены

Проблема: на майнорах играют и побеждают топовые команды
Решение: на майнорах не будет топовых команд
Главное турнирное изменение коснулось процесса квалификаций. Сначала организаторы проведут отборы на чемпионаты-миллионники. Следом за ними пройдут квалификации на майнор, но принять в них участие смогут только те, кто не заработал путевки на мэйджор.
Так что если вы сильнейшая команда региона, то будьте добры освободить место на майноре ребятам попроще. Team Liquid перестанут фармить очки, обыгрывая слабых соперников, а турниры с разным статусом действительно будут отличаться по уровню и составу участников.

Младший брат. Как прошел сезон майноров в Dota 2 13 чемпионатов, сотни тысяч зрителей, несколько отменённых турниров и немало проблем, которые требуют решения.

При этом майноры не станут обычным междусобойчиком тир-3 команд. Победитель турнира с таким статусом получит не только очки, но и право сыграть на ближайшем мэйджоре. Вот так за один месяц можно подняться в топ, а не проходить этот путь по полгода.
К тому же разделение квалификаций буквально заставляет команды следить за своим расписанием. В этом сезоне топовые составы отправились участвовать во всём подряд, а потом жаловались, что у них не хватает сил и времени на тренировки. Если вы сами не умеете распределять время, Valve это сделает за вас.

Максимальное развитие малых регионов

Проблема: одна команда от региона забирает все квалификации
Решение: каждый регион на рейтинговых турнирах будут представлять минимум три команды
Заметили, что к концу года стало меньше нытья о том, что Южная Америка не заслужила свой слот на мэйджорах? PaiN Gaming показала, что их регион привлекателен для игроков из других стран, а при должной практике они могут составлять конкуренцию даже сильнейшим составам мира. А ведь для этого нужно было всего-то съездить на несколько международных турниров. Valve тоже почувствовала положительные изменения и расширила политику развития малых регионов.
Если в регионе развивается только одна команда, это создаёт стагнацию. Теперь на пару майнор-мэйджор отправятся как минимум три команды. Два лучших состава получат возможность сыграть на мэйджоре, а третий по силе поедет на майнор. Например, владелец бразильской команды Midas Club уже оценил это решение от Valve и передумал закрывать состав по Dota 2.

Турниры DPC — не место для тренировок

Проблема: нет места для турниров не из DPC
Решение: DPC-турниры не занимают весь сезон
Кто-то жаловался на отсутствие времени и возможности потренироваться, а кому-то приходилось просиживать дома половину сезона из-за одной неудачи. Теперь не попадание на рейтинговый турнир не ставит крест на заработках и турнирной практике команд. Наверняка найдутся организаторы, которые захотят поставить свои чемпионаты на освободившиеся недели в календаре. Например, судя по датам ESL One Hamburg не войдет в DPC-сезон, но всё равно будет включать в себя турнир по Dota 2 на 16 команд. Кто-то выберет его площадкой для тренировки перед мэйджором или майнором, а для кого-то это будет возможность поиграть на большой сцене.
К тому же, это открывает дорогу организаторам, которые были не в состоянии обеспечить необходимую планку призового фонда. Они могли проводить чемпионаты и в прошедшем сезоне, но постоянные пересечения с рейтинговыми турнирами забирали у них спонсоров и зрителей. Так что даешь Midas Mode на LAN и чемпионаты в Южной Америке!

Никакого закрепления составов. Почти

Проблема: никто не боится ростер-лока
Решение: нет ростер-лока — нет проблем
В течение нескольких лет Valve насильно пыталась удерживать команды вместе, стращая отобранными приглашениями на The International и квалификации к нему. Но этот сезон показал, что открытых отборов никто не боится. Так что разработчики изменили свой подход к контролю составов. Теперь очки закрепляются не за игроками, а за командой. Клубам все также нужно регистрировать составы, но за трансферы их никто не будет лишать шансов на инвайт. Просто каждая смена одного игрока отнимает у тега по 20% заработанных баллов. Проводить такие «платные» решаффлы можно будет до старта квалификаций на The International. Именно такой подход в своё время предлагал Джеки EternalEnvy Мао.

Выходит, что Valve решила отойти от своей стратегии защиты униженных и кикнутых. Теперь команда, набрав достаточное количество очков, может оставить неугодного игрока ни с чем, но все равно претендовать на приглашения. А самому киберспортсмену можно будет привлечь к себе внимание только скиллом и послужным списком.

Купить приглашение на TI, недорого

Проблема: место в топе DPC можно было «купить», приобретя подходящего игрока
Решение: очки не прикрепляются к игроку
Больше никаких историй про Илью Lil Ильюка, одним ростерным движением поднявшего Na’Vi в топ-8 рейтингового сезона. Теперь игроки переходят в команду только со своим скиллом и продолжают зарабатывать баллы уже для новой организации. Это необходимо, чтобы уравновесить правило о свободных переходах. Ведь иначе прямо перед отборами на TI можно было просто потратиться на парочку игроков с хорошим запасом очков.

Один владелец — одна команда на TI

Проблема: столкновение интересов организаций
Решение: только одна команда от организации может играть на The International
Об этой проблеме вслух начали говорить совсем недавно, хоть и много лет подразумевали её существование. Вот есть два состава Vici Gaming, фаворит и аутсайдер. Чтобы слабая команда получила больше шансов на высокую строчку, их сильный «брат» может отдать им серию по взаимной договоренности. Подобные подозрения часто возникают во время решающих матчей, а в случае подобного расклада прикрываются фразами «они хорошо знают друг друга и много тренируются вместе».
Второй раз об этой проблеме всерьёз заговорили, когда Тал Fly Айзик перешел в Evil Geniuses. Что будет, если на турнире EG встретятся с OG, которой частично владеет Тал и, возможно, получает часть их призовых? Имеет ли он вообще право играть этот матч? Valve разъяснили эту ситуацию: на любом другом турнире играйте как хотите, на TI — никаких конфликтов интересов.
Сложнее всего придётся представителям китайского региона. Там у одной организации может быть 5-6 составов, которые бьются за слоты на The International. VGJ и вовсе устроила экспансию в американский регион. Теперь клубам придётся регистрировать новые организации и названия. Пока что никто не верит, что Valve действительно будет вдаваться вглубь проблемы и пытаться выяснить, из одной ли кормушки едят команды с разными тегами.

8 нерешённых вопросов о новом сезоне, которые первыми приходят на ум

Что с форматами турниров? Этот сезон был этапом экспериментов не только для Valve, но и для турнирных операторов. Таких сумасшедших форматов разной степени неадекватности Dota 2 ещё не видела. Всех переплюнул прошедший недавно ESL One Birmingham с bo1, single elimination и двойным групповым этапом. Игроки просят контролировать и этот вопрос. Например, разработать три-четыре стандартных формата и предоставить их на выбор организаторам. Если их утвердят сотрудники Valve, киберспортсмены точно не будут жаловаться.
Как пройти все визовые квалификации? В этом сезоне команды иногда снимались с турниров, потому что не успевали оформить документы. Теперь участникам майноров нужно будет оформлять сразу две визы, чтобы в случае победы быть готовыми отправиться на мэйджор. Это уже не говоря о проблемах для организаторов, которые не смогут заранее забронировать перелеты, а иногда и гостиницу для игроков.
Как избежать скандалов с количеством слотов на регион? Если вы думали, что твиттер-драмы по поводу составов участников мэйджоров позади, то расслабьтесь и наслаждайтесь. У скандалистов ещё будет повод постучать кулаками. В правилах Valve отмечено, что каждый регион должны обязательно представлять минимум две команды из региональных квалификаций (12 слотов). Ещё одно место уходит победителю майнора. А вот оставшиеся 3 находятся в руках организаторов, которые могут распределять их по своему усмотрению. Так что если им захочется иметь 5 китайских команд на своем турнире, их никто не остановит.
А для самых искушенных любителей заговоров напоминаем, что формат и приглашения на квалификации тоже никто не контролирует. Так что вот такой отборочный этап никто не отменял.

Что насчёт открытых квалификаций? Этот вопрос поднимался еще в первом сезоне и так и не получил ответа. Конечно, открытые квалификации стали неким правилом хорошего тона для турнирных операторов, но обязательным условием их никто не обозначал. Это может лишить команды возможности участвовать в региональных отборах просто потому, что так решили организаторы.
Насколько жестким будет контроль за соблюдением правила о владении командами? Зрители на форумах и в твиттерах уже строят десятки теневых схем, как можно оставить у себя во владении несколько составов, но при этом выдать их за разные организации. Димитри Mali Валетт и вовсе заявил, что для Китая это не должно быть большой проблемой, ведь они не так сильно держатся за тег. Будет ли вообще кто-то из сотрудников Valve следить за внутренними процессами или это просто правило для успокоения взбунтовавшихся душ?

Помогут ли Valve организаторам турниров? Главной проблемой организаторов мэйджоров и майноров в прошлом сезоне был не сам процесс проведения чемпионата, а привлечение спонсоров. Чтобы отбить затраты приходилось серьёзно постараться (или даже продать душу Facebook). Запрет на рекламу ставочных контор поставил турнирных операторов в затруднительное положение. Теперь, когда мэйджоров и майноров станет меньше, зрители будут требовать от них качества уровня Valve, но вот средств уровня многомиллионной корпорации у организаторов всё также нет. Чтобы вернуть мэйджоры на прежний качественный уровень, разработчикам стоит предоставить операторам или способы заработать вроде внутриигровых сундуков, или возможность расширить пул спонсоров.
Как будут распределяться очки? Пока команды радуются, что очки на DPC-турнирах достанутся всем, возникает вопрос, как их распределят. Останется ли закрепленное соотношение призовой фонд/количество очков и не вернутся ли система к ориентированности на топовые команды? Если отдавать первому месту 50% баллов, а последнему 0,5% — это практически не изменит сути.

Вернется ли Valve к идее с увеличением количества очков перед TI? Во время первого анонса системы DPC Valve планировала сделать турниры ближе к The International более «дорогими». Таким образом можно было избежать ситуации, когда команда выиграла мэйджор в октябре-ноябре, а затем на заработанных баллах поехала на TI в августе. Например, в подобной ситуации сейчас находятся VGJ.Thunder и OpTic Gaming. Компания всегда больше ценила достижения весной и летом, но почему-то до сих пор не отразила это в рейтинговой системе.

Сейчас объявленная турнирная система сезона 2018-2019 вызывает больше восторгов, чем негатива. Valve подчистила все недочеты общей концепции и постаралась решить вопросы, которые лежали на поверхности. Но эксперимент явно еще не окончен, да и недовольные найдутся всегда. Уже через пару мэйджоров будет понятно, над чем еще стоит поработать.

Пятерка лучших команд рейтинга Cybersport.ru осталась без изменений. Благодаря победе на DOTA Summit 9 команда Evil Geniuses поднялась на шестую позицию. Второй финалист турнира, Fnatic, теперь занимает восьмое место.

VGJ.Storm обошла своих одноклубников из VGJ.Thunder и заняла 13-ю строчку рейтинга. Бразильский коллектив paiN Gaming поднялся на 15-е место, опередив Natus Vincere.

Изменения в третьей десятке не повлияли на общую картину:

Как мы считаем очки

Мировой рейтинг основан на достижениях команд за сезон от одного The International до другого. Стартовый турнир текущего рейтинга — The International 2017.

Принимаемые в расчет турниры ранжируются по важности. За каждую категорию ивентов коллективы получают разное количество очков. Таких категорий шесть:

— The International;
— Major;
— Minor;
— Турниры с призовым фондом $100-150 тыс., которые не попадают под статус майноров и мейджоров;
— Турниры с призовым фондом $50-100 тыс.;
— Турниры с призовым фондом до $50 тыс., а также квалификации на The International, Major и Minor.

Количество очков за последние три категории турниров зависит от места проведения — онлайн или LAN.

— Каждому из пяти игроков состава принадлежит ⅕ очков, заработанных командой. Если команду покидают 1-2 игрока, она не теряет очки этих игроков, а приход нового игрока/игроков на рейтинг команды не влияет.
— Если команду покидают 3-5 игроков, она лишается по ⅕ очков за каждого из них. Приход 3-5 игроков в команду повлияет на ее рейтинг.
— При создании новой команды с нуля суммируются очки всех игроков состава.

В конце каждого месяца все команды теряют очки в равном процентном соотношении. Это способствует уменьшению ценности прошедших турниров и понижению позиций коллективов, которые не участвуют в соревнованиях.

Теория Марса № 1

Около 10 месяцев назад, некоторые игроки нашли в игре файл с названием Марс. Естественно, YouTube наполнился роликами с различными теориями и фактами, а также с этим файлом. Теория эта касалась сестры знаменитого AXE – Сорлы Хан (Sorla Khan).

  • Это имя стало известно еще тогда, когда вышла аркана на Джагернаута (по некоторым из его реплик).
  • У Пангольера тоже есть несколько реплик, в которых он упоминает Сорлу, а также то, что она как-то раз, надрала ему задницу.
  • Затем в игру попали файлы, в которых было указано, что разрабатывается герой, под кодовым именем – Марс.
  • Как раз тогда, в Artifact, появилась карточка, на которой была изображена Сорла Хан с копьем в руках, отчего многие любители тайн, начали связывать ее с богом войны — Марсом (в греческой мифологии Аресом, сыном Зевса, который как раз копьем и сражался).
  • В сеть попали некоторые скиллы будущего героя, такие как: стена копий и картинки со спартанцами, держащих щиты.
  • Марс называют красной планетой, а цвет кожи у Акса и его соклановцев – более, чем подходящий.

Отсюда и появились различные теории и слухи, и, надо сказать, довольно оправданные, т.к. все вышеперечисленное – идеально вписывается в контекст игры. Было ли это сделано специально, или файлы попали в игру случайно, но интерес сообщества – это подогрело, будь здоров. Многие геймеры с нетерпением ожидали сестру Акса на The International, но так и не дождались. Вместо Сорлы нам дали Гримстрока, который подогрел не один камин в пабе, что несколько омрачнило впечатление от его выхода.

Чего ждать от нового персонажа?

Так кого же нам ждать в следующем обновлении – вопрос, но в любом случае – это будет что-то интересное. Но, для наших читателей – мы провели небольшое расследование, так что у нас есть небольшие теории о том, чего нам ждать от нового героя. Мы заметили, что Valve – честно плагиатят некоторые скиллы из других игр. Самой похожей, на Доту – считается игра LOL (Лига Легенд). С нее точно были переняты некоторые способности персонажей, а может быть – еще и будут, в ближайшем будущем. Мы хорошо поискали, и нашли нечто похожее, сочетающее в себе все соответствия, о которых мы писали выше.

В Лиге Легенд есть один похожий персонаж, зовут которого Азир — император пустыни. По описанию и по способностям – он вполне подходит на роль Марса в Доте. Его способности:

  • Призыв песчаного воина, которого герой держит «на ниточке», т.е. – это что-то типа суммона-медведя, только на меньшем расстоянии и не на все время. А если вспомнить, что Valve обозначили новый вид способностей – связку (как у Гримстрока, Пака и Сларка), то это еще больше вписывается в такой расклад.
  • Вторая способность – нюк, что-то на подобии стены копий. Вызванные вами юниты, будут делать рывок, нанося окружающим урон.
  • Третья способность – что-то похожее на Wave Морфа, т.е. – эскейп.
  • Ульт – это стена воинов со щитами, закрывающая вас от врагов. Тоже очень похоже на правду, особенно после трейлера, с восстающими, из мертвых, воинами.

Когда ждать нового героя?

На этот счет в комьюнити тоже ходит несколько теорий, и мы расскажем вам о них всех.

  • Не исключено, что Valve повторят историю с Течисом, т.е. выпустят Марса на каком-нибудь шоу-матче, чтобы про-игроки сразу его протестировали. Грубо говоря – это будет с 26 по 28 января.
  • Марс выйдет после турнира, вместе с новым сезоном. Такой расклад тоже вполне может быть. Т.е. ждать героя нам придется с 28 по 31 января.
  • Очень часто Valve выпускали новых героев под китайский новый год. Напомним вам, что он начнется 5 февраля, поэтому не исключено, что именно в этот день мы и увидим Марса.
  • Нужно помнить, что Valve – это Valve, у которых всегда что-то может пойти через самое непроходимое место. За, почти, 8 лет игры – мы можем вспомнить немало таких случаев, поэтому готовиться нужно ко всему.

Но, как бы мы не ждали новый сезон, перекалибровку или нового героя, как бы нам не хотелось, чтобы все это случилось в ближайшее время, а все будет зависеть именно от Valve. Конечно, они нам пообещали сделать все в срок, но и не раз они обманывали наши ожидания. Остается только ждать и верить.

Заказать калибровку в доте 2, а так же перекалибровку в доте 2, вы можете на нашем сайте, в разделе цен. Наш сервис гарантирует вам минимум 7 побед из 10.

Узнать, почему стоит заказать рекалибровку именно на нашем сайте, вы можете по ссылке: Калибровка Dota 2 от BoostMMR

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *