Плющенко реклама

Авг 31, 2020 Спорт

Плющенко реклама

Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева – шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры.

Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко.

Рекламе «Чупа-Чупс» 17 лет, для Плющенко это первый опыт, он искал личного спонсора

Все началось в 2003-м: тогда еще серебряный медалист Олимпиады снялся в рекламе «Чупа-Чупс». Казалось бы, явный успех – соглашение с крупным брендом, узнаваемым по всему миру: конфеты рекламировали Мадонна и Майкл Джексон, а логотип придумал Сальвадор Дали. Но видео с Плющенко превратилось в мем и периодически всплывает в сети даже 17 лет спустя. Все из-за слогана «Что сосут чемпионы?».

Загружаю…

Вряд ли изначально в него закладывали двусмысленность, ведь даже название бренда восходит к испанскому глаголу chupar – «сосать». И смысл лишь в том, что конфета на палочке – это удобно и гигиенично. В свое время леденцы рекламировали со слоганами «Он круглый и долгий» и «Бросай курить, начни сосать».

К рекламе 2003-го заготовили два ролика.

• В первом Евгений снялся вместе с теннисистом Михаилом Южным – для обоих предыдущий год сложился удачно: Плющенко взял первую медаль на Олимпиаде, Южный выиграл Кубок Дэвиса и первый одиночный титул в карьере.

Начинается видео с безобидного вопроса: «Какой секрет у чемпионов?». После этого Михаил и Евгений, которые по сюжету живут в соседних квартирах, поют незатейливую песенку про конфеты. Южный приглашает фигуриста в гости, когда у того заканчиваются леденцы.

• Во втором видео Плющенко уже один. После вопроса «что сосут чемпионы?» Евгений (почему-то чужим голосом) объясняет: глюкоза, которая содержится в конфетах, помогает сконцентрироваться, поэтому перед каждым выступлением он сосет «Чупа-Чупс». Затем – уже знаменитая песня:

«Чупа-Чупс» – ты всегда со мной,

«Чупа-Чупс» всегда беру с собой.

«Чупа-Чупс» ты для себя открой.

«Чупа-Чупс» – он вкусный такой.

Загружаю…

С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда – 17 лет назад – слоган не казался вызывающим. Но раз в несколько лет об этом видео вспоминают: то в обзорах на ютубе (например, на популярном канале +100500), то в журналах. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе.

«Почему я рекламировал «Чупа-Чупс»? Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент».

Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед

А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга (с 2007-го по 2011-й). По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.

Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft

Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе. После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке.

Загружаю…

Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр.

Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft – мегапопулярной онлайн-игры (родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт»).

В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича (по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона) – Евгений, вместо ночи – день, вместо меча – лезвие конька, а вместо дракона – пузырек духов.

Загружаю…

Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло – фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором.

Снимался с Немовым, Рудковской и Гном Гномычем

В 2013-м Плющенко появился в рекламе Mercedes вместе с четырехкратным олимпийским чемпионом, гимнастом Алексеем Немовым.

По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание – на гоночной трассе.

В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой – Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления.

В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R.O.C.S. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч – амбассадор бренда.

***

На собственном примере Евгений Плющенко доказал, что у долгой спортивной карьеры, помимо медалей и признания, есть ощутимый плюс – востребованность в рекламе. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes.

Загружаю…

Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!».

Плющенко + Рудковская = ❤️ с первого взгляда: знакомство благодаря Билану и секс через 8 часов. Это Яна вернула Женю на лед

Фото: РИА Новости/Игорь Руссак

Реклама в идеале должна заставить тебя немедленно подняться с дивана и побежать в ближайший магазин, чтобы купить новый телефон / йогурт / стиральный порошок. Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать – только не в торговый центр, а подальше от телевизора.

K-FEE, безалкогольное пиво (Германия)

Предупреждаем сразу – слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает.

Little Baby’s Ice Cream (США)

Эта отвратительная и раздражающая реклама до сих пор осталась непонятой. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой. Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое – это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению». Нда.

«Чупа-чупс» и Плющенко (Россия)

Если в детстве реклама леденца на палочке с Евгением Плющенко (33) воспринималась как-то спокойно, то теперь у нас к ней очень много вопросов…

Sprite (Германия)

Немцы дали жару. Реклама в лучших традициях порно – здесь даже комментировать ничего не нужно. Слава богу, ее так и не показали по ТВ.

Suntory & Rickey (Япония)

Японцы умеют делать странную рекламу. Помнишь ролик, который моментально стал интернет-мемом? «Содочка, лемон-бжю, пущ-пущ-пущ» не напевал только ленивый.

Quiznos (США)

Удивительно, как после такой ужасной рекламы закусочная Quiznos не закрылась, – на летающих хомяков (хотя мы до конца не уверены, что это именно они), поющих дурными голосами, просто неприятно смотреть. И их сэндвичи вдруг сразу кажутся ужасно неаппетитными.

Qiaobi (Китай)

Пожалуй, самая оскорбительная реклама в мире. Китаянка запузыривает чернокожего атлета в стиральную машину, щедро сдобрив его порошком, а через какое-то время вытаскивает оттуда белоснежного мужчину. Даже не знаем, что сказать.

Seafood Warehouse (США)

Оптовый рынок, который продает морепродукты, отчаянно пытался доказать потенциальным покупателям, что их продукты свежие. Но ужасный костюм лобстера и лицо Seafood Warehouse сделали рекламу всем остальным магазинам Америки.

Chanel № 5 с Брэдом Питтом (США)

Брэд Питт (53) не только не помог Chanel продать легендарный аромат. Не удивляйся, но в этом рекламном ролике актер – самая главная проблема. Питт чересчур старался, будто толкал речь на вручении премии «Оскар» или играл драматическую сцену в высокобюджетном фильме. А уж сколько пародий было снято на это видео – не счесть.

Love’s Baby Soft (США)

Мы говорили, что китайская реклама порошка самая оскорбительная? Забудь! Вот он – венец маркетингового творения! Реклама детской присыпки 1975 года ужасна, куда ни посмотри. Романтичная Лолита в белом кружевном платье в течение 25 (!) секунд молча сосет леденец под закадровый текст: «В мире никто не может устоять перед ребенком. Love’s делает малышей чистыми. А это делает Love’s очень сексуальным». Без комментариев.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *