Орск Москва авиакатастрофа

Июл 4, 2019 Спорт

Орск Москва авиакатастрофа

Падение Ан-148: расшифрованы данные речевого самописца

Разбившийся Ан-148, фото – Вадим Ежов

Международный авиационный комитет опубликовал отчет по расшифровке одного из «черных ящиков» разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148, следовавшего по маршруту Москва — Орск. По данным организации, лайнер столкнулся с землей через 6 минут после начала полета.
Ко всему прочему, телеграм-канал Mash сообщает, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета смогли получить также данные с речевого самописца. Запись разговора пилотов свидетельствует о том, что они сразу заметили расхождения в показателях скорости. Затем они выключили автопилот и стали снижаться, однако делать этого было нельзя. Перед самым падением началась паника и ситуация вышла из под контроля.

Данные параметрического самописца

— Предварительный анализ показал, что в ходе всего полета обогрев всех трех приемников полного давления находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (высота от уровня взлетно-посадочной полосы) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Видео — Известия

Особая ситуация стала развиваться через 2 минуты 30 секунд

Специалисты МАК утверждают, что особая ситуация начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости.
— Самописец не регистрирует значения скорости от приемника давления правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты не было. Через 25 секунд расхождения достигли 30 км/ч и появилась разовая команда «Vприборная – СРАВНИ». Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

Специалисты МАК в работе

После второго появления указанной разовой команды экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
— Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением показания скорости на одном приборе составили около 800 км/ч, на другом были равны нулю.

Данные речевого самописца

Датчики скорости в разбившемся самолете обледенели и работали неправильно, так как не был включен их обогрев, сообщает Telegram-канал Mash. Судя по разговору пилотов, они не могли понять причины некорректных показателей приборов. В результате они выключили автопилот и стали снижаться, что в итоге привело к падению. Перед катастрофой у летчиков началась паника, ситуация вышла у них из-под контроля.

11 февраля, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск. На борту находился 71 человек (из них трое детей), никто не выжил. Жители Оренбурга приносят цветы к памятнику Чкалова, в Орске свечи, игрушки и цветы жители города несут к памятнику Ленину на Комсомольской площади. В летно-испытательном институте имени Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета. Погибшим при крушении Ан-148 пассажирам и членам экипажа предлагают установить памятник около аэропорта «Домодедово».

Поисковые работы на месте крушения, фото – МЧС

Отметим, что 19 февраля в 16:25 в Сквере Славы Орска пройдет акция «Минута памяти». Приглашаются все желающие почтить память жертв авиакатастрофы, произошедшей 11 февраля в небе над Подмосковьем.

Катастрофа Ан-148 в Подмосковье

Рейс 703 Саратовских авиалиний


Последствия катастрофы

Общие сведения

Дата

11 февраля 2018 года

Время

11:27 UTC (14:27 MSK)

Характер

Крушение после взлёта

Причина

Ошибки экипажа, обледенение приборов

Место

в 1 км от села Степановское, Раменский район (Московская область, Россия)

Координаты

55°17′57″ с. ш. 38°24′19″ в. д.HGЯOL

Погибшие

71 (все)

Воздушное судно


Разбившийся самолёт за 9 месяцев до катастрофы

Модель

Ан-148-100В

Авиакомпания

Саратовские авиалинии

Принадлежность

Россия

Пункт вылета

Домодедово, Москва

Пункт назначения

Орск

Рейс

Бортовой номер

Дата выпуска

10 июня 2010 года

Пассажиры

Экипаж

Выживших

Медиафайлы на Викискладе

Катастро́фа Ан-148 в Раменском районе — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 11 февраля 2018 года. Авиалайнер Ан-148-100B авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший плановый рейс 6W703 по маршруту Москва—Орск, рухнул на землю вблизи села Степановское в Раменском районе Московской области через 6 минут после взлёта.

Погибли все находившиеся на борту самолёта 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Причина катастрофы — неверные действия экипажа.

Сведения о рейсе 703

Самолёт

Ан-148-100B (регистрационный номер — RA-61704, заводской 27015040004, серийный 40-06/02-04) был выпущен в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК). 26 июня того же года совершил свой первый регулярный рейс в авиакомпании «Россия», которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148. С апреля 2015 года по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы.

8 февраля 2017 года был передан в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». При передаче в феврале-марте 2017-го прошёл длительную (более 40 дней) доработку на заводе-изготовителе в Воронеже. Работы касались конструкции фюзеляжа; кроме того, лайнер перекрасили в фирменную ливрею «Саратовских авиалиний». В январе 2018 года самолёт прошёл форму технического обслуживания С-check: в числе прочего, были проверены агрегаты двигателей и элементы конструкции планера. Форма проводилась в присутствии специалистов украинского предприятия «Мотор Сич», которые совместно с «Саратовскими авиалиниями» ведут техническую эксплуатацию воздушных судов этого типа, — и была подтверждена лётная годность самолёта.

Лайнер был оснащён двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 производства ЗМКБ «Прогресс». На день катастрофы совершил 8397 циклов «взлёт-посадка» и налетал 16 249 часов.

11 февраля борт RA-61704 выполнил несколько авиарейсов: Пенза—Москва (Домодедово), Москва—Саратов, Саратов—Москва, и далее, уже с новым экипажем, вылетел из Домодедово в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полётов.

Экипаж

Состав экипажа рейса 6W703 был таким:

  • Командир воздушного судна (КВС) — 51-летний Валерий Иванович Губанов. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище. Управлял самолётами L-29, Ан-12, Ан-26 и Ту-134. В авиакомпании «Саратовские авиалинии» проработал 1 год и 5 месяцев (с сентября 2016 года). В должности командира Ан-148 — с 29 декабря 2017 года (до этого управлял им в качестве второго пилота). Налетал 5039 часов, 2311 из них на Ан-148 (82 из них в качестве КВС)
  • Второй пилот — 44-летний Сергей Арсенович Гамбарян. Окончил Южно-Уральский государственный университет, лётную подготовку проходил на базе авиационного учебного центра «ЧелАвиа». Управлял самолётами P2002 и P2006T. В авиакомпании «Саратовские авиалинии» проработал 6 месяцев (с августа 2017 года). В должности второго пилота Ан-148 — с 22 июня 2017 года (до этого управлял этим самолётом в авиакомпании «Ангара»). Налетал 860 часов, 720 их них на Ан-148.

В салоне самолёта работали две стюардессы:

  • Анастасия Владимировна Славинская, 29 лет.
  • Виктория Олеговна Коваль, 21 год.

Также в состав экипажа входили два авиатехника — 55-летний Олег Владимирович Сергеев и 49-летний Андрей Аркадьевич Ревякин.

Пассажиры

В данном рейсе на борту самолёта находились 65 пассажиров, в том числе трое несовершеннолетних: дети — 5 и 12 лет — и 17-летний подросток. Среди пассажиров — жители Орска, Новотроицка, Оренбургской области, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и регионов России, а также 2 иностранца — граждане Азербайджана и Швейцарии.

На селекторном совещании в МЧС России министр транспорта Максим Соколов сообщил, что все находившиеся на борту люди погибли.

Хронология событий

Схема полёта рейса 703 Высота и скорость полёта рейса 703

Внешние видеофайлы

Видеосъёмка катастрофы с частной камеры видеонаблюдения

Видеореконструкция катастрофы на YouTube

Вылет рейса 6W703 из аэропорта Домодедово был запланирован на 14:00 MSK, но фактически лайнер вылетел в 14:21 MSK. Согласно данным архива погоды, в Домодедово в это время наблюдался сильный ливневый снег, температура была −5 °С.

Примерно через 6 минут после взлёта самолёт исчез с экранов радаров. По данным сайта Flightradar24, перед прекращением радиосвязи и исчезновением отметки самолёта с экранов радиолокаторов системы УВД самолёт снизился с 1900 до 990 метров, его скорость составляла 615 км/час. Экипаж на связь не выходил.

Обломки лайнера были обнаружены примерно в 1 километре к западу от села Степановское Раменского района Московской области. Согласно заявлению заместителя начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Игоря Кутровского, обломки были разбросаны на площади 30 гектаров.

Согласно расписанию, рейс 6W703 должен был прибыть в аэропорт Орска в 16:35 MSK и улететь обратно в Домодедово в 19:35.

Расследование

Следственным комитетом Российской Федерации (СК РФ) было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), также было начато расследование Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

По сообщению СК РФ, основными версиями причин катастрофы были плохие погодные условия, ошибки экипажа, а также техническая неисправность (рассматриваемые как по отдельности, так и в сочетании), а также «другие возможные варианты развития событий». Также не исключалась и возможность террористического акта. Официальное уведомление о катастрофе направлено на Украину — государство-разработчик самолёта и государство-разработчик и производитель его двигателей.

Было установлено, что в момент падения самолёт находился в целости, возгорания на борту не было, взрыв произошёл в результате столкновения самолёта с землёй. Также имелась официально не подтверждённая информация, что двигатели самолёта работали вплоть до удара о землю. Момент удара самолёта о землю был зафиксирован камерой видеонаблюдения на одном из находившихся неподалёку частных домов.

12 февраля были найдены оба бортовых самописца, они были доставлены в лабораторию МАК для расшифровки.

Как показал первичный анализ данных самописцев, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; КВС пытался добиться увеличения показаний путём введения самолёта в пикирование, в то время как второй пилот указывал на недопустимость таких действий. При этом взаимодействие в экипаже проходило в условиях психоэмоционального напряжения (на записи речевого самописца слышна ругань со стороны КВС). Разнонаправленные и несогласованные действия экипажа по исправлению ситуации оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй.

Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. КВС получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону самолёта путём его перевода в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона самолёта, из-за которого тот потерял управление.

Опубликован промежуточный отчёт расследования МАК.

Опубликован окончательный отчет расследования МАК.

Примечания

  1. 1 2 Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в пике. Lenta.ru (26 июня 2018).
  2. 1 2 3 Пассажирский самолёт Ан-148. Досье. ТАСС (11 февраля 2018). Архивировано 12 февраля 2018 года.
  3. „Россия“ приостановила эксплуатацию шести российско-украинских Ан-148. РИА Новости (9 апреля 2015).
  4. RA-61704 Accident description. Aviation Safety Network. Дата обращения 11 февраля 2018.
  5. Антонов Ан-148-100В, бортовой № RA-61704. Дата обращения 18 февраля 2018.
  6. Кореняко, Артём «Саратовские авиалинии» получили третий летающий самолёт Ан-148. Деловой авиационный портал (24 марта 2017). Дата обращения 18 февраля 2018.
  7. Кореняко, Артём Самолёты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа. Деловой авиационный портал (31 декабря 2016). Архивировано 12 февраля 2018 года.
  8. Разбившийся борт был рекордсменом по налёту. Новая газета (12 февраля 2018). Архивировано 12 февраля 2018 года.
  9. 1 2 Авиакомпания «Саратовские авиалинии» временно приостанавливает эксплуатацию Ан-148. Саратовские авиалинии (12 февраля 2018). Архивировано 12 февраля 2018 года.
  10. RA-61704 Saratov Airlines Antonov An-148
  11. У командира упавшего Ана было пять тысяч часов налёта. Вести.Ru.
  12. Виктория Чумакова, Ольга Божьева. У разбившегося «АНа» ищут изъяны // Московский Комсомолец : газета. — 2018. — № 27622 от 21 февраля.
  13. Источник опроверг сообщение о незаконной выдаче свидетельства пилоту Ан-148 (рус.), Daily Storm (16 марта 2018). Архивировано 22 мая 2018 года. Дата обращения 22 мая 2018.
  14. Список пассажиров и членов экипажа самолёта Ан-148 рейса 6W703 «Домодедово –Орск», МЧС России (12 февраля 2018).
  15. Кем были погибшие в авиакатастрофе петербуржцы, Росбалт. Дата обращения 12 февраля 2018.
  16. На борту рухнувшего Ан-148 находились три иностранца — из Швейцарии, Азербайджана и Казахстана / interfax.ru, 12 февраля 2018
  17. Архив погоды
  18. Playback of Saratov Airlines flight 6W703
  19. Обломки рухнувшего Ан-148 разбросало на площади 30 га (12 февраля 2018). Дата обращения 12 февраля 2018.
  20. Президент Армении выразил соболезнования президенту России в связи с авиакатастрофой в Подмосковье. arka.am (12 февраля 2018). Дата обращения 6 марта 2018.
  21. Европейские страны выразили соболезнования в связи с крушением Ан-148 под Москвой. Взгляд (11 февраля 2018). Дата обращения 6 марта 2018.
  22. «Саратовские авиалинии» приостановили эксплуатацию самолётов Ан-148, Российская газета (12 февраля 2018). Дата обращения 13 февраля 2018.
  23. «Саратовские авиалинии» возобновляют эксплуатацию Ан-148 после проверок, РИА Новости (15 февраля 2018). Дата обращения 6 марта 2018.
  24. Мы плачем с каждым, с утра до вечера. Интерфакс-религия (15 февраля 2018). Дата обращения 6 марта 2018.
  25. Juli Sinichkina. АН148!!! ОБРАЩЕНИЕ ПУТИНУ ВВ (9 апреля 2018). Дата обращения 9 апреля 2018.
  26. Дочь погибшей в катастрофе Ан-148 рассказала о неубранных останках людей на месте крушения (рус.), Meduza. Дата обращения 9 апреля 2018.
  27. Александр Бастрыкин прибыл на место крушения самолёта Ан-148 в Московской области. sledcom.ru. Следственный комитет Российской Федерации (2018-2-11). Дата обращения 11 февраля 2018.
  28. Страница результатов расследования Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018. Межгосударственный авиационный комитет (2018).
  29. СК назвал версии крушения Ан-148 в Подмосковье. НТВ (2018-2-11). Дата обращения 13 февраля 2018.
  30. О ходе расследования причин авиакатастрофы самолёта Ан-148 в Подмосковье. sledcom.ru. Следственный комитет Российской Федерации (2018-2-12). Дата обращения 12 февраля 2018.
  31. Двигатели Ан-148 работали до столкновения с землёй, РБК (11 февраля 2018). Дата обращения 12 февраля 2018.
  32. Видеосъёмка падения и взрыва Ан-148 в Подмосковье с частной камеры видеонаблюдения
  33. Найден второй «чёрный ящик» разбившегося Ан-148, Meduza (12 февраля 2018). Дата обращения 12 февраля 2018.
  34. Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018. Межгосударственный авиационный комитет. Дата обращения 13 февраля 2018.
  35. В МАК назвали возможную причину катастрофы Ан-148. ТАСС (13 февраля 2018). — «…фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что,.. видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева». Дата обращения 13 февраля 2018.
  36. Ольга Божьева. Первым делом мы угробим самолёты // Московский комсомолец : газета. — 2018. — № 27619 от 17 февраля.
  37. Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148 (рус.), ТАСС. Дата обращения 22 мая 2018.
  38. Николай Сергеев. Пилоты ругались до катастрофы. Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148. Коммерсантъ (2018-2-15). Дата обращения 15 февраля 2018.
  39. Промежуточный отчёт по расследованию АП с самолётом Ан-148-100В RA-61704, 2018.
  40. Окончательный отчёт по расследованию АП с самолётом Ан-148-100В RA-61704. МАК.

> Ссылки

  • Официальная страница расследования МАК

Сегодня год со дня крушения самолёта Ан-148

Новости на тему: «Авиакатастрофа самолёта Ан-148 «Москва-Орск»»

13.02.2018 20:50 Данные МАК проверит Следственный комитет России
16.02.2018 19:40 Администрация поддерживает родственников пассажиров АН-148
11.04.2018 22:45 Прошли первые похороны жертвы авиакатастрофы Ан-148
22.04.2018 00:30 Пилоты «Саратовских авиалиний» проигнорировали сигнализацию
12.02.2018 23:01 В интернете стали торговать одеждой с изображением жертв авиакатастрофы
11.02.2018 17:20 Крушение АН-148: вся самая важная информация
11.02.2018 19:00 Список экипажа Ан-148, разбившегося под Москвой
11.02.2018 20:29 Начальник аэропорта и глава Орска прокомментировали ситуацию с крушением самолета
11.02.2018 20:10 Семьи погибших в авиакатастрофе получат по 2 миллиона рублей
11.02.2018 20:55 Что известно о потерпевшем крушение самолёте Ан-148
11.02.2018 23:20 В храме Георгия Победоносца прошла поминальная служба
11.02.2018 22:10 В социальных сетях вспоминают свои полёты на рухнувшем самолёте
11.02.2018 22:14 Губернатор Оренбургской области Юрий Берг прибыл в Орск
11.02.2018 22:03 Обновленный список погибших в авиакатастрофе Москва-Орск
11.02.2018 22:26 Разбившимся самолётом управлял опытный пилот
11.02.2018 22:25 Очевидцы рассказали о крушении самолёта в Подмосковье
11.02.2018 22:35 Возможные версии крушения самолёта Ан-148
11.02.2018 22:51 Авиакатастрофа «Москва-Орск»: первые кадры с места крушения
11.02.2018 23:43 Отбор генетических материалов будет проходить в ГБ№4
11.02.2018 23:45 Орчане поставили памятную доску в центре Орска
12.02.2018 01:45 В сети появилось видео крушения самолета АН-148
12.02.2018 09:17 Сегодня день траура. Орск скорбит
12.02.2018 12:50 Специалисты из Москвы прилетели в Орск
12.02.2018 10:10 Последние сообщения от пассажиров АН-148
12.02.2018 10:58 В Орск пришли слова соболезнования из Польши

12.02.2018 11:11 В Сквере Славы установили стенд с именами погибших
12.02.2018 11:20 Родственникам погибших помогут госслужащие
12.02.2018 11:39 Совет психолога: как вы можете помочь своим близким
12.02.2018 11:55 На месте крушения самолёта работают беспилотники
12.02.2018 12:31 Горе никого не оставило в стороне
12.02.2018 12:41 Найден второй «черный ящик» разбившегося самолёта
12.02.2018 14:15 Открыт счёт для пожертвований семьям погибших в авиакатастрофе
12.02.2018 14:08 «Ижавиа» отправляет в Орск самолёт
12.02.2018 14:09 Орчане выражают соболезнования
12.02.2018 15:50 Три сестры остались без мамы: «Мы не знаем, как жить дальше»
12.02.2018 16:10 Депутаты выражают соболезнования
12.02.2018 19:35 В авиакатастрофе погибли сотрудники «Орскнефтеоргсинтеза»
12.02.2018 19:52 СК РФ: взрыв на борту Ан-148 произошёл после падения
12.02.2018 17:40 В орском аэропорту приземлился спецборт
12.02.2018 17:50 Орчане начали сдавать образцы ДНК
12.02.2018 19:45 Орчане несут цветы к памятнику Владимиру Ленину
12.02.2018 21:41 Близкие рассказали о погибшей в авиакатастрофе Ульяне Сон
12.02.2018 22:42 В Орске приземлился первый после авиакатастрофы пассажирский самолёт
12.02.2018 23:19 МАК начал расшифровку чёрных ящиков Ан-148
13.02.2018 00:55 Погибшую в авикатастрофе Галину Никитенкову вспоминают соседи
13.02.2018 01:03 Гай скорбит по погибшим в крушении АН-148
13.02.2018 01:13 Авиакатастрофа унесла жизни 8 новотройчан
13.02.2018 11:03 Памятка для родственников жертв авиакатастрофы
13.02.2018 09:05 Авиакатастрофа Москва-Орск: страшные цифры
13.02.2018 12:05 Орск не будет отмечать масленицу
13.02.2018 11:35 Во всех храмах состоятся панихиды по погибшим в самолёте «Москва — Орск»
13.02.2018 23:20 Орчанин написал стихотворение, посвященное трагедии
13.02.2018 21:35 В Орске семьям погибших помогают оформить выплаты
13.02.2018 18:45 МАК назвал основную причину крушения Ан-148
13.02.2018 18:20 Рейсы «Москва — Орск» будет выполнять «Ижавиа»
13.02.2018 19:40 Панихиды по погибшим в авиакатастрофе
18.02.2018 09:05 В Орске состоится акция «Минута памяти»
15.02.2018 12:10 МАК удалось расшифровать данные речевого самописца Ан-148
15.02.2018 13:40 В Жуковском сымитируют полёт разбившегося Ан-148
16.02.2018 12:54 Поисковые работы на месте крушения АН-148 продолжаются
17.02.2018 11:30 «Саратовские авиалинии» возобновили полёты Ан-148
16.02.2018 16:55 Пилоты ругались перед катастрофой
17.02.2018 12:25 В храмах города проходят поминальные панихиды
17.02.2018 21:05 «Саратовские авиалинии» опровергают информацию о непрофессионализме пилотов разбившегося Ан-148
18.02.2018 14:40 Ситуацию в кабине пилотов рухнувшего АН-148 воспроизвели
18.02.2018 15:08 С семьями погибших в авиакатастрофе продолжается работа
18.02.2018 15:26 В катастрофе с АН-148 погиб заслуженный пилот
18.02.2018 15:52 Внимание! Изменились реквизиты благотворительного счёта
18.02.2018 19:35 У лётчика-блогера есть вопросы к специалистам МАК
19.02.2018 11:20 Погибшая в авиакатастрофе женщина летела домой из командировки
19.02.2018 17:35 Поисковые работы на месте крушения Ан-148 завершили

19.02.2018 18:15 Минута памяти по погибшим в Подмосковье
19.02.2018 23:15 Артисты драмтеатра прочитали стихотворения в память о погибших
19.02.2018 22:30 Семья погибшей в авиакатастрофе тяжело переживает горе
21.02.2018 16:25 Пилот воссоздал обстоятельства крушения Ан-148
21.02.2018 12:10 Прокуратура проверяет сведения об одном из пилотов разбившегося самолёта
21.02.2018 20:00 В Орске у бюджетников удерживают деньги с зарплат для родственников жертв Ан-148?
28.02.2018 15:15 Семьям погибших в авиакатастрофе пожертвовали более 5 000 000 рублей
04.03.2018 13:35 Родственники погибших пассажиров Ан-148 подадут в суд на «Саратовские авиалинии»
06.03.2018 16:02 Расшифрован последний разговор пилотов разбившегося Ан-148
17.03.2018 23:10 Продажу билетов на рейс «Орск-Москва» приостановили
19.03.2018 15:15 Родственники погибших в авиакатастрофе самолёта «Москва — Орск» до сих пор не получили тела родных
21.03.2018 11:30 40 дней со дня авиакатастрофы самолета Ан-148
22.03.2018 12:05 Сегодня 40 дней со дня авиакатастрофы самолёта «Москва — Орск»
22.03.2018 18:26 В Орске почтили память погибших в авиакатастрофе
27.03.2018 09:00 Из резервного фонда Орска выделили средства на похороны погибших в авиакатастрофе
01.04.2018 15:10 Разоблачение Максима Коломейцева и его истории про «счастливый» билет
02.04.2018 12:15 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 не могут похоронить родных
06.04.2018 13:25 Крушение Ан-148: родным сказали, когда они смогут похоронить близких
07.04.2018 12:10 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 подали в суд на «Саратовские авиалинии»
10.04.2018 11:36 На месте крушения Ан-148 возобновились поиски останков
09.04.2018 13:10 «Саратовские авиалинии» меняют название?
09.04.2018 20:43 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 нашли на месте трагедии фрагменты тел
14.04.2018 10:25 Ещё двое орчан подали в суд на «Саратовские авиалинии»
16.04.2018 12:30 Родные погибших в авиакатастрофе отправятся на место крушения
16.04.2018 20:40 В Орск доставили первые останки погибших в авиакатастрофе Ан-148
17.04.2018 16:12 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 прибыли в Москву
18.04.2018 17:45 В Орске прошли первые похороны жертв авиакатастрофы АН-148
24.04.2018 12:30 Останки ещё шести жертв авиакатастрофы Ан-148 переданы родственникам
25.04.2018 11:35 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 судятся с «Саратовскими авиалиниями»
27.04.2018 11:35 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 установили перемирие с «Саратовскими авиалиниями»
17.05.2018 17:20 Тела семи погибших в авиакатастрофе Ан-148 опознаны
28.05.2018 23:10 «Нордавиа» из Москвы в Орск больше не летает
01.06.2018 21:30 Пилоты разбившегося Ан-148 мешали друг другу
11.06.2018 15:45 С завтрашнего дня прекращаются авиарейсы Москва — Орск — Москва
13.06.2018 21:29 Памятный стенд погибшим при крушении самолёта АН-148 обновили
26.06.2018 23:05 Самолёт Ан-148 «Москва-Орск» рухнул всё-таки из-за ошибки пилотов
29.06.2018 18:55 В октябре возобновятся авиарейсы Орск-Москва-Орск
03.07.2018 13:05 Экспертиза погибших в авиакатастрофе Ан-148 до сих пор не закончена
18.07.2018 17:10 Экспертизу тел погибших в авиакатастрофе Ан-148 продлили ещё на несколько месяцев
09.08.2018 13:25 В Орске пройдёт панихида по погибшим в авиакатастрофе
11.08.2018 13:30 Полгода со дня крушения самолёта АН-148
13.08.2018 15:15 Администрация выделила деньги на помощь родственникам погибших в самолете Ан-148
30.08.2018 11:45 В Орск доставили тела погибших в авиакатастрофе Ан-148
31.08.2018 15:20 В Орске простились с погибшими в авиакатастрофе Владимиром и Александром Нормантовичами
04.10.2018 15:20 Тело ещё одного погибшего в авиакатасрофе Ан-148 доставлено в его родной город
18.10.2018 17:30 В Орске простятся с ещё одной жертвой авиакатастрофы Ан-148
31.10.2018 09:05 9 месяцев спустя: «Вот этот день трагедии у меня лично продолжается постоянно…»
01.11.2018 11:05 Опознание останков погибших при крушении самолета Ан-148 завершено
04.11.2018 15:10 Родственники членов экипажа, погибшего в авиакатастрофе Ан-148, жалуются на равнодушие со стороны саратовской администрации
12.11.2018 12:35 В Орск доставят останки жертв авиакатастрофы Ан-148
15.11.2018 14:10 В Орск доставили останки жертв авиакатастрофы Ан-148
16.11.2018 12:50 В храмах Орска попрощались с погибшими в авиакатастрофе Ан-148
16.11.2018 19:10 Рейс «Москва — Орск»: 9 месяцев спустя
27.11.2018 17:15 Памятный стенд жертвам авиакатастрофы самолёта АН-148 демонтировали
15.12.2018 18:10 Авиакатастрофа Ан-148 попала в топ-10 самых популярных событий года
07.02.2019 15:55 11 февраля в Подмосковье пройдёт панихида по погибшим при крушении Ан-148
11.02.2019 08:00 Сегодня год со дня крушения самолёта Ан-148
11.02.2019 10:20 В Орске прошла панихида по погибшим в самолёте
11.02.2019 15:31 Родственники погибших в авиакатастрофе Ан-148 прибыли в Подмосковье
11.02.2019 15:05 По пути к месту крушения родственники погибших попали в ДТП
19.02.2019 15:05 Памятник погибшим в авикатастрофе Ан-148 выберут сами родственники
14.03.2019 18:25 «Саратовские авиалинии» выплатят 1200000 родственникам одного из погибших в авиакатастрофе Ан-148
22.03.2019 18:05 С могилы погибшего в авиакатастрофе Ан-148 пропала ограда
09.06.2019 15:30 СМИ: Второй пилот разбившегося Ан-148 не имел права летать
27.06.2019 21:50 Известна официальная причина крушения Ан-148 в Подмосковье

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *