Олимпийская эмблема Сочи

Сен 16, 2020 Спорт

Олимпийская эмблема Сочи

Талисман зимней Олимпиады в Сочи 2014 г. впервые в истории олимпийского движения выбран всенародным голосованием.

1 сентября 2010 г. был открыт Всероссийский конкурс талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в 2014 году в Сочи.

Победитель конкурса будет выбран всенародным голосованием 7 февраля 2011 года, ровно за три года до начала сочинских Игр.

Конкурс проводится в двух номинациях — «Олимпийский талисман» и «Паралимпийский талисман». Изображение обязательно должно быть результатом творческого труда участника. Рисунок может быть выполнен как в цветном, так и черно-белом изображении в любой технике, включая компьютерную графику. Принять участие в конкурсе может любой гражданин России, постоянно проживающий на территории страны. Для этого необходимо с 1 сентября по 5 декабря 2010 года отправить в организационный комитет «Сочи-2014» свою творческую работу и заполненную анкету.

Победителям конкурса будут вручены сертификаты на получение двух билетов на открытие XXII Олимпийских зимних игр или XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в зависимости от номинации, в которой они выиграют.

«Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри», — сказал президент оргкомитета.

Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом «Сочи-2014». По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.

«При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов», — сказал он, отметив, что в ходе исследований были опрошены не только жители России, но также тех государств, где уже проходили Олимпийские игры.

«Мы хотели понять, как иностранцы воспринимают Россию сегодня, какие представления о России завтрашней, какие у них позитивные и негативные ожидания», — добавил Чернышенко.

Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету «Сочи-2014» дешевле, чем «коллегам из Лондона», которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.

Запуск нового бренда «Сочи-2014» будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией «Сочи — столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи-2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.

«Сегодня стартует национальная рекламная кампания «Мы такие», — рассказал Чернышенко. — После Нового года в России будет запущен еще один этап кампании — «Моя Олимпиада». А международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага».

Новый бренд «Сочи-2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.

Сегодня Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр 2014г. в Сочи. Читать в полной версии

На пресс-конференции, соединившей в режиме телемоста Москву и Сочи, о бренде «Сочи 2014» рассказали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков, президент МОК Жак Рогге, председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли и мэр города Сочи А.Пахомов.

По словам пресс-службы Оргкомитета «Сочи 2014», запуск нового логотипа сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр», в основе которой лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.

Рекламная кампания новой эмблемы будет организована на ведущих федеральных телеканалах и в сети Интернет и пройдет в несколько этапов.

Президент МОК Жак Рогге отметил, что команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением — поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий.

Ранее предполагаемые варианты логотипа уже попали в прессу, однако не все из них оказались похожими на конечный вариант.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *