Трасса формула 1 Сочи

Окт 2, 2020 Спорт

Трасса формула 1 Сочи

Часть 1

В этом году Гран-При России проводился уже в пятый раз и наконец-то собственный гоночный календарь позволил посетить это грандиозное событие. Формулу-1 я смотрю с 1994 года и посещал Европейские Гран-При ранее, но что ожидать от гонки в России я не знал и поначалу испытывал некоторый скепсис. В Сочи я бывал не раз на соревнованиях по картингу, но последний мой визит датируется 2004 годом, а за это время изменилось многое. Поэтому прилететь на гонку я решил уже во вторник, чтобы все это оценить.

Аэропорт Адлера оставил приятное впечатление, атаки местных таксистов не превышали аналогичный прессинг в родном Пулково, а Яндекс.Такси обошлось до Олимпийской деревни обошлось в 400 рублей. Предложения в аэропорту по трансферу до гостиницы составляли от 1500 рублей, так что переплачивать смысла нет.

Первый вопрос который возникает у человека, впервые решившего посетить Гран-При — это конечно покупка билетов.
Сочи Автодром предлагает различные варианты для болельщиков, в том чисел и пакеты билет+отель по очень привлекательным ценам.

Я поступил достаточно консервативно, и купил все по отдельности, но уже сейчас могу сказать, что пакеты тема интересная и выгодная. Особенно с гостиницами в Роза-Хутор где стоимость значительно ниже сейчас, чем горнолыжный сезон, а по красоте горные места просто фантастические. Мой выбор пал на Олимпийскую деревню расположенную максимально близко к автодрому. Окружение создает ощущение, что ты находишься на Гран-При в Европе. Ресторанчики в меню предлагают блюда европейской и кавказской кухни, обслуживание очень приятное и вежливое, качество блюд очень хорошее, а мне как частому гостю европейских гонок, есть с чем сравнить. По стоимости средний чек за ужин на человека на уровне 1000-1500 рублей, что по нынешнему курсу евро весьма бюджетно для Европы.

Теперь немного слов о выборе трибуны. Сочи Автодром предлагает на главную трибуну, трибуну Т1 Сергея Сироткина, Т2 Виталия Петрова, Т3 Даниила Квята, Т4, а также в зону свободного размещения.

Главная трибуна интересна только перед гонкой, когда машины выстраиваются на стартовой решётке и во время пит-стропов, число которых в Сочи минимально, а именно один на участника. Гонку и тренировки смотреть там крайне скучно так как просто видишь разгон на прямой. Это трибуна для тех кто пришёл посмотреть на звёздных и просто богатых посетителей Гран-При, но не на гонки.

Трибуна Т1 расположена в первом повороте трассы где ничего обычно не происходит, поэтому громкое название не даёт ей серьёзных преимуществ при просмотре гонки.

Мой выбор пал на трибуну Т2 и очень легко объяснить почему. Если ты хочешь понять, что такое машина Формулы-1, то нужно посмотреть на неё во втором повороте Сочинской трассы. Поворот достаточно медленный около 70 км/ч и позволяет рассмотреть болид и точность действий пилота в повороте. А торможение менее чем за 100 метров с 320 км/ч до скорости входа, точное попадание на апекс и быстрый разгон в затяжной левый поворот напротив трибуны Т-3 невероятно впечатляет и большинство обгонов происходят именно в этом месте.

Трибуна Т-3 расположена напротив скоростного левого поворота даёт болельщикам красивый вид, а поворот периодически становится ареной борьбы на запредельных скоростях, что показали поединок Кевина Магнуссена и Шарля Леклера, а также схватка лидеров чемпионата в борьбе за второе место. Эту трибуну я рекомендую истинным фанатам скорости.

Трибуна Т-4 на мой взгляд немного проигрывает по расположению, но зрители именно с этой трибуны увидели классный обгон Льюиса Хэмилтона, который во многом помог ему в дальнейшем победить, пусть и благодаря командной тактике. Но, это манёвр смогли увидеть и зрители выбравшие зону свободного размещения, в которую не было доступа у обладателей билетов на трибуны. Она расположена вокруг Дворца Спорта Большой и даёт возможность посмотреть гонку с разных ракурсов, и во многом интереснее для фанатов, чем место на трибуне, причём за значительно меньшие деньги.

Теперь о ценах, самой доступной является зона свободного размещения билеты даже в дни Гран-При не превышали 4500 рублей на 4 дня. Трибуна Т2 предлагалась от 10000 до 16000, а Т3 и Т4 и часть секторов на главной трибуне предлагались немного дешевле 10000 рублей.

VIP предлагались от 49000 рублей, но периодически возникают и более интересные варианты.

Сейчас организаторы предлагают билеты на Гран-При России 2019 со значительными скидками и надеюсь мой блог поможет Вам сделать правильный выбор и получить максимум удовольствия от Гран-При. Также рекомендую при покупке билетов на официальном сайте заказать электронный билет и главное не забыть его распечатать заранее, чтобы избежать стояния в очередях в кассы Автодрома Сочи. Продолжение следует…

Трасса проложена вокруг Олимпийского парка Зимних Игр Сочи-2014, она похожа на трассу Олимпийского парка в Сиднее и автодром имени Жиля Вильнева. Первая гонка «Формула-1» семилетнего контракта прошла 19 октября 2014 года.

Чемпионат мира «Формула-1» проводится ежегодно и состоит из этапов со статусом гран-при. Победитель чемпионата выявляется в конце года, а соревнуются как команды, так и отдельные пилоты. Команды соревнуются ради Кубка инструкторов, а пилоты за титул чемпиона мира.

Участники командных гонок «Формула-1» использую болиды собственного изготовления. Таким образом, задача команды не только найти быстрого и опытного водителя и обеспечить грамотное обслуживание и настройку автомобиля, но и спроектировать и сконструировать болид «с нуля».

В силу того, что команды изготовляют болиды по собственным технологиям и в меру высокой конкуренции, рождаются уникальные технические решения, которые ведут к прогрессу гоночных болидов и впоследствии дорожных автомобилей.

14-го октября 2010 года заключен договор на проведение Гран-при в России до 2020 года с возможностью на дальнейшее продление. Последняя гонка «Формула-1» в России проведена в дореволюционное время – 100 лет назад.

СТОИМОСТЬ ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ В СОЧИ АВТОМУЗЕЙ

Стоимость входных билетов без экскурсионного обслуживания

500 рублей.

250 рублей.

Бесплатно

*право льготного посещения экспозиции «Сочи Автомузей» имеют: дети от 7 до 12 лет включительно; многодетные семьи
(при предьявлении соответсвующих документов)

Стоимость входного билета с экскурсионным обслуживанием

Индивидуальная экскурсия *1-2 человека

1000 руб./чел.

До 10 человек вкл.

600 руб./чел.

До 20 человек вкл.

500 руб./чел.

До 45 человек вкл.

400 руб./чел.

*По предварительной записи при наличии свободных мест между туристическими группами.

ФОТОУСЛУГИ

Фотосьемка экспонатов музея

бесплатно

Костюмированная фотография на свой фотоаппарат

150 рублей

200 рублей

Право бесплатного посещения экспозиции «Сочи Автомузей» (при предъявлении соответсвующих документов) имеют:

Дети в возрасте до 7 лет, ветераны и участники ВОВ, участники боевых действий, инвалиды I и II группы, дети — сироты и дети, оставшиеся без родителей, дети — инвалиды, герои СССР, герои РФ, полные кавалеры Ордена Славы.

Автомобильный музей в Олимпийском парке

Дорогие читатели моего блога!

В Олимпийском парке Сочи открылся автомобильный музей.

Музей работает:

Ежедневно, с 10.00 до 22.00.
Без перерыва на обед.

Стоимость билетов:

500 рублей — взрослые;
300 рублей — школьные;
Бесплатно — дошкольники.

Конечно, я не могла пропустить такое событие, тем более в эти дни в Олимпийском парке проходит Гран-при России Формулы-1. И съездила в музей.

Не буду морочить вам голову: в автомобилях я разбираюсь на уровне «мой любимый цвет»:

или «мой любимый размер»:

Вы справедливо спросите, зачем же тогда взялась писать? Сейчас объясню. Все эти дни меня постоянно спрашивают:

1. Можно ли попасть в Олимпийский парк без билетов на Формулу-1?

2. И что сейчас творится в Олимпийском парке? Стоит ли туда идти?

Пишу этот пост, чтобы ответить на все ваши вопросы.

1. Увы, без билетов на гонки в парк не пройти.

Но есть и положительные моменты:

2.1. В Олимпийском парке не прекращал работать тематический парк «Сочи Парк». В дни проведения Гран-при Формулы-1 (с 10 по 12 октября) часы его работы продлены до 23.00. Вход со стороны гостиницы «Богатырь».

2.2. 10 октября в «Сочи Парке», наконец-то, запущен один из самых крутых аттракционов в мире — «Квантовый скачок» (58 м, 105 км/час). Мимо него и лежит ваш путь к Автомобильному музею.

2.3. В дни проведения Формулы-1, электрички в Олимпийский парк ходят бесплатно .

Без оформления проездных документов, до 00.03 13 октября, можно кататься по маршрутам:

Сочи — Олимпийский парк;
Сочи — Аэропорт;
Аэропорт — Красная Поляна;
Красная Поляна — Олимпийский парк.

2.4. В Олимпийском парке открыт Автомобильный музей. Он находится в здании, где в дни проведения Олимпийских игр располагался Дом болельщиков России.

Далее, без билетов на соревнования, движение по Олимпийскому парку ограничено. На трибуны Формулы-1, не имея билета, можно любоваться только из-за забора.

Как добраться до Автомобильного музея в Олимпийском парке?

Удобнее всего добираться на маршрутном такси № 100. Остановка «Гостиница «Богатырь»». На остановке, как в старые добрые олимпийские времена дежурят волонтеры.

Но вход в музей видно и так. Нужно пройти мимо «Сочи Парка» и идти далее, по указателям.

В крайнем случае, дорогу укажут блюстители порядка. Они охраняют Гран-при Формулы-1. Некоторые даже с собаками.

Музей мне понравился. В экспозиции представлены более 70 экземпляров легендарных автомобилей. Были даже такие, которые я узнала :).

А вот этот не узнала, но все равно прониклась:

Очень мне понравилась пожарная машина, выпущенная в 1928 году компанией American LaFrance. Все механизмы этой машины находятся в исправном рабочем состоянии до сих пор.

Вот здесь, то, что столько наград — это круто, поняла даже я:

После посещения музея, не пытайтесь пройти к центральному входу в Олимпийский парк. На период проведения Формулы-1, проход закрыт. Возвращайтесь тем же путем, что и пришли. По пути можно взять напрокат велосипед, прокатиться на гольф-каре или выйти на набережную.

Надеюсь, что ответила на ваш вопрос, стоит ли посещать Олимпийский парк в эти дни.

А сейчас, кто как, а я смотреть прямую трансляцию с Гран-при России Формулы-1. Я болею за единственного российского участника соревнований Даниила Квята. А вы?

На «Сочи Автодроме» открылся музей спортивных машин

На первом этаже главной трибуны «Сочи Автодрома» открылся музей спортивных и классических машин. В коллекции представлены 79 автомобилей, в том числе и раритеты, которые собирались на протяжении многих лет по всему миру.

Во время визита в Сочи музей посетил и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун. Как отмечает пресс-служба автодрома, особое впечатление на Берни произвела коллекция автомобилей Chevrolet Corvette.

Музей работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без обеда и выходных. Стоимость билета для взрослых – 500 рублей, для студентов, школьников и пенсионеров – 300 рублей. Вход свободный для детей дошкольного возраста, участников боевых действий и людей с инвалидностью.

Музей спортивных и классических автомобилей в Сочи

Сочи: полезная информация

Автобус ост. «Железнодорожный вокзал «Олимпийский парк»» – № 57, 57к, 124с, 125, 125с, 135
Пригородная электричка ст. «Имеретинский курорт» (Олимпийский парк)

Сочи Авто Спорт Музей приглашает ознакомиться с уникальной экспозицией спортивных и классических автомобилей, способной заинтересовать не только поклонников Формулы-1, но и людей, далеких от автогонок. Здесь царят яркие краски и характерный отблеск полированных поверхностей, ощущается скорость и повышается адреналин, несмотря на то, что экспонаты стройными рядами спокойно стоят на своих местах.

Музей спортивных и классических автомобилей находится на первом этаже Главной трибуны сочинского Автодрома, расположенного на территории Олимпийского парка.

В качестве почетного гостя на церемонии открытия присутствовал руководитель Формулы-1 (ныне почетный президент Formula One Management и Formula 1 Administration) — Бернард Чарльз Экклстоун со своей спутницей — супругой Фабианой.

Экспозиции Сочи Авто Спорт Музея

В основную музейную коллекцию входят гоночные автомобили разных лет выпуска (период 1930–90 гг.). Здесь выставлено 79 именитых машин, мчавшихся когда-то с бешеной скоростью по самым популярным спортивным автотрассам и автотрекам мира. Посетители могут воочию полюбоваться шикарными Ламборгини и Феррари, Ягуарами и Додж Вайпером, Шевроле и Линкольнами, Кадиллаками и пр. раритетами. В экспозиции присутствуют и экзотические экземпляры.

Гордостью Музея спортивных и классических машин являются:

  • сверхлегкий Ferrari F40;
  • рекордсмен 90-х по скорости — Jaguar XJ220;
  • сильнейший Dodge Viper;
  • известный по приключениям агента 007 — Aston Martin DB9;
  • «нержавеющий» герой фильма «Назад в будущее» — DeLorean DMC-12 и т. д.

Суперкар Ferrari F40 итальянского производства выпускался с 1987 по 1994 гг. Изначально планировалось собрать лишь 400 экземпляров авто, но в итоге эта цифра выросла до 1315. Легкий вес Феррари F40 (всего 1,1 т) позволил добиться прекрасных технических характеристик машины, касающихся, в первую очередь, быстроты ее разгона и показателя максимальной скорости.

Британский Jaguar XJ220 выпускался в период 1991–94 гг. Он стал первым суперкаром в модельной линейке бренда Jaguar Cars, самым дорогим за всю историю торговой марки и самым быстрым гоночным автомобилем 1990-х. Его скорость достигала 354 км/ч.

Американская компания Крайслер начала производить Dodge Viper, начиная с 1989 года. Доработанная впоследствии модель была способна менее чем за 2 секунды разогнаться до 100 км/ч. Ее максимальная скорость составляет 420 км/ч и ограничивается лишь аэродинамическими характеристиками.

В качестве экзотического экземпляра в Сочи Авто Спорт Музее представлена пожарная машина 1928 года выпуска. Это — Brockway Torpedo компании American LaFrance. Говорят, что она до сих пор на ходу и может разогнаться почти до 50 км/ч.

Присутствует в экспозиции и раритет, возвышающийся на почетном постаменте. Это — Jaguar R5B, выпущенный специально для гонок Формулы-1, проводимых в 2004 году. К этому чуду хочется притронуться рукой, но яркая ограждающая лента предупреждает о запрете приближения к машине на близкое расстояние. Впрочем, тактильное изучение других экспонатов также недоступно.

Кроме спортивных машин в музее имеются огромные коллекции миниатюрных копий различных моделей автомобилей, кукол, костюмов и шлемов гонщиков, командной формы механиков, шин и колес. Здесь, также, представлены фотографии, информативно-познавательные плакаты и несколько необычных экспонатов.

Красочные костюмы можно увидеть на манекенах, установленных в стеклянных кубах. На некоторых шлемах просматриваются автографы знаменитых автогонщиков. Целый стенд выделен под кубки и призы. Макеты гоночных машин распределены по моделям и производителям.

Обязательно стоит посмотреть коллекции авто-кукол, а также шахматы Формулы-1. О шахматной доске на информационном листке написано, что она представляет собой фрезерованную плиту из алюминия с белыми квадратиками, выполненными из титана, и черными — из карбона. А вот отполированные вручную и покрытые черным хромом и прозрачным лаком шахматные фигуры — это вообще шедевр! Оказывается, что когда-то они были деталями настоящих болидов. Если верить стендовой надписи, то подобных комплектов шахмат существует менее десяти. Каждый из них имеет сертификат аутентичности.

Цены на билеты 2019

Стоимость входа для взрослых составляет 500 рублей. Для школьников, студентов и пенсионеров предусматривается скидка. Они могут приобрести билет за 300 рублей. Дошкольников пропускают в Музей спортивных и классических автомобилей в сопровождении взрослых совершенно бесплатно.

Льготами можно воспользоваться только после предъявления соответствующих документов — свидетельства о рождении, студенческого билета, пенсионного удостоверения.

Режим работы

Музей открыт ежедневно с 10:00. В период с мая до конца сентября он закрывается в 21:00, а в остальное время осматривать экспозиции разрешается до 19:00. Перерывы и выходные в расписании отсутствуют.

Как добраться до Музея спортивных и классических автомобилей

Самым удобным способом является пригородная электричка, следующая с железнодорожного вокзала Сочи до ст. «Имеретинский курорт» (Олимпийский парк) по расписанию.

Также до остановки «Железнодорожный вокзал «Олимпийский парк»» следуют автобусы и маршрутные такси — № 57, 57к, 124с, 125, 125с, 135. Схему маршрутов можно посмотреть на удобном для пользователей сайте. Составить собственный маршрут передвижения предлагает еще один интернет-ресурс.

На автомобиле из Сочи необходимо следовать по трассе Е-97. После Адлера нужно направиться в сторону Олимпийской деревни и далее — к Олимпийскому парку.

При желании можно заказать такси, воспользовавшись мобильными приложениями Uber, Яндекс. Такси, Gett и Maxim.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *