Пустые трибуны

Авг 27, 2020 Спорт

Пустые трибуны

Большой футбол наконец вернулся! Бундеслига возобновилась первой из топ-чемпионатов и показала на своём примере, как можно проводить матчи во время эпидемии. Получилось непривычно и довольно странно. Рассказываем, как это было.

Маски и проверка температуры

Никаких сюрпризов. Болельщиков на стадионах действительно не было. Только команды, судьи, обслуживающий персонал арен и журналисты.
Перед началом матчей у всех посетителей стадионов проверяли температуру.

Фото: Getty Images

На табло арен регулярно появлялись напоминания: «носите маску», «мойте руки».

Фото: Getty Images

Болбои дезинфицировали игровые мячи.

Фото: Getty Images

Перед началом матчей все были в масках. Однако футболисты разминались и играли, конечно же, без них. Да и главные тренеры, как правило, ещё перед стартовым свистком снимали маски.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Ругань в адрес Холанда

Без фанатов на стадионах было невероятно тихо. Поэтому были отчётливо слышны реплики тренеров и крики футболистов, в том числе ругань защитника «Шальке-04» Жан-Клера Тодибо. После первого пропущенного гола раздосадованный француз в сердцах обматерил форварда «Боруссии» Эрлинга Холанда. Впрочем, нападающий к повышенному вниманию отнёсся спокойно и лишь улыбнулся.

Футбол вернулся идеально: гол после паса-шедевра и дворовая атака в матче «Боруссии» Холанд опять забил, а Геррейру сделал дубль. Но лучший — Брандт.

Вертолёт над «Сигнал Идуна Парк»

Если вы смотрели трансляцию рурского дерби, то наверняка слышали гул. Это над стадионом «Боруссии» кружил вертолёт. Порой шум от него исчезал, но иногда вертолёт заглушал все звуки на арене.

«Бесконтактное» празднование голов

Как известно, футболистам в чемпионате Германии рекомендовали не праздновать голы, как раньше – массово и с объятыми. Теперь авторам забитых мячей приходиться соблюдать социальную дистанцию с партнёрами по команде.
Эрлинг Холанд, например, после гола «Шальке-04», находясь в нескольких метрах от партнёров, изобразил какие-то странные покачивания возле углового флажка.

Фото: Getty Images

А Рафаэл Геррейру стукнулся локтями с Юлианом Брандтом.

Фото: Getty Images

Так же поступили футболисты «Фрайбурга», забив гол «Лейпцигу».

Фото: twitter.com/scfreiburg

А так отпраздновали мяч, забитый в ворота «Айнтрахта», игроки гладбахской «Боруссии» Алассан Плеа и Брил Эмболо.

Тем не менее не все следовали рекомендациям. Защитник берлинской «Герты» Анга Дедрик Боята во время матча с «Хоффенхаймом» не смог сдержать эмоций и на радостях поцеловал партнёра по команде Марко Груича.

Фото: Getty Images

Пока что рекомендации по празднованию голов кажутся очень странными. Толкаться во время углового в штрафной площади и вступать в единоборства футболистам можно, а обниматься после забитого гола нельзя. Возможно, понадобится время, чтобы понять такие странные ограничения и привыкнуть к ним.

Футбол вернулся! В Германии прошёл 26-й тур Бундеслиги! Как это было Все подробности 26-го тура Бундеслиги.

Социальная дистанция на скамейке запасных

Из того же разряда странное правило на новое «оформление» скамеек запасных. Теперь футболисты, ожидающие выхода на поле, тренеры и медперсонал, должны находиться на дистанции пары метров друг от друга.
Например, так выглядела гостевая скамейка запасных на «Сигнал Идуна Парк».

Фото: Getty Images

«Айнтрахт», в отличие от «Боруссии», не заморачивался с перестановкой кресел, поэтом игроки франкфуртского клуба просто расселись на расстоянии нескольких кресел друг от друга.

«Боруссия» Дортмунд отметила победу перед пустой трибуной

К счастью, новые правила пока что не мешают старым традициям. После разгромной победы в рурском дерби дортмундцы отпраздновали успех перед пустой трибуной Yellow wall, на который обычно располагаются активные фанаты «Боруссии». Выглядело это странно, но круто.

«Почему мы подошли к пустой трибуне и отпраздновали? А почему нет? Мы хотели передать послание нашим фанатам и друзьям», — говорил журналистам Эрлинг Холанд.

Мы все сейчас начнём смотреть Бундеслигу. За кем следить? Гид для тех, кто не смотрел раньше, но хочет быстро сориентироваться.

Дистанционное интервью

Кстати, корреспондентам тоже приходилось соблюдать дистанцию. Во время разговора с футболистами и тренерами они были вынуждены пользоваться специальными стойками, чтобы подносить к лицам спикеров микрофоны. Поэтому интервью выглядели очень комично.
Так корреспонденты задавали вопросы нападающему «Лейпцига» Юссуфу Поульсену.

Фото: Getty Images

Протесты болельщиков

Впрочем, возвращению Бундеслиги сопутствовал не только позитивный контекст. В Германии возобновлению чемпионата были рады не все.
На домашнем стадионе «Аугсбурга» перед началом встречи с «Вольфсбургом» появился баннер фанатов: «Футбол выживет, ваш бизнес болен».

Другой участник Бундеслиги «Кёльн» проведёт домашнюю встречу с «Майнцом» только 17 мая. Однако уже в городе появились следы протеста. Перед стадионом немецкого клуба болельщики поставили диван с надписью: «Стадион вместо дивана. Против призрачных игр!». Кроме того, в Кёльне расклеили плакаты: «Наши деньги важнее, чем ваше здоровье. Бундеслига любой ценой!».

Источник: «Чемпионат»

Заглавное фото: Getty Images

Спорт и соревнования с момента своего появления были не только способом сравнить свои силы, быстроту и ловкость с другими, но и сразу стали любимым для многих зрелищем. Интерес к нему зачастую разжигают не спортсмены, а сами болельщики и фанаты.

Сегодня бешеный «экшн» можно наблюдать не только на поле, но и трибунах с фанатских секторах. Поэтому в этом посте портала Бубука мы предлагаем вам фонотеку с криками болельщиков, которые можно бесплатно скачать и слушать онлайн.

Битва за первое место часто происходит не только на поле, но и на зрительских местах. Крики болельщиков — овации, свист, крики, вувузуелы, горны и многое другое — все это мотивирует и поддерживает своих, и наоборот демотивирует соперника.

После забитого гола, в особенности в важной игре, стадион взрывается! Волна кликов и оваций окатывает и своих, заряжая и настраивая на победу, и чужих, окончательно расстраивая их. Так крики болельщиков могут влиять на результат игры.

Конечно же, в первую очередь это касается наиболее зрелищных и популярных командных игр — футбол, хоккей, баскетбол и волейбол. Там фанаты могу неистовствовать. Некоторые даже после матча и за пределами стадиона.

Наряду с криками болельщиков мы предлагаем вам и другие схожие сборки, посвященные спортивной тематике — крики гол, свисток судьи, звуки стадиона и многие другие.

Внизу вы увидите плейлист с собственно подборкой. Слушайте онлайн, выбирайте необходимые записи. Чтобы бесплатно скачать крик болельщиков, просто нажмите на ссылку рядом с записью в плейлисте.

Крики болельщиков:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2018/07/kriki-bolelschikov.mp3

Топот болельщиков:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2018/07/topot-bolelschikov.mp3

Усиливающее скандирование:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2018/07/usilivajuschee-skandirovanie.mp3

Шум трибун:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2018/07/shum-tribun.mp3

Недовольные болельщики:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2018/07/nedovolnye-bolelschiki.mp3

Скандирование болельщиков на футболе:

Эффекты контроля (англ. Crowd Control, или CC) — это собирательное название боевых воздействий умения, которые временно лишают персонажа возможности сражаться в полную силу. Этим термином также обозначают и само умение, предоставляющее этот вид воздействия.

Эффекты контроля различаются по виду, степени воздействия, потенциальной продолжительности и прочим параметрам. Некоторые из них лишь усложняют ведение боя, другие полностью лишают чемпиона возможности участвовать в бою.

Описание

Эффект контроля — это одно из боевых воздействий умения наряду с уроном, ослаблением и усилением. Формально, ЭК является подвидом ослаблений, однако из-за их высокой распространенности их выделяют в отдельную группу. Эффекты контроля имеют разную природу, цель, степень воздействия, однако их всегда объединяет одно свойство: чемпион под их действием не способен сражаться в полную силу.

При наложении ЭК преследуются следующие цели:

  1. Удержание цели на месте или ограничение её способности к уклонению, чтобы затем применить к ней умения с высоким уроном, но высокой сложностью наведения.
  2. Навязывание боя цели, а также её перехват при попытке выйти из схватки.
  3. Наоборот, выход из боя или уклонение от сражения.
  4. Предотвращение применения мощного умения, комбинации умений или автоатак.
  5. Удержании цели в обезвреженном состоянии для быстрой ликвидации, либо для того, чтобы та не смогла помочь своим союзникам в бою.

Большинство эффектов контроля характеризуется продолжительностью действия. Эффекты контроля, сдвигающие цель с места могут также указывать на какое расстояние будет перемещена жертва. Замедление, единственное из всех ЭК, имеет показатель силы, выражающийся в процентах.

Умения, предоставляющие эффект контроля, могут обладать дополнительными воздействиями, например, уроном. Наложение любого эффекта контроля на противника (кроме изнеможения) засчитывается как содействие в убийстве.

Виды эффектов контроля

Все эффекты контроля по особенностям игровой механики и качественным признакам можно разделить на следующие группы:

  • Близорукость
  • Заземление
  • Замедление
  • Изнеможение
  • Молчание (Онемение)
  • Обездвиживание
  • Обезоруживание
  • Оглушение
  • Опутывание
  • Ослепление
  • Очарование
  • Парализация (Подавление)
  • Подбрасывание
  • Прерывание
  • Провокация
  • Сбивание
  • Сон
  • Сонливость
  • Стазис
  • Страх
  • Удержание
  • Усмирение

Некоторые эффекты контроля из списка представляют собой сумму двух более простых, например, Опутывание — это объединение обезоруживания и онеменеия.

Классификация

Помимо видового различия, эффекты контроля также разделяют по другим признакам: по степени потере контроля над собственными действиями, по возможности прерывания и по типу модификатора.

По степени потери управления

В рамках этого деления эффекты контроля делятся на жесткие (англ. hard-CC) и мягкие (англ. soft-CC)

Жесткие ЭК Мягкие ЭК
Оглушение Близорукость
Парализация Заземление
Подбрасывание Замедление
Принуждение Изнеможение
Сон Молчание
Стазис Обездвиживание
Удержание Обезоруживание
Опутывание
Ослепление
Сбивание
Сонливость

По ограничению конкретных действий

Все эффекты контроля можно разделить по тому, какие именно действия они запрещают. Ниже дана сводная таблица всех эффектов (кроме мгновенных: Сбивания и Прерывания).

Эффект контроля Передвижение Автоатаки Умения Заклинания
Близорукость Доступно Доступны Доступны Доступны
Заземление Ограничено Доступны Ограничены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Замедление Ограничено Доступны Доступны Доступны
Изнеможение Доступно Ограничены Доступны Доступны
Молчание Доступно Доступны Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Обездвиживание Запрещено Доступны Ограничены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Обезоруживание Доступно Запрещены Доступны Доступны
Оглушение ( Удержание) Запрещено Запрещены Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Опутывание Запрещено Запрещены Доступны 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Ослепление Доступно Парируются Доступны Доступны
Парализация Запрещено Запрещено Запрещены Запрещены
Подбрасывание Запрещено Запрещено Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Принуждение Не контролируется Не контролируются Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Сон Запрещено Запрещены Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Сонливость Ограничено Доступны Доступны Доступны
Сон Запрещено Запрещены Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
Стазис Запрещено Запрещены Запрещены Запрещены
Усмирение Ограничено Запрещены Запрещены 20xpx20xpx20xpx20xpx20xpx
  • Под передвижением подразумеваются движение чемпиона по команде правой кнопкой мыши по карте и перемещение при помощи рывков и телепортаций.
  • Автоатаки обозначают возможность чемпиона по своей воле атаковать врага, отмеченного щелчком правой кнопки мыши.
  • Умения обозначают доступный чемпиону арсенал умений ()
  • Заклинания обозначают заклинания призывателя; иконками отмечены блокирующиеся заклинания.
  1. Нельзя применять к отдаленным целям
  2. Нацеливаемые ограничены уменьшенным радиусом обзора
  3. Не влияет на скорость, но все существующие эффекты вдобавок замедляют жертву
  4. Жертва может использовать автоатаки, но урон они не наносят
  5. Единственный вредоносный источник уменьшает скорость

По прерыванию подготовки

Жесткие ЭК Нежесткие ЭК
Молчание Близорукость
Оглушение Заземление
Парализация Замедление
Подбрасывание Изнеможение
Принуждение Обездвиживание
Сон Обезоруживание
Стазис Опутывание
Удержание Ослепление
Сбивание

Важно отметить, что умения, запрещающие передвижение, а также Заземление и Сбивание прерывают поддерживаемое передвижение в дополнение к стандартным прерывателям (если не указано иное).

По ограничению передвижения

ЭК можно разделить по признаку воздействия на возможность жертвы передвигаться. Жесткие ЭК, которые способны остановить цель также не позволят ей использовать рывки или телепорты, в то время как мягкие лишь могут замедлить её, либо вообще не повлияют на передвижение.

Жесткие ЭК (ограничивающие) Нежесткие ЭК (не ограничивающие)
Обездвиживание Близорукость
Оглушение Заземление
Опутывание Замедление
Парализация Изнеможение
Подбрасывание Молчание
Принуждение Обезоруживание
Сон Ослепление
Стазис Сбивание
Удержание

Эффекты из «Жесткой» категории могут быть использованы для таких умений как Ненасытная стая Ненасытная стая или Вторая кожа Вторая кожа.

Увеличение длительности эффектов контроля

Хрупкость, которую может наложить Орн Орн, позволяет увеличить продолжительность действия эффектов контроля.

Противодействие эффектам контроля

Иммунитет

Иммунитет к эффектам контроля позволяет проигнорировать воздействие наложенного эффекта контроля. Однако важно отметить, что из этого не обязательно следует, что наложенный эффект будет просто сброшен: он может висеть на цели, и когда та теряет иммунитет, немедленно подействует.

Когда на цель с иммунитетом накладывается эффект контроля, над ней в журнале боя отображается сообщение «невосприимчив к ослаблениям».

Полный иммунитет

Следующие умения дают полный иммунитет к эффектам контроля в некоторый период своего действия

  • Бесконечная жестокость Бесконечная жестокость Варвика (на время рывка)
  • Вестник бури Вестник бури Волибира Волибира (на время рывка)
  • Появление героя Появление героя Галио Галио (на время рывка)
  • Спешивание Спешивание Кледа Кледа (во время побега Скарл)
  • Сдвиг Бездны Сдвиг Бездны Мальзахара Мальзахара
  • Черный щит Черный щит Морганы
  • Рагнарек Рагнарек Олафа Олафа
  • Великий звездопад Великий звездопад Пантеона (на время исчезновения)
  • Неудержимое наступление Неудержимое наступление Сиона Сиона
  • Парирование Парирование Фиоры Фиоры

Также полным иммунитетом к эффектам контоля обладают все эпические монстры (за исключением стазиса), щупальца щупальца Иллаой Иллаой, Улучшенная турель H-28Q Улучшенная турель H-28Q Хеймердингера Хеймердингера и капли капли Зака Зака.

Башни также игнорируют любой эффект контроля, кроме стазиса.

Иммунитет к смещению

Безудержная сила Безудержная сила позволяет Мальфиту проигнорировать сбивание, накладываемое Горизонтом событий Горизонтом событий Вейгара Вейгара

Неудержимость делает цель невосприимчивой к любым попыткам сдвинуть её с места против её воли, т.е. любому варианту подбрасывания. Это также распространяется на сбивание, сон, стазис и Царство смерти Царство смерти. Остальные эффекты контроля, а также Зов судьбы Зов судьбы и Сильнее страха смерти Сильнее страха смерти откладываются и действуют сразу, как только неудержимость пропадает.

Следующие умения дают неудержимость:

  • Найти и покалечить Найти и покалечить Вай
  • Челюсти зверя Челюсти зверя Варвика
  • Натиск теней Натиск теней Гекарима Гекарима
  • Катаклизм Катаклизм Джарвана IV Джарвана IV
  • Хекстековый ультиматум Камиллы Камиллы
  • Спецпоставка Спецпоставка Корки Корки
  • Прыжок веры Прыжок веры Иллаой Иллаой
  • Безудержная сила Безудержная сила Мальфита Мальфита
  • Паранойя Паранойя Ноктюрна
  • Дыхание вулкана Дыхание вулкана Орна Орна
  • Натиск Бездны Натиск Бездны Рек’Сай Рек’Сай
  • Коронный прием Коронный прием Сетта Сетта
  • Приземление дракона Приземление дракона Шиваны Шиваны
  • Управление временем Управление временем Экко Экко
  • Усиленные атаки и рывок к башне призванного Герольда Бездны призванного Герольда Бездны

Иммунитет к замедлениям

Некоторые умения предоставляют иммунитет только к замедлениям. Если замедление накладывается вместе с изнеможением, то последнее также может быть проигнорировано.

Следующие умения дают иммунитет к замедлениям:

  • Горец Горец Мастера Йи Мастера Йи
  • Огромный снежный ком Огромный снежный ком Нуну
  • Ярость севера Ярость севера Седжуани Седжуани

Щиты от умений Основная статья: Щит от умений

Хотя щиты от умений блокируют поступающие умения, но все же они не дают полноценный иммунитет к эффектам контроля. Если щит не взаимодействует с умением, например, Стеной боли Стеной боли, то все эффекты будут наложены как обычно.

Снятие

Большинство эффектов контроля могут быть сняты после наложения. Очищающий эффект обычно остаются доступным для применения под действием большинства эффектов контроля.

Стазис нельзя снять никаким образом, а все умения, позволяющие снимать эффекты контроля, на этот период блокируются. В случае подбрасываний очищающий эффект снимает только оглушение, но остающийся блок передвижения можно перекрыть только другим блоком передвижения (например, рывком или телепортом).

Следующие эффекты снимают контроль с подходящей цели (в большинстве случаев — с владельца):

  • Несокрушимая воля Несокрушимая воля Алистара
  • Заедание цинги Заедание цинги Гангпланка Гангпланка
  • Зов судьбы Зов судьбы Калисты Калисты
  • Спешивание Спешивание Кледа Кледа
  • Рагнарек Рагнарек Олафа Олафа
  • Усиленный Боевой рык Ренгара Ренгара
  • Горец Горец Мастера Йи Мастера Йи (только замедления и изнеможение)
  • Решающий удар Решающий удар Гарена Гарена (только замедления)
  • Огромный снежный ком Огромный снежный ком Нуну (только замедления)
  • Очищение Очищение (не снимает близорукость, подбрасывание и парализацию).
  • Кушак стремительного серебра Кушак стремительного серебра (Ртутный ятаган Ртутный ятаган)
  • Горнило Микаэля Горнило Микаэля (не снимает ослепление, заземление, обезоруживание, близорукость, подбрасывание и парализацию).

Обратите внимание, что очищение не обязательно подразумевает дальнейшую невосприимчивость (и наоборот). Например, Несокрушимая воля Несокрушимая воля снимает эффекты контроля, но Алистар остается восприимчив к дальнейшему контролю, и, наоборот, Черный щит Черный щит дает иммунитет, но наложение щита не снимает уже наложенный контроль.

Сокращение длительности

Основная статья: Стойкость

На продолжительность действия эффектов контроля влияет защитная характеристика чемпиона Стойкость. Она выражается в процентах, которые вычитаются из длительности действия эффекта в момент его наложения. Стойкость всех чемпионов по умолчанию равна 0%.

Близорукость, все варианты подбрасывания, сонливость, стазис и парализация не подвержены стойкости и будут действовать все положенное время.

Уменьшение силы

Основная статья: Сопротивление замедлению

Данный способ противодействия подходит только против замедления, как единственного ЭК с показателем силы действия. За это отвечает защитная характеристика чемпиона — Сопротивление замедлению.

Самоконтроль

Самоконтроль, добровольный контроль (англ. Self-CC) — это сопутствующие основному эффекты умений, которые накладывают ограничения на самого владельца при применении, и по внешним признакам аналогичны вредоносным эффектам контроля. Тем не менее, никакие вышеперечисленные варианты иммунитета, снятия или уменьшения длительности не работают на добровольный контроль. Исключение: сопротивление замедлению уменьшит степень замедления чемпиона.

Следующие умения накладывают замедления на применившего

  • Ускорение Ускорение Блицкранка Блицкранка (по окончании ускорения)
  • Щит воина Щит воина Пантеона (при движении не вперед)
  • Защитная поза Защитная поза Раммуса Раммуса
  • Хватай-глотай Хватай-глотай Таама Кенча Таама Кенча (с чемпионом в брюхе)
  • Зачистка Зачистка Ургота Ургота

Следующие умения накладывают оглушение на применивщего:

  • Неудержимое наступление Неудержимое наступление Сиона Сиона (при столкновении с препятствием)

Время применения и подготовка

Все умения с ненулевым временем применения занимают некоторый отрезок времени, прежде чем их эффект вступает в игру. В этот период чемпион не может сдвинуться с места, атаковать или использовать другие свои умения (если не указано иное). Стадию времени исполнения не могут прервать ни враги, ни сам игрок; только смерть прерывает исполнение умения. Однако в этот период чемпион остается восприимчив к эффектам контроля. Особенного внимания заслуживает взаимодействие любых смещающих эффектов и умений, выпускающих снаряды. В большинстве случаев снаряд (Мистический выстрел Мистический выстрел) или эффект, обладающий точкой начала и направлением (Прыгающая бомба Прыгающая бомба), будет исходить из начального местоположения чемпиона-владельца, но есть и такие, которые испускаются из последней точки в момент завершения исполнения. Если не указано иное, то заклинания призывателя и большинство активируемых предметов остаются доступными на время исполнения. Те же принципы действуют в случае неудержимых автоатак.

Подготавливаемые умения, заряжаемые умения и поддерживаемое перемещение, напротив, могут быть прерваны жесткими эффектами контроля. Вдобавок такие умения иногда блокируют команды на передвижение, атаки или применение иных умений из арсенала, чтобы избежать случайной отмены подготовки. Впрочем, существуют исключения из этого правила, например, Сион Сион может запустить Горнило душ Горнило душ, пока подготавливает Опустошающий удар Опустошающий удар; но это всегда носит характер специальных разрешений для определенных комбинаций. В то же время заклинания призывателя и активируемые предметы могут быть запущены в любой момент подготовки без её прерывания.

По характерным признакам можно выделить следующие формы добровольного контроля:

Самоусмирение

По аналогии с усмирением чемпион не реагирует на команды атаковать и не может активировать другие умения:

  • Вскрыватель хранилищ Вскрыватель хранилищ Вай
  • Пьяный угар Пьяный угар Грагаса Грагаса

Замедляющая подготовка

По аналогии с замедлением, скорость чемпиона снижается на время такой подготовки, хотя он и может свободно передвигаться. В случае некоторых умений он также не может атаковать.

  • Вскрыватель хранилищ Вскрыватель хранилищ Вай
  • Пробивающая стрела Пробивающая стрела Варуса
  • Магический разряд Магический разряд Зерата Зерата
  • Щит Дюрана Щит Дюрана Галио Галио
  • Огромный снежный ком Огромный снежный ком Нуну
  • Костяной гарпун Костяной гарпун Пайка Пайка
  • Копье воина Копье воина Пантеона
  • Вердикт Хранительницы Вердикт Хранительницы Поппи Поппи

Обездвиживающая подготовка

По аналогии с обездвиживанием, чемпион теряет возможность передвигаться, но сохраняет возможность использовать иные умения и/или автоатаки

  • Луч дезинтеграции форм жизни Луч дезинтеграции форм жизни Вел’Коза Вел’Коза
  • Эластичная рогатка Эластичная рогатка Зака Зака
  • Мистический ритуал Мистический ритуал Зерата Зерата
  • Опустошающий удар Опустошающий удар Сиона Сиона

Оглушающая подготовка

Следующие умения нельзя прервать по своей воле командами на передвижение, атаку; нельзя использовать другие умения до завершения подготовки. По этим признакам эффект аналогичен оглушению.

  • Бесконечная жестокость Бесконечная жестокость Варвика
  • Появление героя Появление героя Галио Галио
  • Реквием Реквием Картуса Картуса
  • Главный козырь Главный козырь Кейтлин Кейтлин
  • Потусторонняя хватка Потусторонняя хватка Мальзахара Мальзахара
  • Великий звездопад Великий звездопад Пантеона
  • Глубоководное путешествие Глубоководное путешествие Таама Кенча Таама Кенча
  • Врата Врата Твистед Фэйта Твистед Фэйта
  • Нашествие воронов Нашествие воронов Фиддлстикса Фиддлстикса
  • Плечом к плечу Плечом к плечу Шена Шена
  • Телепорт Телепорт

Прочее

  • Под действием Крещендо Крещендо Соны Соны противники начнут танцевать.
  • Гнар Гнар имеет больше всего умений, накладывающих эффекты контроля — 6 (если считать умения в разных формах за отдельные).
  • Наутилус Наутилус, Поппи Поппи и Ургот Ургот делят первое место по количеству разных эффектов контроля — их у них по пять.
  • Среди всех чемпионов только Кай’Са Кай’Са, Катарина Катарина, Люциан Люциан, Мастер Йи Мастер Йи, Нидали Нидали, Сивир Сивир и Эзреаль Эзреаль не имеют ни одного эффекта контроля.
    • Самира Самира обладает эффектом контроля, но тот требует, чтобы сначала был наложен эффект контроля из другого источника.

Примечания

v · e Свойства умений

Врожденное умение · Базовое умение · Абсолютное умение

Виды воздействий

Урон ( Физический · Магический · Чистый · Адаптивный) · Эффект контроля
Ослабление · Усиление (Эффект при попадании · Эффект способности) Исцеление · Щит · Рывок · Телепортация · Неуловимость · Неуязвимость · Обзор · Призыв · Скрытность · Щит от умений

Баллистика

Дальность умения · Парадигма наведения (Направленное · Нацеливаемое · Нацеленное в точку · Самонаводящееся (Ненаправленное) · Пассивное)

Временны́е характеристики

Перезарядка
Мгновенный эффект · Периодический эффект · Отложенный эффект
Время исполнения · Подготовка

Доступные цели

Чемпион · Миньон · Монстр · Строение

В эфире утреннего шоу «В одном звене» Кирилл Воронин говорил…

… о болельщиках

— Большой привет всем болельщикам. Желаю всем вам терпения. Знаю, что есть такие нетерпеливые, которые хотят, чтобы команда все время побеждала. Чаще приходите на игры, ваша поддержка очень важна для нас. Нам очень помогает, когда вы болеете независимо от того, какой счёт. Сейчас в нашей жизни тяжелый отрезок из-за вируса. Очень рады, что достаточно много болельщиков равно приходят на трибуны. Большой респект вам за это. Будем ждать вас на арене, и будем побеждать вместе!

… о развитии молодежи в «Динамо» и матчах без легионеров

— Ребята молодцы. Провели хорошие матчи с «Динамо» и ЦСКА. С московским «Динамо» подвели мелкие ошибки, вполне могли заковырять третью шайбу и победить. С ЦСКА был тоже хороший матч, вратарь много раз оставлял команду в игре. С такими соперниками очень тяжело играть. Игрокам не хватило опыта, но это все придёт со временем.

… о системе Вудкрофта

— Он требует от всех одного, есть алгоритм, по которому надо двигаться. Если никто не будет выпадать, то система будет работать. В Казани было что-то похожее, но там более активная и затратная система. Здесь она более грамотная, один игрок делает свою работу, а второй и третий ищут ошибку соперника, способ перехватить шайбу.

Смотрите полностью беседу с Кириллом Воронины в шоу «В одном звене».

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *