Матч Испания

Июн 24, 2020 Спорт

Матч Испания

Конкуренция между «beIN Sports» и «Telefonica», а также общее международное развитие позволили доходам Ла Лиги от телетрансляций удвоиться за четыре года. Если в сезоне 2013/14 прибыль составляла €884 миллионов, то в сезоне 2016/17 ожидается прибыль в размере €1,66 миллиарда. Эта прибыль важна не только для футбольных клубов, но и для малопопулярных видов спорта, которые получат доступ к инвестированию благодаря реформе.

Испанская Футбольная Ассоциация приняла решение оставлять себе 0,5% доходов от телетрансляций, а 1% доходов удержать для поддержания социальных квот для спортсменов.

Как конкуренция компаний продвигала бренд Ла Лиги

Без сомнения, такой рост не мог не стать хорошей новостью для всех клубов. В заключение, все команды пришли к выводу, что подписание медиаконтрактов на телетрансляции проходит успешнее, если обсуждается коллективно. Только по этой статье дохода клубы Примеры получат порядка €40 миллионов прибыли в сезоне 2016/17, и этот показатель вдвойне больше, чем минимум за прошедшие четыре года. Разумеется, что «Барселона» и «Реал Мадрид» остались клубами с самой высокой прибылью по этой части.

Улучшение условий подписания медиаконтрактов началось ещё в 2015/16 году благодаря успешным попыткам компании «Mediapro» запустить новый международный цикл, который позволит наблюдать дальнейший рост доходов до планируемого уровня в €650 миллионов. За посреднические услуги компания удержала €90 миллионов от полученной прибыли. Также в рост инвестировала компания «Telefonica», вложив €600 миллионов в развитие сервиса платного просмотра матчей.

Также фактором к росту послужило развитие и коммерциализация технологии совмещения ADSL (высокоскоростного интернет-подключения), мобильной связи и телепередачи. Благодаря этому резко вырос спрос на услуги от абонентов: в середине 2014 года этот показатель составил €4,3 миллиона, тогда как в конце 2015 года вырос до €5,5 миллионов, и специалисты настаивают и на дальнейшем росте. Как считают некоторые эксперты, риски могут наступить только в связи с достижением предельного числа пользователей, и тогда увеличение потребления трафика будет возможно только с понижением цен на услуги.

На сегодняшний день абсолютно точным остается тот факт, что Ла Лиге впервые в истории удалось превзойти порог в €1 миллиард прибыли по медиаконтрактам в Испании, чему несомненно поспособствовала конкурентная борьба между «beIN Sports» и «Telefonica» за возможность контролировать рынок.

Телетрансляции за пределами Испании

Катарская медиагруппа будет вкладывать по €633 миллиона ежегодно с 2016 по 2019 год, в то время, как ее стратегический партнер «Mediapro» вложит €25,3 миллиона в развитие футбольного телевещания. Компания «Telefonica», которая считала, что для поддержания необходимого баланса ей будет достаточно развивать «El Partidazo» (платный спортивный футбольный канал), осознала, что трансляция одного матча в день слишком дорого обойдется компании. Третьей частью этой медиавойны стало желание «Orange» и «Vodafone» получить конкурентное преимущество над «Telefonica».

Основной целью является расширение клиентской базы в Испании, но в то же время всем вышеперечисленным компаниям интересно развивать и зарубежные рынки, в особенности те, что приносят высочайшие доходы — Китай (€54 миллионов) и США (приблизительно €70 миллионов). Чтобы добиться этого, было принято решение об открытии новых офисов в регионах. Офисы в Пекине и Дубае уже работают в полную силу, и поэтому сейчас открываются офисы в Нью-Йорке, Нигерии и ЮАР. Позднее ожидается открытие офиса в Индии, ещё одной «стране больших возможностей», где на данный момент вовсю развивается интерес к матчам Английской Премьер-Лиги и играм в крикет.

Такое проникновение в регионы позволит также привлечь новых спонсоров. В этом году уже были сделаны шаги в этом направлении: обновление контрактов с «Nike», «EA Sports» и «TAG Heurer». Также было принято решение о продаже прав крупному испанскому спонсору — банку «Santander», который займется развитием концепции испанского футбола в таких странах как Польша, Бразилия, Чили, Мексика, страны Скандинавии и некоторые другие.

Лучшим примером тесной связи между растущими доходами от телетрансляций и повышенным интересом спонсоров является финансовый рост индустрии.

Какие доходы получают клубы от телетрансляций?

В миллионах евро. По данным финансовых отчетов клубов и информации Ла Лиги.

«Telefonica», «beIN Sports» и «ESPN» — три медиагиганта Ла Лиги

«beIN Sports» — нечто большее, чем клиент

С помощью «Mediapro» катарская медиагруппа оставила за собой самую большую долю медиарынка на сезон 2016/19 год, но её важность для Ла Лиги уходит далеко за пределы Испании. Эта компания получает права на трансляцию матчей первого дивизиона на стратегически важных рынках — в США и на юго-востоке Азии, а также в Северной Африке.

Историческое соглашение с китайским «Suning»

Дистрибьюторская группа, компания-владелец онлайн канала «PPTV» и миланского «Интера», выплатит €64 миллиона за возможность трансляции испанских матчей. Также компания получит возможность реализации сопутствующих товаров в своих точках продаж, что укрепит положение Ла Лиги в регионе.

«ESPN», партнёр Южной Америки

Несмотря на то, что США и Азия являются двумя приоритетными регионами, Ла Лига не намерена отказываться от традиционных для себя рынков. «ESPN» получила права на работу в Южной Америке до 2020 года и намерена выйти на бразильский рынок в «FOX Sports», а на другие рынки региона — с «DirecTV». Основная цель — не растерять преимущества на этом рынке.

«Sky» в Великобритании и Мексике

Медиагруппа Руперта Мёрдока выиграла открытые торги в Великобритании, которая является самым доходным рынком для Ла Лиги во всей Европе. Также компания одержала победу в Италии и в Мексике, странах, которые крайне важны для мадридского «Реала» и «Барселоны», потому как именно там открылись их первые брендовые магазины за рубежом.

«SuperSport» с видами на Африку

У Ла Лиги уже есть офисы с ЮАР и Нигерии, что помогает более эффективно связываться с компанией «SuperSport», которая получила права на трансляции матчей в регионе совместно с «Canal+». Этот регион не приносит сейчас большой прибыли, но с ним связаны ожидания роста и развития.

Фрагментация соглашений в Европе

В то время, как на каждом континенте Ла Лига предпочитает иметь генерального партнёра, в Европе это не представляется возможным. Более того, есть рынки, которые создают немало проблем для испанского футбола. В Германии ситуацию стараются улучшить с помощью онлайн канала «Laola1.tv», но вот в Скандинавии и вовсе предпочитают Английскую Премьер-лигу.

5 марта в Мадриде состоится товарищеский матч между сборными командами Испании и Италии. Встреча начнётся в 01:00 по московскому времени (6 марта) и будет показана в прямом эфире телеканала «Футбол». «Чемпионат.com» проведёт текстовую онлайн-трансляцию матча Испания – Италия.

Испания – Италия: онлайн-трансляция матча начнётся в 01:00

В товарищеском матче встретятся команды-победители групп отборочного турнира к чемпионату мира в Бразилии: Испания с 20 очками заняла первое место в группе I, опередив ближайшего преследователя, сборную Франции, на три очка, а Италия с 22 очками выиграла группу B, оказавшись впереди занявших второе место датчан на шесть очков.

На чемпионате мира Испания вместе с командами Нидерландов, Чили и Австралии будет выступать в группе B. Сборная сыграет первый матч 13 июня против Нидерландов.
Италия вместе с командами Уругвая, Коста-Рики и Англии будет выступать в группе D. «Скуадра адзурра» начнёт турнир 15 июня матчем с Англией.

Из последних встреч команд памятны финал последнего чемпионата Европы, в котором Италия была разгромлена «красной фурией» со счётом 0:4, и полуфинальный матч Кубка Конфедераций, закончившийся после нулевой ничьей затяжной серией пенальти, в которой со счётом 7:6 снова сильнее оказалась команда Испании.

Источник: «Чемпионат»

«Чемпионат»

Добро пожаловать в новенькую игра под названием «Футбол Головами: Испания 2019-20 (Ла Лига)». Если вы играли Ла Лигу Испании в прошлом году, значит пришло время сыграть и в этом. Кто то же должен отстаивать честь свой команды на чемпионате Испании 2019-20? Это будете именно и как настоящий любитель футбола головами, вам предстоит вновь взять управление над футболистом, который состоит из одной головы и ног. Сможете ли вы в этом году завоевать лидерство среди 20-ти различных клубов Испании? Давайте посмотрим!

Как играть?

Приступайте к игре, выбирайте один из двух режимов, чемпионат или быстрая игра на 2. А после этого, можно смело начинать игру. После выбора любимой команды Испании и любимого игрока, вы попадаете на первый футбольный матч. Если вы уже умеете хорошо играть в футбол головами, тогда для вас не будет ничего сложного. Правила вы наверняка уже знаете, их просто нету. Основная задача — любой ценой забить побольше голов в ворота соперника. Чем больше голов, тем выше ваша команда подвинется вверху по таблице. Этот сезон должен завершиться непременно с вашей победой, так что придется постараться!

Здесь расположена онлайн игра — Футбол Головами: Испания 2019-20 (Ла Лига), поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Раздел: Игры Футбол Головами 4.7031630170316 1 1 1 1 1 (Оценок игры 411)

Управление игрок 1:

  • — передвижение
  • — удары

Управление игрок 2:

  • — передвижение
  • — удары

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *