Посещаемость клубов рфпл

Июн 6, 2020 Спорт

Посещаемость клубов рфпл

КТО ЛИДЕР?
Конечно же, большая тройка самых популярных клубов России. Отрыв по подписчикам и большее количество лайков, репостов, комментариев и просмотров дают им возможность обгонять «Локомотив» в несколько раз. «Зенит» с показателем в 12434 доллара занимал бы 12-е место в АПЛ после «Ньюкасла». Но при этом уступал бы лидеру рейтинга «Манчестер Юнайтед» в 35 раз.
Стоит отметить, что ЦСКА отстает от «Спартака» всего на 1500 долларов, несмотря на разницу в 600 тысяч подписчиков. Это подтверждает тезис о том, что красно-белые могли бы гораздо более эффективно оцениваться в соцсетях, если бы добавили в креативе. Только за один сезон армейцы обогнали «Спартак» по приросту средней суммарной стоимости поста почти в три раза — 991 доллар против 358. «Локомотив» также обошел «Спартак» по этому показателю и уверенно движется вверх. «Краснодар» мог бы достичь гораздо большего, если бы был креативнее и смелее.
У «Рубина» снова падение по тем же причинам, о которых упомянуто выше. К сожалению, только 9 клубов в РПЛ имеют суммарную среднюю стоимость поста в 4 соцсетях выше 1000 долларов. «Ахмат» вернул свой аккаунт в инстаграме, поэтому добился большого скачка. В целом, цены на уровне региональных блогеров заставляют задуматься о том, что представляют из себя бренды некоторых футбольных клубов в digital-пространстве.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
У руководителей и SMM-специалистов клубов справедливо возникнет вопрос об источнике таких подсчетов и о корректности цифр. Как мы считаем? Остановимся на этом подробнее.
В самом начале работы по этой теме мы изучили опыт ведущих мировых агентств, работающих в области медиа аналитики. В частности, одного из крупнейших специалистов в мире по работе в Instagram – британской компании Hopper. Специалисты компании на своем сайте опубликовали рейтинг мировых спортивных знаменитостей по стоимости рекламного поста. При этом британцы, как и большинство их коллег по всему миру, связывают стоимость поста с количеством подписчиков. Мы модернизировали этот подход и стали учитывать не только количество подписчиков, но и активность их действий. Мы изучили цены Hopper на рекламу в ТОП-50 представленных ими аккаунтов, обработали их через собственную программу оценки активностей, в результате чего получили стоимость поста.
При этом мы учитываем, что тип рекламного материала влияет на конечную стоимость. Sellout Sport System разработала собственную «Шкалу коэффициентов рекламного контента», согласно которой происходит корректировка цены. Так, например, если в контенте просто присутствует логотип спонсора, то стоимость умножается на один коэффициент, а если партнер интегрирован нативно или креативно, то коэффициент выше.
Цена за пост не означает, что вы можете продать эту публикацию спонсорам именно за такую сумму. Возможно, вы сможете заработать больше, возможно, не заработаете и этого. Но эта цифра позволит вам понять, насколько качественно вы сумели интегрировать того или иного спонсора, учитывая реакцию аудитории. Оценка стоимости постов позволит вам видеть динамику на протяжении сезона, то есть объективно оценивать качество вашей работы.
Если же ваш клуб не играет в РПЛ, либо вы представляете лигу, федерацию, и хотели бы получить оценку социальных сетей вместе с коммерческим потенциалом вашего бренда совершенно бесплатно, заполните анкету и забронируйте время на посещение нашей лаборатории на международной конференции по спортивному маркетингу MARSPO 2019.

Средняя посещаемость матчей повысилась на 2,5 тысячи человек по сравнению с играми прошлого сезона, год назад на встречи российского первенства пришло в среднем 11 415 зрителей. Самой посещаемой командой в домашних играх тогда стал московский «Спартак», на который в среднем приходило 32 670 человек. В текущем сезоне на все игры чемпионата пришли 3 353 024 человека.

Больше всего зрителей пришло на матч четвертого тура чемпионата России между «Зенитом» и «Спартаком» (5:1, 6 августа 2017 года) на стадионе «Санкт-Петербург» — 53 359 человек. Также петербургский клуб побил рекорд общей домашней посещаемости в сезоне. Все матчи на стадионе «Санкт-Петербург» в различных турнирах посетили 1 020 966 зрителей. В среднем посмотреть на «Зенит» в Петербурге приходило 43 962 болельщика в сезоне.

Наихудшая статистика в плане средней посещаемости была показана в матче 22-го тура чемпионата России между пермским «Амкаром» и тульским «Арсеналом» (0:2, 9 марта) — 1089 зрителей. Из-за плохого состояния газона на стадионе «Звезда» в Перми встреча была перенесена на арену «Нефтяник» в Уфе. Также пермский клуб стал самой малопосещаемой командой РФПЛ на своем поле — в среднем 5 633 болельщика.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *