Спонсоры фк Барселона

Июл 19, 2020 Спорт

Спонсоры фк Барселона

Блауграна – одно из самых известных прозвищ Барсы. Оно переводится с каталанского как сине-гранатовый. Оно появилось именно из-за цветов игровой формы. В этом материале мы расскажем об истории игровой формы Барселоны за всю ее историю.

Если вы хотите сэкономить время и ознакомиться с данной статьей в видео формате, тогда смотрите видео ниже. Но настоятельно рекомендуем восхититься формой Барсы на фото в текстовой статье. Подписывайтесь на наш канал на YouTube и на наш блог здесь.

Загружаю…

1899-1982

Синий и гранатовый были цветами «Барселоны» с момента рождения клуба. Есть 3 версии, почему именно это сочетание:

1. На учредительном собрании в 1899 году у одного из присутствующих был карандаш — с одной стороны синего цвета, с другой темно-бордового. И когда стали выбирать клубные цвета – на глаза попался этот самый карандаш.2. К первому матчу «Барселоны», англичанин Артур Уитти, который был президентом клуба, привез футболки регбийной команды из Ланкашира, за которую когда-то играл сам.Эта регбийная форма была сине-гранатовых цветов.3. Основатель «Барселоны» швейцарец Жоан Гампер взял цвета клубной формы у футбольного клуба «Базель», к созданию которого он тоже приложил руку.

Первоначальный дизайн был прост — футболка делилась пополам по вертикали в синем и гранатовом цветах. В 1910 Барселона официально приняла дизайн майки в 3 полосы. Это случилось, когда каталонцы начали выступать против баскских и французских команд в довольно престижном кубке Пиренеев и выигрывали его 4 года подряд. Первые 10 лет каталонцы выступали в белых шортах.

Загружаю…

Майки же в начале 20-го века были сделаны в основном с воротом со шнуровкой. Это было трендом того времени, и Барселона не отставала.

Ближе к 30-м годам появилась гостевая форма. В основном она была желтой, но в 50-х какое-то время запасной комплект был белым. В последствие белые цвета были убраны из-за соперничества с Реалом.

Загружаю…

До 82 года революционных изменений не было — 3 вертикальных сине-гранатовых полосы. Мог меняться крой, или сам материал экипировки. Но эти изменения были не существенными.

1982 — 1992 Meyba

С появлением технических спонсоров в футболе, руководство Барселоны приняло решение сохранить свою идентичность. Первым производителем экипировки для «сине-гранатовых» стала каталонская компания Meyba. Их фирменным знаком была змейка на плечах и рукавах формы, но революции в дизайне в целом Meyba не сделала.

В 1989 году появилась форма в мелкую полоску разных оттенков, c которой юные болельщики барсы узнают форму 2016 года.

В эпоху местного производителя экипировки за Барселону выступал Диего Марадона, так что форма вошла в историю.

Загружаю…

За время сотрудничества с «Барсой» Meyba экспериментировала с гостевыми комплектами. Именно в запасной форме от Meyba каталонцы впервые смогли одержать победу в Кубке Чемпионов в сезоне 1991/92.

1992 — 1998 Kappa

В 19992 году было заключено соглашение с итальянской компанией Kappa. На тот момент Kappa была известна как поставщик формы для сборной Италии. Дизайнеры данного бренда часто могли испортить форму логотипом Kappa, который использовался довольно много и нарушал общий дизайн экипировки. Но именно тогда начались эксперименты со структурой полос на домашней форме каталонцев. За 6 лет сотрудничества были разные варианты.

1998 — 2006 Nike

Загружаю…

В 1998 году Барселона подписала контракт с Nike, который одевает команду по сей день — больше 20 лет! Легендарной стала первая форма от американского бренда сезона 1998/1999. Она больше всего напоминала первые исторические комплекты.

В следующем сезоне была представлена одна из лучших форм в истории клуба по мнению многих болельщиков. Майка была поделена пополам традиционными цветами, логотип разместили в центре, а на груди были указаны даты (1899-1999) в честь 100-летия клуба. Эта футболка является довольно ценной и продаётся на вторичном рынке по прежнему за неплохие деньги. Nike порой выпускает ремейки той формы. После удачного дебюта технический спонсор стал постепенно возвращаться к 3-м полосам в дизайне.

Гостевую форму 2004 года можно выделить среди общего списка тем, что в ней дебютировал во взрослом футболе Месси.

Загружаю…

В 2005 каталонцы выиграли Лигу Чемпионов в форме с узкими полосками. Этот комплект также занял место в истории клубной экипировки.

2006 — 2011 Nike 2011 UNICEF

До 2006 года Барселона принципиально никогда не размещала на груди футболок логотипы титульных спонсоров. Форма 2005 года вошла в историю как последняя с чистым дизайном. В 2006 году на груди появился логотип UNICEF и наносился на майки в течении пяти лет. Суть заключалась в том, что эта организация является детским фондом ООН и можно сказать, что это было спонсорство в обратную сторону. Барса помимо размещения логотипа, ежегодно переводила UNICEF деньги в качестве благотворительных взносов.

В сезоне 2007/08 логотип «Барселоны» был окружен венком в честь юбилея Камп Ноу, а форма следующего года вошла в историю по спортивным причинам — была одержана еще одна победа в Лиге Чемпионов.

2011-2017 Nike QUATAR FOUNDATION, QUATAR AIRWAYS

Загружаю…

В 2011 году вышла экспериментальная домашняя форма с узкими полосами — Барселона по структуре полос стала напоминать итальянских грандов. Но это не главное новшество. Появился первый коммерческий титульный спонсор — Quatar Foundation и Quatar Airways.

Футбол превратился в большой бизнес, в котором без титульного спонсора было все сложнее конкурировать и предлагать звездам большие контракты. В течении шести лет компания размещала логотип на всех формах клуба.

2017-н.в. Nike Rakuten

В начале 2017-го Барселона подписала контракт с интернет-компанией Rakuten — японским аналогом Алиэкспресс. За то, что логотип корпорации будет размещаться на майках каталонцев, клуб получает 55 млн евро в год.

Загружаю…

Начиная с 2018 года вступил в силу новый контракт с Nike. По нему клуб будет ежегодно зарабатывать 155 млн евро. На момент подписания контракта в 2016 году это были рекордные деньги. Кроме того, в 2018 году Nike передали Барселоне мерчендайзинг.

Сейчас клуб управляет тремя собственными магазинами и продал более трехсот лицензий на бренд. На каталонский клуб только по этому направлению трудятся более трехсот сотрудников, и в целом собственный ритейл показывает обороты в районе ста миллионов евро в год.

Домашняя форма в сезоне 19/20 была в виде хорватских шашечек. Довольно смелые шаги Nike, учитывая консерватизм Барселоны. А вот форма Барселоны 20 21 снова стала полосатой.

Загружаю…

Какая из форм самая удачная за всю историю? Пишите!

  • Оригинал статьи: История формы Барселоны
  • Предыдущие записи в блоге:
    • История формы Реала
    • ТОП 7 самых продаваемых футболок 2018 года
    • ТОП лучших форм сезона 2018/2019

Viber объявляет о сотрудничестве с футбольным клубом «Барселона» и становится официальным мессенджером легендарной команды, у которой появился паблик-аккаунт. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Поклонники получат доступ к новостям и смогут следить за играми в режиме реального времени, общаться в чатах, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов.

Также пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры «Барселоны» и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.

Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, — генеральный спонсор ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год. Rakuten поддерживает игроков клуба и фанатов «Барселоны», используя возможности мессенджера, электронной коммерции, а также других инновационных технологий.

«Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря данному партнерству и экспертизе материнской компании, Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов «Барселоны», объединив их на одной площадке. Я рад видеть, что теперь Viber и «Барселона» будут играть вместе», — заявил генеральный директор Viber Джамел Агауа.

Около 800 миллионов уникальных пользователей в 193 странах используют Viber. В Беларуси аудитория мессенджера насчитывает около 5,5 миллионов человек.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *