Новая эмблема ювентуса

Июл 3, 2020 Спорт

Новая эмблема ювентуса

«Ювентус» представил новый логотип. Что происходит?

Эмблема клуба будет введена в использование в июле 2017 года.

Выглядит она вот так:

Что говорят в клубе?

«Новый логотип является символом жизненного пути «Ювентуса» и отражает особый стиль, который позволяет нам вместе идти по выбранному пути», – отметил президент «Ювентуса» Андреа Аньелли.

«В логотипе заложены три концепта: традиционные для клуба черно-белые полоски, нацеленность на победу и первая буква названия клуба – J. Эмблема отражает в себе эстетику, которая заложена в ДНК «Ювентуса». Смелый и бескомпромиссный подход выводит за рамки и схемы традиционного футбольного мира», – написано на официальном сайте клуба.

Часто ли «Ювентус» меняет эмблемы?

Отвечает комментатор «Матч ТВ» Нобель Арустамян.

https://twitter.com/ANobelito/status/821123218186637312

Кто был на презентации?

Президент Андреа Аньелли.

Главный тренер Массимилиано Аллегри.

Леонардо Бонуччи и Андреа Барцальи.

https://twitter.com/juventusfcen/status/821091757739966464

Стефано Стураро и Клаудио Маркизио.

https://twitter.com/juventusfcen/status/821091132742504448

Даниэле Ругани и Пауло Дибала.

https://twitter.com/juventusfcen/status/821084430840266755

Нету Мурара и Джанлуиджи Буффон.

https://twitter.com/juventusfcen/status/821089208634843140

И даже модель и актриса Эмили Ратаковски.

https://www.instagram.com/p/BPWGg2JjxqW/?taken-by=emrata

Вечеринка прошла в национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи во время миланской недели мод.

Как все отреагировали?

https://twitter.com/UTB76/status/821112205252890626 https://twitter.com/Lefski/status/821268041321287680 https://twitter.com/ANobelito/status/821126595763060736 https://twitter.com/FCEnisey/status/821281225889484801 https://twitter.com/zlaataan8/status/821249812075073536

Что случилось?

«Ювентус» представил в Милане новые логотип клуба и фирменный стиль, которые будут использоваться с июля 2017 года. По расчетам чемпиона Италии последних пяти лет пришло время сделать акцент на футболе как бизнесе и обратиться как к болельщикам «Юве» во всем мире, так и к тем, кто пока не особо не интересуется футболом.

Как выглядели прежние логотипы «Ювентуса»?

С 1960 по 2017 год.

Загружаю…

Сам «Ювентус» приготовил на эту тему вот такое видео.

Позиция «Ювентуса»

Туринский клуб так объяснил революционные изменения в своей символике: «Новый логотип выражает самую суть «Ювентуса»: характерные полосы игровой футболки, Скудетто – символ победы – и каноническая J для «Ювентуса». Эти три элемента – ДНК нашего клуба. Мы совместили три этих элемента в одном уникальном символе, который не просто представляет футбольный клуб, но еще и его идентичность, его философию».

Президент «Юве» Андреа Аньелли: «Мы попытались определить, кто мы, причем не только с позиции сегодняшнего дня. Мы показали, кем хотим быть. Зачем нам нужен этот логотип? Потому что нам нужно не только определить принадлежность к чему-то, но и определить стиль «Ювентуса», который можно использовать, обращаясь к разным аудиториям: детям, женщинам, молодежи. Мы хотим, чтобы они стали ближе к нам не только из-за футбола – который остается для нас главным, – но и из-за нашей философии, нашего стиля».

Оценка эксперта

Александр Пелевин, бывший арт-директор «Яндекса», оценил смелое решение «Ювентуса».

«Ну что они сделали? Во-первых, они решили уйти с уровня городской команды из Турина на международный. Отвязались от города, удалив быка. Дальше. Есть команды с современными лого – «Вольфсбург», например. Но в своем стремлении к новому футболу они полностью отказались от привычной геральдики. «Юве» попытался ее сохранить, оставив форму щита, который был у них раньше.

Загружаю…

Они приблизились к современности благодаря адекватным современности приемам. Минимум графики, невидимые линии, асимметрия, простота. Получилось ли у них сделать это хорошо – время покажет. Футбол очень инертен. Команда двинулась туда, куда болельщики не особенно хотят. Болельщики любят традиции, даже если они смотрят футбол 2 раза в год. Традиции их объединяют. Но это старые болельщики. Новые, которые пользуются снэпчатом и так далее, в гробу видали традиции, клуб с таким стилем будет принят ими легко. А на них вся ставка, потому что Китай растет, Америка растет, а Старый Свет не ходит на матчи своих команд, в Италии полупустые стадионы.

Если у них получится, двигаясь в этом направлении, подписать кучу новых рож, и не растерять старых болел, то это хороший ход. Но сам лого графически довольно спорный. Именно своей рябящей асимметрией. Поэтому сложно предсказать, как будет. Эту же тенденцию, кстати, поддерживает вся АПЛ своим новым стилем, который за полгода показал себя очень хорошо».

Как на это отреагировали в футбольном мире

Кажется, новым логотипом довольны только в самом «Ювентусе». Легенда клуба Павел Недвед не жалел хвалебных слов.

«Новый логотип мне понравился с самого начала. Мы хотим быть первыми на поле и за его пределами. Мы увидели примеры, как этот лого можно применять. Считаю, что это инновация, свежий взгляд. Новый логотип говорит об огромном желании двигаться в сторону цифрового мира и соцсетей. Это настоящий прорыв».

Болельщиков «Ювентуса» такой разрыв с традицией возмутил. Твиттер заполонили гневные сообщения в духе: «Ювентус» меняет лого вот на это, и я чувствую, как часть моего детства отрывают от меня». Фаны других клубов не упустили возможность поиздеваться над новым лого.

Загружаю…

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *