Нмг медиа холдинг

Окт 9, 2020 Спорт

Нмг медиа холдинг

При выборе товаров и услуг потребители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на рекомендации знакомых и так называемых лидеров мнений – звезд шоу-бизнеса и спорта, популярных блогеров, поэтому рекламодатели начинают активнее привлекать таких лидеров к маркетинговым кампаниям. Это может быть короткое упоминание бренда, специальный обзор товара или услуги, более долгосрочное сотрудничество. В 2017 г. рекламодатели потратили на такого рода услуги 3–5 млрд руб., сообщала рекламная ассоциация IAB Russia. Более точных данных ассоциация не привела – рынок непрозрачен, объяснила она.

Выручка ООО «Хайп эндженси» в 2017 г. составила 23 млн руб., все эти деньги компания потратила, прибыли у нее не было, по данным Kartoteka. Данные за 2018 г. не опубликованы. По данным Kartoteka, свою долю в компании холдингу НМГ продал Макар Борданов. Зорин объяснил выход партнера из пайщиков агентства тем, что тот решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса, с Бордановым связаться не удалось.

Зорин больше известен как музыкальный продюсер – он работал с такими артистами, как Noize MC, Сергей Лазарев, «Банд’Эрос», Децл, Чичерина и проч. Также Зорин помогал в продвижении мультфильма «Масяня» Олега Куваева – с появлением этого проекта на российском телевидении.

Hype Agency – относительно новый бизнес и не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами, его показатели несравнимы с той же Yoola, говорят опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний. Вряд ли НМГ заплатила за долю в компании больше нескольких десятков миллионов рублей, уверены они. Зорин полагает, что его агентство входит в топ-5 игроков рынка: «Логично, что НМГ приобрела относительно небольшого, но быстро развивающегося игрока». Открытых рейтингов по выручке таких компаний «Ведомости» не обнаружили.

Для развития Hype Agency и нужен был такой крупный партнер, как НМГ, говорит Зорин: теперь агентство получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры – к продвижению через медийные ресурсы холдинга. НМГ владеет каналами РЕН ТВ и «Пятый», а также «СТС медиа» с ее телеканалами. Партнеры собираются производить вместе шоу и сериалы для дистрибуции в интернете, сообщил Зорин.

Президент НМГ Ольга Паскина говорит, что сделка позволит холдингу насытить медиапространство новыми форматами, актуальными для молодой аудитории, но деталей сделки не раскрывает.

Недавно об инвестиции на рынке инфлюэнс-маркетинга сообщил холдинг «Газпром-медиа» – он приобрел существенную долю в компании Happy Monday Family.

Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о партнерстве со стриминговым сервисом Netflix в России. Об этом говорится в статье, опубликованной на портале BroadBband TV News 2 сентября. Согласно достигнутым договоренностям, холдинг становится оператором сервиса на территории РФ.

«НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса. Эта сделка является частью реализации стратегии НМГ по достижению лидерских позиций в цифровом и контентном сегментах в России», — заявила «Известиям» генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

При этом, как отмечается в статье, уже к концу текущего года у сервиса появится русский интерфейс, многие фильмы и сериалы станут доступны с русскими субтитрами или озвучкой. Кроме того, на Netflix будут выложены около 100 российских проектов.

НМГ уже представлена на рынке онлайн-кинотеатров в России с сервисом more.tv, а также долгое время является российским партнером таких международных брендов, как Discovery, Sony и Viasat.

«Партнерство с Netflix является логичным продолжением международного сотрудничества и полностью отвечает заявленной ранее стратегии развития холдинга», — подчеркивается в статье, также отмечается, что это позволит увеличить присутствие сервиса в России и расширит зрительскую аудиторию сервиса.

Netflix — американская развлекательная компания, является поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. На данный момент локальные версии сервиса уже запущены более чем в 30 странах.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *