Полуобнаженная девушка

Июн 15, 2020 Спорт

Полуобнаженная девушка

Это, безусловно, картинка для привлечения внимания. Прием старый, ловкий и результативный: мимо оголенной и загорелой дивы точно не пройдешь: будешь глазеть. Только вот понравился такой креатив не всем. Жительница дома № 32/1 по улице Плеханова рассказывает, что новая «соседка» поселилась в ее подъезде не так давно — несколько недель назад. Живет она прямо на кнопке лифта на первом этаже, а значит, в даму надо все время «тыкать» пальцем.

— Разве это нормально, что полуголая девушка висит на кнопке лифта, — задается вопросом жительница третьего подъезда. — И ведь мимо не пройдешь, взгляд все равно на нее наткнется: когда ты нажимаешь кнопку вызова, то хочешь не хочешь, а смотришь в это место. Кто это согласовал и о чем думал? Честно говоря, даже мне не очень приятно на это смотреть, а сын-подросток и вовсе неловко себя чувствует. Я понимаю: реклама, надо себя продвигать, но, может, не такими методами. Хотя бы разместили ее в каком-нибудь другом месте и так, чтобы непосредственно на девушку не надо было каждый раз нажимать?

Ситуация неоднозначная: с одной стороны, по всему городу развешаны билборды с рекламой нижнего белья. С другой — прямо «потрогать» девушек с постеров не получится, да и не каждый маршрут пролегает через такой «центр притяжения», а тут и утром, и вечером, и при выходе в магазин.

Как признается директор солярия, подобной реакции он и предполагать не мог.

— Это самая обычная реклама, ничего предосудительного не вижу. Картинка с девушкой, можно сказать, наша фирменная — она на абонементах, на визитных карточках. Именно поэтому оказалась и в подъезде. Все, что нужно, прикрыто. А так, по-моему, наоборот, хорошо отражает наше направление деятельности — загорелая девушка в купальнике (не секрет, что, заходя в солярий, люди раздеваются). Кстати, нам жалоб не поступало, вы первые, кто позвонил по этому поводу. Относительно того, где находится кнопка, никакого задания по размещению мы не давали — как сделала организация, занимающаяся размещением рекламы, так и есть. Честно говоря, я даже не видел, как это выглядит непосредственно в подъезде. Да и не будет она висеть вечно: через какое-то время ее снимут. Я удивлен, что кого-то это могло возмутить и взбудоражить, — говорит Алексей.

В компании, которая непосредственно занималась размещением рекламы солярия в подъезде, так комментируют ситуацию:

— Согласование изображения с инстанциями требуется только при размещении наружной рекламы, если же реклама indoor, то такого требования нет. Что касается этического момента, то законодательство не нарушено. Да и в целом мы придерживаемся неписаных правил и не размещаем рекламу, к примеру, ритуальных услуг.

Размещение кнопки на макете: могу заверить, что вносить ноту сексизма никто не планировал. Но раз возник такой вопрос, значит, с оформлением что-то не так. Повторюсь, злого умысла не было, обидеть никого и задеть чьи-то чувства мы не хотели. Если бы жилец позвонил сразу нам, вопрос уже был бы решен.

— Как долго еще будет висеть эта реклама в подъезде?

— Думаю, ее снимут сегодня-завтра.

Дополнено

Жизнь показывает: не молчать и заявлять о своих недовольствах крайне полезно. Вот и опыт минчанки с улицы Плеханова это подтвердил: только в понедельник она поведала о раздражающей рекламе, а уже во вторник вечером картина в ее подъезде была совсем другая.

— Знаете, со стороны может и кажется, что это мелочь и ерунда. Но когда ты каждый день видишь это на кнопке своего лифта, то начинает бесить. Благо все довольно оперативно исправили.

А как считаете вы: уместна такая реклама в таком месте или все-таки лучше, чтобы ее в вашем подъезде не было?

Как бы вы отнеслись к тому, если бы такая реклама появилась у вас в подъезде? 11244 человека уже сделали свой выбор!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *