Команда КамАЗ мастер состав
Видеомонтажер.
1. Навыки видеооператора.
2. Умение управлять дроном приветствуется.
3. Опыт работы обязателен.
4. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Резюме и ссылки на работы просьба присылать на pr@kamazmaster.ru
Инженер-электрик
Требования к кандидату:
1.Высшее образование по специальности
2.Умение разрабатывать принципиальные и монтажные электрические схемы
3.Знание автомобильного электрооборудования
4.Знание автомобильной электроники (кроме ЭСУД)
5.Опыт практической работы по разработке и монтажу электрооборудования автомобилей
6.Знание компьютера и программ для работы с электросхемами
7.Готовность к выездам в командировки и сверхурочным работам
8.Прием на работу с испытательным сроком
Инженер-конструктор
Требования к кандидату:
1.Образование – высшее по специальности автомобилестроение (автомобили и тракторы), ДВС. Уровень подготовки в области теории автомобиля (двигателей) – высокий. Образование по другим техническим специальностям рассматривается.
2.Способности к аналитическому мышлению.
3.Склонность к самообразованию.
4.Умение проектировать в условиях недостатки информации об исходных данных.
5.Владение CAD системами 3D моделирования (NX желательно). Уровень – уверенный пользователь.
6.Владение САD системами инженерных расчетов.
7.Готовность к ненормированному рабочему графику.
8.Знания в узкоспециализированных областях автомобилестроения (машиностроения) – приветствуются.
9.Знание иностранных языков – приветствуется.
10.Прием на работу с испытательным сроком.
Слесарь механосборочных работ
Требования к кандидату:
1.Образование средне-специальное или высшее.
2.Знание основ механики, геометрии и тригонометрии.
3.Знание оборудования, слесарного инструмента, приспособлений применяемых при обработке листового металла, труб.
4.Порядок организации работ при изготовлении сложных узлов; способы разметки сложных разверток, хорошее пространственное мышление.
5.Умение читать чертежи.
6.Навыки сварочных работ, знание механически свойств обрабатываемых металлов и сплавов и влияние термической обработки на них.
7.Знание допусков и посадок.
8.Опыт работы в сфере машиностроения не менее 5-ти лет.
9.Готовность к ненормированному рабочему графику.
10.Умение работать в недостатке информации об исходных данных.
11.Прием на работу с испытательным сроком.
Наладчик станков с ЧПУ
Требование к кандидату:
1.Требование к кандидату:
2. Наладка оборудования по чертежам изделия.
3. Работа с режущим инструментом.
4.Знание методов резания, подбор режимов.
5.Опыт работы в области мелкосерийного и опытного производства.
6.Готовность к ненормированному рабочему графику.
Токарь 5-6-го разряда.
Требование к кандидату:
1.Опыт работы в области мелкосерийного и опытного производства.
2.Работа с современным инструментом.
3.Работа с чертежами.
4.Готовность к ненормированному рабочему графику.
Команда «КАМАЗ-мастер» назвала состав экипажей, заявленных на ралли-марафон «Шёлковый путь-2017». В борьбе за главный трофей гонки – «Белого Тигра» – будут участвовать четыре машины, которыми будут управлять Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников. Гонку пропустит экипаж Андрея Каргинова, так как он проходит курс восстановления после травмы.
Состав соперников российской команды, заявившихся в грузовой категории «Шёлкового пути-2017», обещает захватывающую борьбу. На старт в Москве выйдут лучший представители категории. Главным конкурентом, как обычно, станет команда Жерара де Роя, который сам сядет за руль одного из трёх грузовиков IVECO Petronas De Rooy. За рулём двух других машин выступят Артур Ардавичус и Тон ван Генугтен.
Ещё одним претендентом на победу станет команда Renault Mammoet Riwald Rally Sport и её пилоты Мартин ван ден Бринк, Паскаль де Бар и Герт. Белорусские спортсмены из «МАЗ-СПОРТ-авто», как и в прошлом году, выставляют на гонку три экипажа. Пилотами станут Сергей Вязович, Алексей Вишневский и Александр Василевский.
Чешская марка Tatra будет представлена сразу тремя командами. Instaforex Loprais Team подготовила грузовик для Алеша Лопрайса, Томаш Вратны поедет на машине от Team Bonver Dakar Project, а Мартин Коломы выступит в цветах Tatra Buggyra Racing. Восточную Европу на «Шёлковом пути» также представит Миклош Ковач из Венгрии, лидер Team Qualisport DAF. Наконец, из Японии в марафон отправится Терухито Сугавара на грузовике заводской команды Hino.
Состав команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-рейде «Шёлковый путь-2017»
Пилот | Штурман | Механик | |
Экипаж 1 | Эдуард Николаев | Евгений Яковлев | Владимир Рыбаков |
Экипаж 2 | Айрат Мардеев | Айдар Беляев | Дмитрий Свистунов |
Экипаж 3 | Дмитрий Сотников | Руслан Ахмадеев | Ильнур Мустафин |
Экипаж 4 | Антон Шибалов | Андрей Мокеев | Дмитрий Никитин |
Начав свою карьеру в 2004 году на позиции механика одного из экипажей, уже через два года Эдуард Николаев пересел в кресло пилота. В 2011 Николаев впервые вышел на старт «Дакара», сумев взойти по итогам гонки на третью ступень призового подиума. Победы на легендарном ралли-рейде долго ждать не пришлось: в 2013 году спортсмен получил заветного «золотого бедуина». Минувший «Дакар» Эдуард, к большому разочарованию, закончил лишь 7-м.
— Многие сходятся во мнении, что КАМАЗам на минувшем «Дакаре» не подошел профиль и характер спецучастков, которые были весьма похожи на секции чемпионата мира по ралли. Так ли это на самом деле?
— Да, спецучастки были действительно больше раллийного плана. Мы чаще тренируемся в условиях бездорожья. Конечно, немного не ожидали такого количества скоростных секций, где нам приходилось терять время. Скорее всего, на следующем «Дакаре» этапы в этом плане вновь будут те же самые.
— На «Дакаре-2016» было мало песков, дюн, бездорожья. На ваш взгляд, гонка от этого выиграла или проиграла?
— Это плохо. Ралли-рейды потихоньку начинают превращаться в классическое ралли. Мы видели то, что происходило в этом году во внедорожной категории: все раллисты — например, Леб, Хирвонен — были в лидерах. Как только началось бездорожье, то тут себя уже Петерансель показал. Мы тоже ждали бездорожья, однако, когда оно началось, наши экипажи из-за возникших проблем потеряли какое-то время. Если раньше гонка «Париж-Дакар» вызывала ассоциации с песками, каменистой местностью, то сейчас такое уже очень тяжело сказать в отношении данного ралли-рейда.
— Упорно ходят разговоры, что пора бы легендарному ралли-рейду возвращаться обратно в Африку. Что думаете по этому поводу?
— Я согласен с этим. Дело в том, что власти Чили не пустили «Дакар-2016» на свою территорию, а ведь именно там и расположены основные пески, бездорожье. Поскольку организаторам туда доступ закрыт, то приходится находить дороги, которые не совсем похожи на традиционные трассы «Дакара». Да, хотелось бы проехаться в Африке. Был там раньше только в качестве механика. Знаю, что такого в ближайшее время точно не произойдет, так как в Африке уже другая гонка проводится. Сейчас нужно просто либо договариваться с правительством Чили, либо смотреть трассы вблизи Бразилии, Парагвая, Уругвая. Здесь мы уже всë изъездили.
— На ваш взгляд, сохранит ли Жерар де Рой из команды Iveco победную форму и к следующему «Дакару»?
— Конечно. Сейчас он, выиграв «Дакар», находится «на коне». Это его заметно взбодрило после нескольких лет неудач. Очень заслуженная победа. Он доказал, что является сильным пилотом.
— Поражение на минувшем «Дакаре» Владимир Чагин посчитал стимулом выступить лучше в 2017 году. Отыграться попробуете уже на возрожденной гонке «Шелковый путь» этим летом, или все-таки этот ралли-рейд станет лишь этапом подготовки к очередному «Дакару»?
— Да, это действительно так. На «Шелковом пути» нам интересно будет и с соперниками встретиться, и технику новую попробовать. Естественно, поедем на победу.
Спасибо и удачи!