Льюисом хэмилтоном

Июн 8, 2020 Спорт

Льюисом хэмилтоном

Пятикратный чемпион мира в гонках Формулы-1 Льюис Хэмилтон в своё время выступал за команду «Макларен», сейчас же представляет «Мерседес». Видимо, он настолько привязался к машинам немецкой и британской марок, что в его гараже собраны почти все модификации автомобилей этих концернов и не только. Коллекция суперкаров у Хэмилтона соответствует его яркому образу жизни. Например, в гараже гонщика можно встретить выпущенный специально для него Pagani Zonda 760 LH, два McLaren — MP4-12C и P1 — и брутальный Ford Mustang. Рассказываем, какие ещё элитные автомобили коллекционирует звёзда Формулы-1.

Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH за бешеные деньги

Льюис приобрёл для своей коллекции уникальный спорткар Pagani Zonda 760 LH, который делали по его индивидуальному заказу. Компания давно прекратила серийное производство модели Zonda и специально для гонщика сделала эксклюзивный вариант снятого с производства спорткара. Стоит ли говорить, что такая машина обошлась Хэмилтону в немалых $ 4 млн?

Топ-7 самых красивых спорткаров всех времён Легендарные спортивные автомобили, впечатляющие своей внешностью и начинкой.

Несмотря на эксклюзивность, спорткар фиолетового цвета с двигателем мощностью в 760 лошадиных сил изредка появляется на дорогах Монако. Кажется, что Льюис не очень привязан к этому автомобилю, а если быть точнее — к самой компании Pagani. В интервью Sunday Times он признался, что недоволен их политикой создания спортивных автомобилей с автоматической коробкой передач, ведь ими некомфортно управлять. Особенно если речь идёт о роботизированной коробке переключения передач. Поэтому в собственном Pagani Zonda Хэмилтон выбрал механику.

Коробка Pagani хуже той, что стояла на моём Smart Roadster.

Может, звезда автоспорта и не оценил, но машина точно заслуживает приз зрительских симпатий. Ведь каждый раз, когда она выезжает из гаража на улицы Монако, её в один миг окружают сотни фанатов. Хотя, возможно, это ещё один повод для Хэмилтона не любить этот спорткар?

В ноябре 2015 года автомобиль оказался в центре внимания полиции. Гонщик попал в аварию и задел припаркованную машину. К счастью, серьёзных повреждений никто не получил.

Ретроавтомобиль Shelby Cobra 427

В коллекции звезды Формулы-1 есть и более эксклюзивные автомобили. Так, Shelby Cobra 427 1966 года выпуска сейчас является одной из самых редких и дорогих машин. Купить эту модель Льюису порекомендовал сам Кэрролл Шелби, и гонщик, конечно же, воспользовался советом.

Хэмилтон питает особую любовь к ретро автомобилям, а такую дизайнерскую модель с необычными крыльями, как у «Кобры», упустить просто невозможно. Для того чтобы сохранить автомобиль 1966-го в идеальным состоянии, Хэмилтон купил ещё один авто Shelby Cobra 427, но уже 1967 года выпуска. Стоит ретрокар, по сравнению с фиолетовой «Зондой», смешные деньги — $ 1,5 млн.

Shelby Cobra 427 1966 года выпуска

Фото: facebook.com/LewisHamilton

На скорости: самые зрелищные заезды Формулы-1 Подвиги Михаэля Шумахера, Льюиса Хэмилтона и Айртона Сенны, при взгляде на которые замирает дыхание.

«Куча хлама» в виде Shelby Mustang GT500

«Как же пройти мимо Shelby Mustang GT500?» — подумал Льюис Хэмилтон и добавил автомобиль в коллекцию. Действительно, о брутальном винтажном маслкаре от «Форда» мечтают многие. Прежде чем занять место в гараже звезды Формулы-1, автомобилю 1967 года модифицировали подвеску и заменили двигатель на более мощный. Но этого, видимо, не хватило, чтобы угодить «королю трассы». Он называет машину «кучей хлама»: в ней ему нравится только цвет кузова.

Shelby Mustang GT500

Фото: facebook.com/LewisHamilton

А вы знаете, откуда пошла тенденция наносить полоски на спортивные машины? Когда спорт только зарождался, гоночные автомобили красили в определённый цвет, который закреплялся за конкретной страной, чтобы зрителям было легче определять «своих». Италии достался красный, Англии — зелёный, Франции — синий. Только болиды США окрашивались в белый цвет с двумя синими или синей с белой полосами. Позже это стало традицией.

Алый LaFerrari

Красный гиперкар «Феррари» LaFerrari прекрасно дополняет коллекцию гонщика. Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф однажды подшутил над журналистами, сказав, что Льюис Хэмилтон вышел на контакт с «Феррари». Эта новость всех шокировала. После Вольфф добавил, что гонщик сделал это, чтобы приобрести новый автомобиль.

Дорвались: на что спортсмены спускают миллионы долларов? Они тоже не могут устоять перед своими слабостями.

Алый «Феррари» — один из самых дорогих автомобилей в гараже Льюиса, его стоимость оценивается в $ 11 млн. Изюминка спорткара в том, что он полностью окрашен в красный цвет, хотя стандартная модель идёт с чёрной крышей. И, судя по всему, это самая любимая машина в коллекции Хэмилтона. Ведь в интернете опубликовано сотни видеороликов, на которых видно, как гонщик «выгуливает» любимицу, отправляясь на ней на разные вечеринки.

Синий суперкар McLaren P1

Если говорить про гараж Хэмилтона, то грех не упомянуть о приобретении McLaren P1. По компоновке автомобиль близок к машинам Формулы-1, но он не такой быстрый и лёгкий. Хотя с поездкой по городской трассе эта машина отлично справляется.

Как Дуэйн «Скала» Джонсон зарабатывает свои миллионы? О жизни профессионального рестлера, который стал самой высокооплачиваемой кинозвездой года.

Источник: «Чемпионат»

Даниэль Риккардо провёл в Формуле 1 171 гонку, одержал семь побед, всего поднимался на подиум 29 раз и трижды стартовал с поула.

На счету шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона 250 гонок, 84 победы, 151 подиум и 88 поулов.

Однако Даниэль Риккардо считает, что если бы у него была такая же машина, как у британского гонщика Mercedes, он бы боролся с ним на равных.

«В любом спорте есть небольшая группа людей, у кого есть талант победителей, и Формула 1 – не исключение, – заявил он в интервью Autocar. – Полагаю, будь у меня такая же машина, как у Льюиса, поспорить с ним за титул мог бы и я, и ещё несколько других парней.

Если говорить о таланте или умении пилотировать на пределе возможного, т.е. об уровне мастерства, то есть несколько гонщиков, которые входят в группу лидеров, в том числе и я. Разница между нами не в скорости, а скорее в способности стабильно, от гонки к гонке показывать высокие результаты. В удачный день многие могли бы побеждать. Но надо отдать должное Льюису в том, что он делает это всё время.

Гонщики, которые входят в эту небольшую группу, всё-таки отличаются по своей психологической и физической подготовке, по устойчивости ко всяким стрессам. В какие-то дни у тебя что-то не так со здоровьем, или ты утомлён после долгого авиаперелёта и смены часовых поясов, или просто у тебя неудачная неделя. Если несмотря на всё это ты в состоянии сесть за руль и показать нужный результат, тогда ты можешь стать чемпионом.

Льюис – особенный гонщик, потому что он выиграл шесть титулов. Это выдающееся достижение, даже если учесть, что в его распоряжении лучшая машина. Поразительно, что год за годом он повторяет этот успех, умеет собраться, справляться с прессингом. При всей моей уверенности в себе – а я не сомневаюсь, что в состоянии поспорить с ним за титул – смогу ли я одолеть его в следующем году? Не знаю…

Есть такой момент, как твоя природная скорость – талант к этому у человека или есть, или его нет. Это проявляется буквально с первого дня: в состоянии ли ты чувствовать машину, воспринимая её кончиками пальцев и пятой точкой – возможно, от этого на 90% зависит, сможешь ли ты стать успешным гонщиком. Иногда я пересматриваю записи своих гонок 10-летней давности, сделанные бортовой камерой, и мне редко кажется, что сегодня я мог бы показать более высокие скорости.

Но это не значит, что ты не можешь стать лучше в профессиональном плане. На самом деле, надо постоянно учиться, стремиться стать лучше. В Формуле 1 очень много переменных, начиная от конструкции машины до её настроек, и её поведение меняется в зависимости от погоды или особенностей той или иной трассы.

Нужно многое знать, чтобы уметь адаптироваться и быстро ездить в разных условиях – в зависимости от них успешный гонщик должен корректировать свой стиль пилотирования. И если ты хочешь выступать на высшем уровне, вряд ли этот процесс учёбы когда-нибудь закончится».

Биография

Льюис Хэмилтон – британский гонщик «Формулы-1», пилот команды «Мерседес», трехкратный чемпион мира.

Детство и юность

Льюис родился 7 января 1985 года в графстве Хартфордшир, в Великобритании. Яркую внешность мулата Льюис унаследовал от родителе:, Кармен Ларбалестир — коренной англичанки, и Энтни Хэмилтона — чернокожего выходца из Гренады.

Льюис Хэмилтон в детстве

Когда мальчику исполнилось два года, Кармен и Энтони развелись. Льюис остался с матерью. Кармен вышла замуж второй раз и переехала в Лондон, а будущий автогонщик обрел отчима и двух сводных сестер, Николь и Саманту. Несмотря на переезд, мальчик не переставал общаться с отцом, что повлияло на его дальнейшую судьбу и выбор профессии.

В 12 лет Льюис вернулся в Хартфордшир к папе, который души в нем не чаял. Так у паренька опять появились новые родственники, мачеха Линда и младший сводный брат Николас, страдающий ДЦП. В пять лет Льюис получил от отца удивительный подарок – машинку на дистанционном управлении, а уже через год занял второе место во «взрослом» соревновании среди владельцев радиоуправляемых моделей.

Отец всерьез задумался о будущем сына, и в том же году Льюис стал владельцем настоящего карта, подержанного, но все же дорогого для зарплаты менеджера компании. Карт был куплен с одним условием — хорошо учиться в школе, и паренек старался изо всех сил. В подростковом возрасте Льюис увлекся футболом, и, если бы не картинг, он непременно пошел бы по этой спортивной стезе.

Энтони Хэмилтон, разглядев в сыне задатки блестящего гонщика, посвящал все свободное время тренировкам и карьере парня. Он уволился с прежней должности, устроился подрядчиком в строительную компанию и трудился сразу на трех работах, чтобы оплачивать дорогостоящее увлечение сына, а также лекарства и должный уход больному младшему ребенку.

Гонки

Восьмилетний Льюис выиграл юношеский чемпионат по картингу и с тех пор одерживал одну победу за другой. В десять лет, после очередного триумфа, мальчишка набрался смелости попросить автограф у Рона Денниса, шефа команды «Макларен» в гонках «Формулы-1», заодно заявив, что вскоре сядет за руль его болида. Деннис улыбкой выслушал самонадеянного паренька, дал автограф и сказал, что они непременно встретятся через 9 лет. Так и случилось.

Маленький Льюис Хэмилтон и Рон Деннис

В двенадцать лет Хэмилтон завоевал награду в серии гонок Junior Yamaha, за что был удостоен участия в специальной программе поддержки молодых гонщиков McLaren Mercedes. Далее последовали участие и победы в сериях Intercontinental A, Formula A, Formula Super A.

В 1998 году Льюис вновь встретился с Роном Деннисом, заняв заслуженное место в команде «Макларен», а спустя три года парню посчастливилось участвовать в гонках на картах в компании Михаэля Шумахера и заслужить высшую оценку и одобрение прославленного гонщика.

Льюис Хэмилтон и Рон Деннис

Шумахер отметил, что несмотря на юный возраст, Хэмилтон наверняка вскоре примет участие в легендарной «Формуле-1».

В период с 2001 по 2007 год на счету Хэмилтона было немало побед в гонках разного масштаба и чемпионатах.

«Формула -1»

В 2007 году Льюис Хэмилтон дебютировал на соревнованиях «Формулы-1» в составе команды McLarenMercedes. Его напарником стал испанец Фернандо Алонсо, более опытный и взрослый гонщик. Некоторое время мужчины работали слаженно, но вскоре честолюбивый Льюис превзошел своего коллегу, что и послужило причиной конфликтов между пилотами.

Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо

Эти разногласия стали поводом для многочисленных нападок на Хэмилтона со стороны фанатов Алонсо, которые носили откровенный расистский оттенок. Сам Фернандо открыто осудил действия своих поклонников, но непримиримое соперничество между ведущими автогонщиками сохранилось.

Биография Хэмилтона в качестве пилота болида «Формулы-1» полна ярких побед и неожиданных поворотов. В какой-то степени Льюис сам провоцирует конфликты с другими гонщиками и членами команд, не брезгуя запрещенными приемами.

Гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон

В отличие от напряженных отношений с Фернандо Алонсо с Нико Росбергом Хэмилтона связывает крепкая дружба, хотя последние несколько лет эти два пилота команды Mercedes являются ближайшими соперниками в борьбе за титул чемпиона. В 2016 году Росберг наконец обошел по очкам Хэмилтона.

В 2008, 2014 и 2015 годах чемпионом мира безоговорочно становился Льюис Хэмилтон, добавивший заслуженные титулы к своему послужному списку побед. По числу выигранных гонок он уже почти догнал Айртона Сенну и Михаэля Шумахера.

Личная жизнь

Льюис Хэмилтон, ведущий пилот команды «Мерседес» на «Формуле-1» — завидный холостяк. Молодой человек уже сколотил неплохое состояние, полностью окупив отцовские вложения в свою карьеру. Кроме того, он отличается приятной внешностью при росте в 174 см и весе 69 кг и уже прославился романами со знаменитыми моделями и певицами.

Льюис Хэмилтон с Николь Шерзингер

С 2007 по 2015 год Льюис встречался с красавицей-певицей Николь Шерзингер, пара даже планировала завести детей, однако отношения так и не сложились. Совместные фото Льюиса и его девушки долгое время украшали обложки таблоидов, а также личные странички знаменитостей в Твиттере и Инстанграм. После многочисленных расставаний и примирений звезды окончательно разошлись.

Льюис Хэмилтон с Джиджи Хадид

После разрыва с Николь гонщик некоторое время встречался с топ-моделью венгерского происхождения, Барбарой Палвин, затем его видели в компании Рианны. Хэмилтону приписывали романы с Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Ириной Шейк и другими моделями. В начале 2017 года звезда «Фомулы-1» попал в объективы камер вместе с Софией Ричи, восемнадцатилетней дочерью Лайонелла Ричи. Парочка встретилась в одном из ресторанов в Беверли Хиллз, стараясь не привлекать внимание публики и вездесущих журналистов.

Из-за пресловутых папарацци в 2012 году Льюис Хэмилтон перебрался на постоянное жительство в Швейцарию, составив компанию Шумахеру, Алонсо и другим чемпионам автогонок. Льюис поселился в одном доме с давним напарником и соперником Ником Росбергом.

Льюис Хэмилтон сейчас

Завязавшийся роман с юной Софией Ричи не мешает Хэмилтону заниматься любимым делом. Последние новости свидетельствуют о том, что сейчас знаменитый автогонщик готовится к очередному сезону «Формулы-1» и тестирует новые болиды команды.

Льюис Хэмилтон в 2017 году

Льюис всегда был уверен в том, что достигнет вершин. Теперь в его планы входит побить рекорды кумиров, Айртона Сенны и Михаэля Шумахера. Хэмилтон чувствует, что в составе «Мерседеса» он уже добился многого, но не собирается останавливаться. Молодой человек мечтает попробовать себя в других сферах. Так, Льюис утверждает, что написал уже несколько десятков песен и собирается оформить их в альбом.

Тату Льюиса Хэмилтона

Гонщик не стесняется позировать перед камерами, демонстрируя атлетическое строение и многочисленные татуировки, занимается благотворительностью, помогая детям с различными заболеваниями, и не прочь выпустить собственную линейку одежды.

В 2007 году Льюис Хэмилтон написал и издал собственную автобиографию, также участвовал в съемках видео и документального фильма, посвященного чемпионату «Формула-1», и озвучил персонажа мультфильма «Тачки».

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *