Спонсор локомотива

Июн 12, 2020 Спорт

Спонсор локомотива

Пляжный футбольный клуб «Локомотив» на сегодняшний день является не только сильнейшим клубом России, но и лидером мирового пляжного футбола. 2012 год стал для железнодорожников особенно успешным. «Локомотив» добился максимально возможного результата – завоевал звание Чемпиона Мира среди клубов, обыграв бразильцев у них дома, в третий раз подряд положил в копилку золотые медали Чемпионата России и отстоял титул обладателя Кубка России по пляжному футболу. В ближайших планах клуба строительство спортивно-оздоровительной базы и формирование детско-юношеской футбольной школы с подготовкой на песке. Пляжный футбол – красивый, динамичный и самый быстроразвивающийся вид спорта. Уже в 2016 году он может быть включен в программу Олимпийских игр. С каждым днем растет и количество болельщиков – кто однажды приходит на трибуну, не остается равнодушным. Мы играем для вас – наших болельщиков, партнеров и просто друзей! Спасибо вам, что поддерживаете и вместе с нами разделяете радость побед! Наш клуб всегда открыт для новых партнерских отношений. Вместе мы сможем и дальше развивать этот прекрасный вид спорта и встать на высшую ступень пьедестала почета!

Спонсоры и партнеры ПФК «Локомотив»:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы: огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок; высокие финансовые рейтинги; квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта; большая научно-техническая база; проектные и строительные мощности; значительный опыт международного сотрудничества. Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

АО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. Создан в 1996 году. В числе учредителей – ОАО «Российские железные дороги».

На протяжении 18 лет фонд реализует крупнейшую в стране программу негосударственного пенсионного обеспечения – корпоративную пенсионную систему ОАО «РЖД».

Фонд занимает I место в России по числу получателей негосударственной пенсии, а также по объему выплачиваемых негосударственных пенсий.

Региональная сеть фонда состоит из 16 филиалов и 56 структурных подразделений, работающих по единым корпоративным стандартам.

Официальный интернет сайт АО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — www.npfb.ru

Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив», вступившее в год своего 75-летия, продолжает развивать активную деятельность, направленную на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в системе железнодорожной отрасли. Календарный план спортивных мероприятий РФСО «Локомотив» включает около 27 соревнований. Это детские и взрослые Спартакиады, чемпионаты и первенства по 12 видам спорта, в которых принимает участие более 45 тысяч железнодорожников и членов их семей. Все мероприятия направлены на увеличение массовости и повышения интереса к спортивному образу жизни среди сотрудников ОАО «РЖД».

«Локомотив» и adidas объявили о долгосрочном партнерстве. Соглашение о техническом спонсорстве вступит в силу 1 июля 2020 года.

Начиная с сезона 2020/21, команды, входящие в структуру «Локомотива», будут экипированы продукцией аdidas.

Василий Кикнадзе, генеральный директор ФК «Локомотив»:

«Мы рады подписать контракт с такой крупной компанией, как adidas – это лидирующий бренд. Сейчас мы играем в форме от Under Armour. Мы благодарны этой компании за сотрудничество, но сотрудничество с adidas открывает перед нами принципиально новые горизонты. Я имею в виду сеть магазинов, также мы обсуждаем проекты, связанные с празднованием столетия клуба, с «Локоболом». Это касается не только экипировки команд, сотрудничать будем в разных направлениях.

Кроме договора на экипировку у нас есть маркетинговый договор на условиях, которые позволяют относиться к нему как к коммерческому направлению. Активация договора принесет много положительного как для adidas, так и для «Локомотива». Цифры называть не буду, но маркетинговый контракт это не только деньги, но и бонусы за успешные выступления «Локомотива», а также процент от продаж экипировки. Мы довольны. Подобных контрактов у «Локомотива» не было с 2008 года».

Партнёрство двух брендов имеет долгую историю. Именно adidas был первым техническим спонсором «Локомотива» – в 1989 году. В форме adidas наша команда выиграла Суперкубок России 2005, три Кубка России в 2007, 2015 и 2017 годах, а также стала чемпионом страны в сезоне 2017/18.

Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ:

«Мы рады началу нового этапа сотрудничества с футбольным клубом «Локомотив». Наш совместный путь начался в далеком 1989 году, когда adidas выступил самым первым техническим спонсором в истории клуба. Мы все помним великолепный сезон 2017/18 года, в котором «Локомотив» стал чемпионом России, играя в форме adidas.

Футбол – ключевая категория для нас, и мы верим, что партнерство с «Локомотивом» позволит укрепить наши позиции и достичь новых побед. Сейчас мы также готовим несколько интересных проектов, которые ознаменуют знаковые моменты нашей общей истории».

adidas и «Локомотив» представляют домашние и гостевые игровые комплекты формы на сезон 2020/2021. Вдохновением для новой формы стали классические красно-зеленые цвета «Локомотива» и чемпионский сезон 2017/2018, в котором команда играла в футболках от adidas.

Форма выполнена в традиционном стиле, отражающем победные цвета железнодорожников. Домашний комплект – в зеленых цветах, шорты – в красном цвете. Выездной комплект полностью белый. Футболка сшита из отводящего влагу материала Aeroready с шелковистой текстурой, который сохраняет тело сухим в любых игровых условиях.

Цвета формы команд-предшественниц «Локомотива» – «Казанка» и КОР – сильно отличались от современных красно-зеленых цветов. «Железнодорожники» тех лет носили голубые футболки и белые трусы. Но с появлением нового спортивного общества под названием «Локомотив» форма команды уже стала красной – с широкой белой продольной полосой. Именно в такой форме «железнодорожники» впервые появились на празднике открытия сезона 1936 года, причем в некоторых матчах внутри полосы появлялся еще и паровоз.
В выборе красного цвета советской командой в 30-е годы не было ничего неожиданного и уникального, а вот продольные полосы как раз стали отличительным знаком того «Локомотива».

В какой-то момент, уже после войны, было решено отказаться от белого цвета на футболках, но в 1954 году он вновь вернулся – и форма «Локомотива» получила новый облик, который в итоге стал для команды не менее значимым, чем самый первый. Белыми стали рукава футболок и трусы – примерно на такой же манер свою форму шили в лондонском «Арсенале».

Впрочем, красный цвет не был догмой, и в случае необходимости его меняли на любой другой. Известный случай: победный финал Кубка СССР-1957 против также красно-белого «Спартака» «железнодорожники» проводили в синей форме. Впрочем, то был единичный момент, как и еще один матч, который «Локомотив» отыграл в желтом.
В конце 70-х команда оделась в красные футболки от adidas. В 1984 году на форме появились белые продольные полосы с красными звездами.

В 1994-м клуб заключил контракт с новой для себя компанией Umbro, и форма «Локомотива» изменилась до неузнаваемости. На футболки добавилась желтая поперечная полоса с названием спонсора, белый цвет остался фоном, а красный предстал в виде хаотично разбросанных пятен.

Как и сейчас, игровая форма «Локомотива» в 90-е сменялась каждый сезон, так что уже в 1995-м желтый цвет с экипировки «железнодорожников» исчез, уступив место черному, весьма удачно дополнившему узор в верхней части футболки. А в 1996-м игроки снова надели форму, похожую на ту, что была в 1950-60-х годах: красные футболки, белые рукава. И именно в этой форме выиграли свой первый Кубок России.

В той же цветовой гамме была выполнена и форма фирмы Diadora, в которой «Локо» выступал в 2000 году, а футболки 2001-го были уже сплошь красными с черными линиями и белой окантовкой.

Зеленый цвет пришел в игровую форму «Локомотива» в 2002 году. К тому времени болельщики команды уже ходили в красно-зеленых шарфах собственного производства, и клуб решил взять эту идею на вооружение. В первый чемпионский сезон зеленый цвет, правда, появился только в названии спонсора и на номерах игроков, а в год второго чемпионства в 2004-м зелеными были воротнички при красных футболках.

На матч Суперкубка России «Локомотив» вышел уже в полноценной красно-зеленой форме и таким образом приобрел новые клубные цвета. В дальнейшем комбинация красного и зеленого на игровой форме «железнодорожников» довольно сильно изменялась, пока в сезоне-2012/13 не было решено вернуться к победным цветам 2004-го.

Были однажды в истории «Локо» и золотые футболки: команда надевала их в 2007 году на празднование победы в Кубке России.

В сезоне 2014/15 зеленый цвет в домашней форме стал преобладающим. Красные вставки остались по бокам. Также в красных цветах были выполнены шорты и гетры. Именно в этом комплекте «Локомотив» выиграл долгожданный трофей – Кубок России. Гостевая форма была белой с небольшими зелеными вставками по бокам на футболках и шортах.

Домашняя и гостевая футболки «Локомотива» в сезоне-2015/16 были выполнены в нескольких оттенках двух традиционных цветов клуба — красного и зеленого. Домашний комплект состоял из красной футболки, зеленых шорт и красных гетр. Гостевой комплект формы впервые в истории клуба был полностью зеленый. Третий комплект формы выполнен в белых цветах.

Главный комплект формы «Локомотива» в сезоне-2016/17 был выполнен в зеленом впервые в истории. Гостевая форма традиционно белая, третий комплект — серый, вратарская — в трех вариантах – черная, синяя и красная.

Домашний комплект формы в сезоне-2017/18 был выполнен в традиционном для последних сезонов цветовом сочетании: зелёная футболка, красные трусы и зелёные гетры. Второй комплект формы выполнен в сочетании белого и красного цветов, но главным его элементом является ретро-эмблема клуба. При создании третьего комплекта решено было отойти от традиционной практики: вместо контрастного по отношению к двум другим формам оттенка выбрали привычное глазу сочетание основных цветов бренда «РЖД».

Для домашнего комплекта в сезоне-2018/19 был выбран красный цвет в качестве основного. Все декоративные конструктивные элементы формы выполнены в зеленом и белом цвете.

Основной белый цвет выездного комплекта остался без изменений, однако его постарались органично насытить присутствием двух других основных цветов клуба: зеленого и красного.

В третьем комплекте был использован новый, яркий и неожиданный цвет – фиолетовая футболка с монохромным металлическим логотипом, белые шорты и фиолетовые гетры.

Домашний комплект в сезоне-2019/20 был выполнен в традиционных красно-зеленых цветах. При создании выездного комплекта формы дизайнеры вдохновлялись атрибутами железных дорог. Третий комплект был выполнен в графитовом цвете и имел дополнительные вставки традиционного красного цвета в верхней части футболок.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *