Кто директор матч ТВ?

Июн 11, 2020 Спорт

Кто директор матч ТВ?

Джанибекян известен прежде всего как основатель Comedy Club Production. В 2015 г. «Газпром-медиа» объединила свои развлекательные каналы (ТНТ, ТВ-3, ТНТ 4, «Пятница» и «2×2») в ГПМ РТВ и назначил управлять ими Джанибекяна.

По словам Осадчей, смена модели управления позволит оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность субхолдинга «Матч». При этом «Матч» как субхолдинг остается отдельной операционной единицей и не входит в развлекательный субхолдинг, подчеркивает Осадчая.

«Во-первых, мне нравится такой системный подход к телевизионному бизнесу — к работе с контентом и к бизнес-процессам, управлению, — заявила Канделаки «Ведомостям». — Во-вторых, наша команда с самого начала старается рассказывать о спорте с помощью развлекательных форматов. Поэтому приход в «Матч» людей, которые выпустили многие успешные развлекательные проекты на ТВ, только радует».

«Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 г. Это единственный эфирный федеральный канал о спорте в России. Для его запуска «Газпром-медиа» приобрела эфирную частоту «России-2» у госхолдинга ВГТРК. За частоту, часть спортивных прав, оборудование, несколько платных спортивных каналов, спортивные интернет-активы «Газпром-медиа» заплатила ВГТРК 9,3 млрд руб. Еще 6,5 млрд руб. холдинг потратил на первом этапе на закупку прав на показ спортивных состязаний, говорил «Ведомостям» Чернышенко. Помимо эфирного канала в одноименный холдинг входят платные спортивные каналы и сайт Sportbox.

По данным Mediascope, в первые 9 месяцев этого года «Матч ТВ» в среднем в сутки смотрели 3,5% зрителей России старше 18 лет (в городах с населением больше 100 000 человек). Это меньше, чем за тот же период прошлого года – 3,7%. Рейтинги «Матч ТВ» сильно колеблются от месяца к месяцу и зависят от наличия крупных спортивных событий, объясняли прежде «Ведомостям» сотрудники «Газпром-медиа».

Источники, близкие к «Матчу», начали говорить, что у спортивного подразделения поменяется руководство, больше месяца назад. По их словам, «Газпром-медиа» не совсем довольна тем, как Гранов управляет основной частью бизнеса – правами на спортивные трансляции. «Матч» продолжает тратить на права заметно больше, чем потом зарабатывает внутри трансляций на рекламе и спонсорстве, объясняли они.

Другой собеседник «Ведомостей» указывает, что, скорее, объективно сложившаяся ситуация на рынке спортивных прав и тут вопрос больше в целом к бизнес-модели «Матча». Один из руководителей «Газпром-медиа», напротив, настаивает, что к Гранову претензий нет, но команда ГПМ РТВ сделает бизнес «Матч ТВ» «еще более эффективным».

«Газпром-медиа» не раскрывает финансовые показатели «Матча». Осадчая лишь говорит, что выручка субходлинга растет, в этом году он перевыполняет план по рекламным доходам и по спонсорству. Источники, близкие к «Матчу», прежде рассказывали «Ведомостям», что канал зарабатывает на коммерческой рекламе и на коммерческом спонсорстве больше 2 млрд руб. в год. По РСБУ, выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., следует из базы «СПАРК-Интерфакс». Чистый убыток компании – 1,74 млрд руб. Как объясняли «Ведомостям» источники, близкие к «Матчу», отчетность по РСБУ не совсем корректно отражает финансовые результаты компании. Так, в ее выручку здесь включена субсидия, которую канал получает от холдинга, а заработком это назвать нельзя. По их словам, «Матч» продолжает тратить гораздо больше, чем зарабатывает коммерчески, т. е. без учета субсидий «Газпром-медиа». При запуске канала Чернышенко говорил «Ведомостям», что проект должен стать операционно рентабелен через три года после запуска – к осени 2018 г. Собеседники «Ведомостей» сомневаются, что это произойдет.

«Матч ТВ» – российский федеральный телеканал, доступный для просмотра без дополнительной платы. Его вещание продолжается без перерывов круглые сутки на всей территории страны. Основная тематическая направленность связана с освещением спортивных и околоспортивных событий, а также пропагандой здорового образа жизни. Ежедневно в эфире актуальные спортивные новости, развлекательные и аналитические передачи, ток-шоу, специальные репортажи, а также документальные и художественные фильмы на спортивную тематику.

Как все начиналось

Телеканал «Матч ТВ» приступил к вещанию на территории России 1 ноября 2015 года, используя все телечастоты, исчезнувшей из эфира «России 2». Замена одного федерального канала на другой была неслучайна. Некоторое время назад президент поручил создать действительно спортивный телеканал, так как на «России 2» число спортивных передач и трансляций стало стремительно уменьшаться.

Спортивный телеканал «Матч ТВ»

В июне 2015 года В. Путин внес корректировки в указ «Об общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалах», в соответствии с которыми пришедший на смену «России 2» «Матч ТВ» попал в первый мультиплекс цифровых телеканалов. Через полтора месяца была получена первая лицензия, включавшая 926 аналоговых эфирных частот, ранее использовавшихся «Россией 2».

Концепция «Матч ТВ»

Телевизионный проект «Матч ТВ» – это совершенно новый формат телевидения, нацеленного на популяризацию спортивного движения и ЗОЖ. По словам гендиректора холдинга «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, концепция «Матч ТВ» предусматривает создание современного, динамичного, вдохновляющего на лучшие перемены продукта, который поможет посмотреть на спорт другими глазами и позволит почувствовать энергетику людей, добивающихся значительных побед. Кроме того, на него возложена роль «витрины» платного шлейфа тематических каналов, объединенных в общий пул «Матч».

Целевая аудитория канала охватывает практически все поколения от детей до людей пожилого возраста. Как утверждают его создатели, главная задача приблизить спорт высших достижений к массам, расширить представления телезрителей об этой сфере жизни, знакомя их с бытом и семьями именитых спортсменов. В 2017 году средняя доля аудитории «Матч ТВ» в сегменте мужчин совершеннолетнего возраста составила 3,5%.

Телеканал приобрел собственный логотип, разработанный в стилистике советского конструктивизма, и гимн, которым выступает трек Басты и Смоки Мо «Финальный матч». В качестве слогана сначала звучала фраза «Все на матч!», а с ноября 2017 года используется выражение «Знай наших».

«Все на матч!»

Коллектив телеканала

Генеральным продюсером нового телеканала стала известная телеведущая и продюсер Тина Канделаки. Вместе с ней в число топ-менеджеров вошли Н. Короткова как программный директор, Н. Билан в качестве креативного директора, а также Д. Гранов как исполнительный директор. Во главе дневного информационного вещания поставлен И. Швецов.

На канале работает команда ведущих спортивных комментаторов страны, в числе которых звезды современного телеэфира Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев, И. Тифонов, Н. Арустамян, К. Генич, М. Орзул, Н. Кларк и многие другие. Каждый день им помогают освещать происходящее приглашенные эксперты и аналитики, которые дают прогнозы и помогают разбираться с важнейшими спортивными событиями.

Основные проекты

Основу телевизионного эфира «Матч ТВ» составляют трансляции популярных видов спорта, среди которых: футбол; Формула 1; баскетбол; биатлон; лыжный спорт; бокс; хоккей; легкая атлетика и многие другие. Телезрители могут увидеть игры ведущих зарубежных футбольных чемпионатов, а также соревнования заокеанских профессиональных лиг. Каждый день в телеэфире большой объем собственного контента, в числе которого новости, аналитические и тематические передачи, ток-шоу и авторские программы.

Ключевые позиции в сетке вещания занимает ежедневное шоу «Все на матч», в котором ведущие и приглашенные гости обсуждают предстоящие события и анализируют прошедшие. Также в число популярных программ входят: «Биатлон с Дмитрием Губерниевым»; «После футбола с Георгием Черданцевым»; «Свисток»; «Все на футбол: Афиша»; «Континентальный вечер»; «Анатомия спорта» и другие.

К футбольному чемпионату было подготовлено множество спецпроектов, позволяющих всесторонне посмотреть на главный турнир четырехлетия – «Россия ждет», «Вэлкам ту Раша», «Дневник ЧМ», «География сборной», «Лица ЧМ 2018» и ряд других. На Воробьевых горах работала уникальная высокотехнологичная студия в форме футбольного мяча, изготовленная из стекла и покрытая особой жидкокристаллической пленкой.

Техническая база

«Матч ТВ» организует множество телетрансляций, в том числе выходящих в прямом эфире. Для обеспечения качественной видеосъемки канал располагает мобильными ПТС, которые представляют собой современные телевизионные аппаратные. В них трудятся 25-30 человек – инженеры, режиссеры, операторы графики, операторы повторов, редакторы.

Оператор телеканала «Матч ТВ»

В их распоряжении передовые решения, позволяющие добиваться высокого качества подачи материала. Система замедленных видеоповторов EVS позволяет разглядеть ключевые события в деталях, технология виртуальной графики в формате 3D помогает оперативно анализировать происходящее, а система камер GoLine обеспечивает понимание того пересек мяч линию ворот или нет.

С помощью технологии Hawk-Eye в реальном времени можно создавать множество эффектов, представляя зрителям содержательную виртуальную картинку. Кроме того, канал располагает передовым звуковым оборудованием, которое формирует интершум и позволяет выполнять комментарии.

Более подробно о том, как компания Матч ТВ делает свои трансляции можно прочитать у нас в блоге: https://stream-park.ru/blog/proizvodstvo-sportivnyh-translyatsij-match-tv/

Voiced by Retell

Василий Конов, о назначении которого главным редактором «Матч ТВ» на прошлой неделе объявил холдинг «Газпром-медиа», отказался от работы на телеканале.

По данным РБК, причиной ухода Конова стало нежелание работать с генеральным продюсером новообразованного канала Тиной Канделаки.

Сам Конов отказался комментировать ситуацию, попросив обратиться в пресс-службу «Газпром-медиа», однако и там отказались от комментариев. Канделаки также отказалась комментировать ситуацию.

Председатель правления холдинга Дмитрий Чернышенко сказал: «Нам нужно между собой этот вопрос урегулировать. Когда будет принято окончательное решение, тогда мы вас оповестим».

Сообщается, что Конов сам принял решение об уходе с «Матч ТВ». Решение объясняется тем, что ему не удалось сработаться с Канделаки.

Кроме того, отмечается, что назначение Конова на должность главного редактора не было согласовано с Канделаки.

Топ-менеджер МИА «Россия сегодня» при этом подтвердил, что Конов останется на должности главы агентства «Р-Спорт», которое он возглавляет с 2011 года.

Кто займет место главного редактора нового спортивного канала – пока не сообщается.

Василий Уткин: «Нежелание работать с Канделаки – сугубо профессиональная история»

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *