Пилоты формулы 1 на 2018 год

Июл 26, 2019 Спорт

Пилоты формулы 1 на 2018 год

Обновлённые… Команды «Формулы 1» в сезоне 2018

В «Формуле 1» стартовали традиционные предсезонные тесты. Перед ними команды официально представляли своих пилотов и показывали новые болиды. Портал «За Рулём Кубань» решил собрать всю информацию об участниках сезона 2018, и рассказать он них в порядке, обратном занятым в чемпионате 2017 года местам.

Сразу предупредим — о технической стороне в данной статье речи не будет. Ибо регламент для всех один, а значит в общих чертах болиды у команд будут похожи. В частности, это по прежнему гибридные силовые установки с 1,6-литровыми турбомоторами V6, отсутствие внушительных «акульих плавников» над кожухом двигателя, увеличенная, по сравнению с 2017 годом, колёсная база и система защиты пилотов Halo, ставшая обязательным для всех начиная с 2018 года.

Вполне естественно, что о каких-либо технических особенностях своих болидов ни одна из команд распространяться не стала. Глава Renault F1 Сирил Абитебуль вообще заявил, что они на презентации показывали лишь новую ливрею. И таинственность участников чемпионата понятна — до старта ещё месяц, а грядущие тесты помогут командам понять — что следует добавить или убрать. Так что о технической стороне нового сезона можно будет говорить не раньше Гран-при Австралии, а то и ещё позже. Поэтому просто знакомимся с командами.

10. Alfa Romeo Sauber F1 Team

Команда Sauber в сезоне 2018 обновилась более чем серьёзно. Ибо титульным спонсором швейцарского коллектива стала итальянская компания Alfa Romeo, после 33-летнего перерыва вернувшаяся в «Формулу 1». Причём данное многолетнее партнёрство стало весьма выгодным для команды которая в 2017-м году использовала моторы 2016-го года. Для тех, кто не в курсе — «Альва Ромео» входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который также владеет… Ferrari. И в новом сезоне швейцарцы получат от мотористов из Маранелло не прошлогодние, как обычно, моторы, а движки самой, что ни на есть, актуальной спецификации.

Что касается пилотов, то в 2018 году за Alfa Romeo Sauber F1 Teamбудут гонять Маркус Эрикссон, а также Шарль Леклер, сменивший Паскаля Верляйна, которого вернули в чемпионат DTM. Резервным гонщиком, как и год назад, будет Антонио Джовинацци.

9. McLaren Honda

Команда, с которой начинается наш рассказ, уже стала историей. Как известно, в 2018 году британцы отказались от услуг мотористов из Японии, и будут кататься на моторах Renault. Причём оценить новый болид MCL33 уже успел главный пилот коллектива — Фернандо Алонсо. Испанец прокатился на машине с французским движком во время фотосессий, после чего сказал: «Мотор работает. Мы довольны. Впереди светлое будущее».

Кроме Фернандо Алонсо за руль оранжево-синего MCL33 в 2018 году сядет второй пилот McLaren Стоффель Фандорн. Резервистом британцев в новом сезоне станет 17-летний Ландо Норрис — чемпион европейской «Формулы 3», который, кстати, уже успел покататься с Алонсо на «24 часах Дайтоны». А на симуляторе будет трудиться победитель киберчемпионата «World’s Fastest Gamer», который организовал британский коллектив — Руди ван Бурен.

8. Haas F1

Как известно, в «Формуле 1», на десяток команд приходится всего три моториста. Американский коллектив Haas один из тех, кто использует силовые установки Ferrari. И в 2018-м году команда намерена улучшить своё положение в чемпионате, и занять место… выше восьмого! Об этом на презентации рассказал глава коллектива Гюнтер Штайнер, который также поведал, что радикальных изменений в болиде, по сравнению с прошлым сезоном не произошло. Не революция, а эволюция.

Нет изменений и в составе пилотов — в 2018-м году за американский коллектив поедут Роман Грожан и Кевин Магнуссен.

7. Red Bull Toro Rosso Honda

Команда из Фаэнцы в сезоне 2018 сменила название, ибо теперь поставщиками моторов для «младших Быков» стала Honda, расставшаяся с McLaren — вместо Scuderia Toro Rosso теперь Red Bull Toro Rosso Honda. Из-за смены двигателей данный коллектив можно назвать «тёмной лошадкой», у которой, к сожалению, прыгнуть выше головы, то есть пробиться в ТОП-5, вряд ли получится.

И дело даже не в японских силовых установках, от которых отказались британцы — рулить в 2018 году за Toro Rosso будут пока ещё весьма молодые в «Королевских гонках» Пьер Гасли и Брендон Хартли. Это бесспортно пилоты с репутацией и талантом (Хартли, на минуточку, чемпион гонок на выносливость), но в «Формуле 1» одной репутации маловато. Кроме этого, у команды поубавится болельщиков из России — Toro Rosso в прошлом сезоне рассталась с Даниилом Квятом, и фанаты уфимца уйдут к другому коллективу.

6. Renault Sport F1 Team

А вот у французов, если не болельщиков, то доброжелателей в 2018-м году прибавится. Как мы уже сообщали, в «Рено» решили взять на работу российского гонщика Артёма Маркелова, который стал в команде пилотом по развитию и будет работать на симуляторе. Это, конечно, не кокпит болида, но весьма близко к нему.

Что же касается основного состава, то в новом сезоне за Renault Sport F1 Team будут выступать Нико Хюлкенберг и взятый у Red Bull в аренду Карлос Сайнс-младший. Резервным пилотом стал воспитанник молодёжной программы «Рено» Джек Эйткин.

5. Williams Martini Racing

Кроме команды «Рено» любви российских фанатов «Формулы 1» в 2018 году хватит и на команду и Гроува. Причём британскому коллективу достанется большая часть, ибо за него будет выступать российский гонщик Сергей Сироткин — единственный боевой пилот из России в 2018 году. Перешедший, кстати, в Willimas из Renault, где в 2017 году был резервистом.

На место, которое освободилось в Williams после ухода Фелипе Массы претендовал и польский гонщик Роберт Кубица, однако его взяли лишь резервным пилотом. Что касается напарника Сироткина, то второй год за британцев будет катать молодой канадец Лэнс Стролл.

4. Sahara Force India F1 Team

Команда Виджея Мальи — одна из немногих, где произошли хоть какие-то изменения, по сравнению с прошлым сезоном. Вернее, произойдут, ибо коллектив индийского бизнесмена с пропиской в Сильверстоуне сменит название — новое имя объявят ближе или во время Гран-при Австралии.

Что касается пилотов, то в 2018 году управлять болидами VJM11 будут Серхио Перес и Эстебан Окон, подарившие зрителям немало ярких моментов в прошлом сезоне, которые часто были связаны с их собственными разборками на трассе. Кстати, и в этом коллективе есть россиянин — Никита Мазепин, работющий в качестве пилота по развитию.

3. Aston Martin Red Bull Racing

Австрийский коллектив давно стал главной занозой у лидеров — Ferrari и Mercedes. Причём, ещё с того времени, когда за «Быков» выступал Себастьян Феттель, принёсший им победы. Правда в последнее время «газированные» немного не дотягивают до откровенных претендентов на чемпионство… Может быть партнёрство с Aston Martin поможет?

Стоит учесть и ещё один факт. Вернее примету, ставшую своего рода мемом. Это всяческие дрязги руководства команды с Даниилом Квятом, после которых пилот Red Bull Макс Ферстаппен непременно финишировал в первой тройке. В прошлом сезоне «Быки» расстались с россиянином, и теперь Максу вместе с Даниэлем Риккардо придётся искать новый знак, либо доказывать своё умение управлять болидом.

2. Scuderia Ferrari

Итальянский коллектив можно смело назвать одним из символов «Королевских гонок». Многократные чемпионы, как в зачёте пилотов, так и в «Кубке конструкторов «, в новом сезоне вновь попытаются навязать борьбу главным своим оппонентам — Mercedes. И если в 2016-м оду команде из Маранелло это удавалось слабо, то в минувшем из заявка на победу была более серьёзной. Может в 2018-м всё получится?

Следить за результатами пилотов Ferrari в новом сезоне будет больше людей из России. Ибо к призовым гонщикам, Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену, присоединился отвергнутый «Ред Буллом» Даниил Квят. Пусть пока лишь в качестве пилота по развитию, то есть главным по симулятору, но кто знает, может уфимцу в будущем доверят болид красного цвета?

1. Mercedes-AMG F1

Команда, которой, наверное, придётся тяжелее остальных. По крайней мере, на первых порах, так как действующим чемпионам всегда труднее защищать завоёванное, чем просто побеждать. Правда у чемпионов есть, чем обороняться — новый болид Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power+, который в команде назвывают «больше, чем просто машиной».

Думаем, нет смысла рассказывать о том, что придётся защищать «Мерседесам». Это четыре «Кубка конструкторов» у команды и четыре чемпионских титула у Льюиса Хэмилтона (три завоёваны как раз в немецкой команде). А Валлтери Боттасу придётся защищать место в кокпите, и доказывать, что с ним не зря продлили контракт, ведь резервным пилотом у Mercedes в 2018-м году будет… уволенный из Sauber Паскаль Верляйн. И если на позицию Хэма немцу претендовать пока рановато, то подвинуть финского гонщика он очень даже может.

Кроме новых пилотов и новых болидов, в сезоне 2018 года участников «Формулы 1» и поклонников, ждёт ещё несколько нововведений, на которые решилась владеющая чемпионатом компания Liberty Media. Это, конечно же, новый логотип, а также грид-кидз, то есть дети и молодые гонщики, которые заменят грид-гёрлз, от которых решено было отказаться. Также изменится время старта гонки — для удобства телевизионщиков и большего количества рекламы, каждый Гран-при будет начинаться на 1 час и 10 минут позже, чем ранее.

С технической стороны, командам в 2018-м году можно будет использовать всего три двигателя (ранее четыре), а также не более двух MGU-K, батарей и прочего. Если не уложатся — штраф, которые будут накладывать тоже по новому. В общем, сезон будет интересным. Хотя в «Формуле 1» других и не бывает. Например, уже в первый день тестов Алонсо оказался в гравии — из-за поломанной колёсной гайки. А ещё раньше, на съёмочных днях, Даниэль Риккардо врезался на новом болиде в отбойник. Правда в первый день тестов австралиец стал самым быстрым… Так что веселье уже началось…

Текст: Алексей Филимонов.

Мир Формулы-1: предварительный состав команд

команда
(мотор)
пилоты 2017 года пилоты 2018 года
Mercedes Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Ferrari Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Red Bull
(Renault)
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Force India
(Mercedes)
Серхио Перес
Эстебан Окон
Серхио Перес
Эстебан Окон
Williams
(Mercedes)
Фелипе Масса
Лэнс Стролл
Сергей Сироткин
Лэнс Стролл
Renault Нико Хюлькенберг
Джолион Палмер, Карлос Сайнс-мл.
Нико Хюлькенберг
Карлос Сайнс-мл.
Toro Rosso
(Honda)
Даниил Квят, Пьер Гасли
Карлос Сайнс-мл., Брендан Хартли
Пьер Гасли
Брендан Хартли
Haas
(Ferrari)
Ромен Грожан
Кевин Магнуссен
Ромен Грожан
Кевин Магнуссен
McLaren
(Renault)
Фернандо Алонсо
Стоффель Вандорн
Фернандо Алонсо
Стоффель Вандорн
Sauber
(Ferrari)
Маркус Эрикссон
Паскаль Верляйн
Маркус Эрикссон
Шарль Леклер

Как видно, изменения минимальные, а точнее, почти все они уже произошли в 2017 году. Toto Rosso и McLaren махнулись моторами. В Формулу-1 переходит чемпион Формулы-2 Шарль Леклер вместо лишившегося поддержки Mercedes чемпиона DTM 2015 года Паскаля Верляйна (да, на всех чемпионов различных гоночных серий Формулы-1 не хватает!). И в «королевских гонках» появился новый российский пилот Сергей Сироткин вместо выбывшего Даниила Квята.

Мир Формулы-1: перспективы команд и пилотов в 2018 году

В 2018 году, как ожидается, продолжится принципиальный спор Mercedes и Ferrari. Глупейшим образом упустив шансы на титул 2017 года, итальянцы постараются взять его со второй попытки в 2018 году. Но сейчас Феттелю им придется конкурировать также с пилотами Red Bull, которых активизирует перспектива вынужденного перехода в 2019 году на силовые установки Honda. Renault не нужны сильные конкуренты для своей заводской команды — они собираются поучаствовать в междусобойчике мотористов на троих и австрийские «газировочники» здесь явно лишние. Отметим, что в 2019 году Даниэля Риккардо сватают в Mercedes, и делает это не кто иной, как Тото Вольфф. А Макс Ферстаппен, в отличие от своего старшего напарника, продал свой талант Red Bull до 2020 года.

Но пока, в 2018 году, первую тройку команд составляют Mercedes, Ferrari и Red Bull. Кстати, разобиженное неудачами руководство Ferrari как бы всерьез грозит создать альтернативный чемпионат, где Феттель сможет быть чемпионом столько, сколько захочет (и если захочет). Конечно, это все шутки, а сейчас Феттелю надо победить в непростой для него борьбе с набравшим чемпионский темп Хэмилтоном и амбициозным молодняком из Red Bull.

Во втором эшелоне Force India снова обошла Williams. У молодой команды стабильный и сильный состав пилотов. А вот во Williams решили вместо борьбы за более высокое место в чемпионате подзаработать на пилотах со спонсорской поддержкой. На замену Фелипе Массе там попробовали Роберта Кубицу и Сергея Сироткина — и молодой российский пилот оказался намного быстрее легендарного поляка (которому приходится управлять мощным болидом Формулы-1 одной рукой).

Интересно, что в качестве альтернативы Сироткину во Williams рассматривали Даниила Квята. Это не принесет столь же много спонсорских денег, но зато позволит уесть руководство Red Bull. Жаль только, что не в спортивном плане — в 2018 году во Williams собираются дать оборонительный бой Renault и перешедшей не французские моторы McLaren. Но понятно, что амбиции и Renault, и McLaren простираются выше дележки 5 места — вопрос в том, насколько надежными и мощными окажутся моторы.

Проблемная команда 2018 года — Toro Rosso. У них будет самый слабый мотор Honda и самый слабый, на уровне Sauber, состав пилотов. Доктор Марко, который выгнал Даниила Квята, признает, что Пьер Гасли — медленнее, а Брендан Хартли — вообще экспериментальный гонщик. В перспективе у команды Toro Rosso — борьба за 8-10 место с Haas и Sauber.

ДОПОЛНЕНИЕ: 16 января официально подтверждено, что Сергей Сироткин подписал контракт боевого пилота Williams на 2018 год с опцией продления. Роберт Кубица стал резервным пилотом Williams, он будет принимать участие в тестах и свободных практиках. Даниил Квят несколькими днями раньше стал пилотом по развитию Ferrari — он будет работать на симуляторе и помогать Себастьяну Феттелю бороться за титул 2018 года.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *