Мастерская дота 2

Мар 29, 2019 Спорт

Мастерская дота 2

ПРЕДПРОСМОТР В ИГРЕ

  • Для некоторых предметов существуют особые требования к тестированию. Они могут упоминаться в инструменте, на информационной странице героя или на странице рекомендаций для данного типа предмета.
  • Инструмент мастерской позволит вам протестировать незаконченные предметы, которые изначально превышают допущенные размеры или не имеют нужных текстур. Это поможет вам увидеть предметы в игре на раннем этапе их создания, чтобы обнаружить проблемы с моделью или ее размером тогда, когда легче всего внести изменения. Вам понадобится подогнать модель и текстуру под требования к размерам до окончательной отправки в Мастерскую.
  • Теперь появилась возможность использовать кнопки демо-режима для обновления, перехода на новый уровень и проч. в инструменте мастерской при тестировании предмета в игре наряду со следующими функциями, доступными только в мастерской:
    • «Смена дня/ночи» — кнопка, позволяющая тестировать предметы при различном освещении. Вы также можете набрать консольную команду dota_daynightcycle_toggle.

  • «Режим отображения героя» — данная опция позволит пропустить модели через разнообразие режимов визуализации. Это отображение визуализации сохранится вплоть до окна предпросмотра модели. «Обесцвеченное изображение» особенно важно для оценки значений текстуры в игре. Также возможно отобразить обесцвеченные текстуры, набрав консольную команду r_hero_debug_render_mode 5 .

  • Внимание: изображение вашего героя в игре сверху так же важно, как и изображение вблизи в окне снаряжения.
  • Нажмите «Далее», когда закончите тестирование.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТПРАВЛЕННЫХ В МАСТЕРСКУЮ ПРЕДМЕТОВ

  • Если возникла необходимость обновить предмет после отправки в мастерскую, выберите его в списке отправленных предметов в управлении мастерской и используйте меню правки для редактирования или повторной загрузки вашего предмета.
  • За исключением случаев, когда вам необходимо изменить схему распределения прибыли или отправить альтернативный вариант предмета, рекомендуется обновление уже отправленного предмета при редактировании, нежели создание новой сессии. Таким образом удастся избежать путаницы среди членов сообщества, просматривающих и голосующих за предметы, а также разработчиков Valve, отслеживающих отправленные предметы.
  • Если возникла необходимость изменить схему распределения прибыли с продажи предмета, вам понадобится создать отдельную сессию отправки предмета.
  • Если вы хотите выразить благодарность заранее утвержденному мастерской Dota поставщику услуг, у вас есть возможность поделиться с ним определенным процентом доходов Valve при осуществлении продажи предметов в магазине Dota.

Художники Мастерской Dota 2

Художники мастерской Dota 2 — люди, которые создают те самые вещи для героев! И хотя они порой выжимают из себя все соки, чтобы создать очередную чудесную вещь, многие не знают о их существовании и о том, насколько это сообщество яркое.

Чтобы пролить свет на эту доселе неизвестную группу людей, Valve отправили Kaci взять интервью у Anuxi (7:55 в указанном выше видео), одной из ярчайших звезд в мастерской, и это несомненно открыло глаза и привлекло внимание многих. Кроме Anuxi, многие другие художники мастерской были приглашены в Сиэтл для показа своих уже готовых творений и того, что они готовят к выпуску. Некоторые даже создавали одежду героев во время турнира, и это было удивительное зрелище. Начинаем работать в Мастерской Художники Мастерской Dota 2Художники Мастерской Dota 2

Есть много причин на то, чтобы человек пожелал потратить так много времени (обычно до недели) для того, чтобы создавать вещи для Valve. В то время, как основной целью являются деньги, которые можно заработать, многие художники мастерской, с которыми нам удалось пообщаться, рассказали о том, что их больше привлекает любовь к игре и радость от того момента, когда их вещи появляются в такой огромной игре, как Dota 2. «Если честно, сначала я не думал, что создание 3D вещей для Dota 2 может быть настолько успешным. Моим изначальным намерением было получение «сделанной своими руками» вещи с уникальными эффектами, чтобы я затем мог с гордостью носить ее в игре, в то время как я уничтожаю команду противника; и чтобы они потом завидовали тому, как ярко одет мой герой», сказал Brandon ‘:3’ Le.

Brandon — это отличный пример того, как человек, абсолютно не знакомый с мастерской, может начать создавать внутриигровые вещи высокого качества при небольшом уровне старания и преданности своему делу.

Однако, многие дизайнеры текущих вещей в игре не похожи на Brandon’a. Большинство из них перешли из создания вещей в Team Fortress 2. Kyle ‘Frump’ Parson рассказал нам следующее: «если посмотреть в прошлое, я начал с создания сета Team Fortress 2 Spy items для конкурса Polycount TF2 в 2010 году, что привело к обновлению TF2 Mannconomy. Ни одна из сделанных мной вещей для TF2 не появилась в игре, тем не менее я постоянно обновлял их во время открытия мастерской. Я также создал несколько других вещей после, но их постигла та же участь.» Kyle продолжил создание внутриигровых вещей для Valve, и, наконец, созданный им меч для Sven попал в Sithil’s Summer’s Stash сундук. «Меня завербовали», добавил Kyle.

Создание вещей Художники Мастерской Dota 2Художники Мастерской Dota 2

Сколько времени занимает создание вещи или сета? Опытные художники пришли к мнению, что в среднем затрачивается 5-8 часов на вещь и целая неделя — на сет. Очевидно, что у художников-новичков на это уходит больше времени.

Сколько же можно заработать на создании вещей для Dota 2? Gabe Newell заявляет, что некоторые художники зарабатывают порядка $500000 в год. Не удивительно, что все новые и новые профессионалы переходят в бизнес по созданию этих вещей. На самом деле, эти художники могут получать зарплату обычного человека, трудящегося полный рабочий день, если их вещи попадают в магазин. «Невозможно выжить на создании только одной вещи, это несомненно», добавляет Arthur ‘OninLolz’ Palmeira.

Valve и сообщество мастерской

Художники Мастерской Dota 2Художники Мастерской Dota 2

В то время, как некоторые люди предпочитают работать над вещами в одиночку и показывать их только близким друзьям, большинство обитает на форумах Polycount Dota 2, где они обмениваются идеями, оставляют комментарии о работах коллег, ну и просто общаются. Когда художников спрашивают, есть ли между ними соперничество, практически каждый мотает головой, не соглашаясь. Brandon рассказывает: «На удивление, соперничества между дизайнерами практически нет, скорее всего потому что существует много героев, над которыми можно работать. Эти художники часто сотрудничают, потому что каждый из них привносит что-то уникальное и может помочь добиться чего-то большего вместе.»

Сообщество мастерской довольно активное и дружелюбное во всех отношениях, потому что Valve не дает конкретных указаний по тому, что должно быть исправлено. Но отсутствие указаний от Valve сильно разочаровывает таких художников-одиночек, как Sebastian. «Я работаю в некотором неведении и это удручает. Я бы предпочел, если бы Valve писали бы мне свое мнение, к примеру: »эта вещь никогда не окажется в магазине, так что не старайтесь, чтобы третья версия не выглядела глупо'».

В конце дня Valve выходит на сцену и выбирает несколько вещей, чтобы добавить в игру. В то время, как многие дизайнерские задумки публикуются, работам одиночек тяжело пробиться и быть выбранными для добавления в игру. Brandon заявил, что он имел огромное сложности с добавлением своей первой вещи, но в конце концов он понял, что Valve хочет от него, после того как его «Alchemy Essentials» добились успеха. Kyle не согласился: «Это полная загадка, и мы не раз пытались проанализировать. В действительности, нет никакой формулы».

Сообщается, что Valve просматривают не только впервые представленные вещи, но и старые, иногда даже добавленные более года назад. «Насколько я знаю, многие вещи, добавленные во время обновления для The International 3, были представлены в мастерской год назад. Никогда не теряйте надежду, даже если ваша вещь не была добавлена в игру сразу», заявил Brandon. Учитывая, что некоторые вещи не были выбраны для продажи в магазине Dota 2, дизайнеры могут либо похоронить их, либо попробовать поменять идею перед публикацией.

Зачем это все?

Gosugamers поставили себе цель похвалить тех, кого мы не видим, кто усердно работает, чтобы мы опустошали свои кошельки. В течение нескольких следующих недель мы будем брать новые интервью и говорить с художниками мастерской Dota 2 о их работе и вдохновении. Мы также будем представлять продукцию, которую эти прекрасные люди производят, в надежде, что вы поддержите их.

    Новость является переводом статьи с портала gosugamers.net (reinnnn).

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *