Команда феррари формула 1

Май 29, 2020 Спорт

Команда феррари формула 1

Страна Италия Полное название Scuderia Ferrari Прозвища Красная конюшня, жеребцы Год основания 1950 Официальный сайт http://formula1.ferrari.com/ Основные цвета красный Модель болида SF70H Двигатель Ferrari 062 Владелец Арривабене Маурицио Руководитель Арривабене Маурицио Технический директор Бинотто Маттиа

Статистика

Сезон Очки Место Гонок
2012 400 2 40
2019 504 2 42
2018 571 2 42
2017 522 2 40
2015 428 2 38
2013 354 3 38
2016 398 3 42
2014 216 4 38
2020 93 6 24

История

«Феррари» – самая титулованная команда в Формуле-1. На счету итальянской конюшни шестнадцать побед в кубке конструкторов, а её пилоты пятнадцать раз становились чемпионами мира.
Сама конюшня «Феррари» была основана Энцо Феррари ещё в 1929 году, который стал одним из первопроходцев в строительстве гоночных автомобилей. «Феррари» дебютировала в первом чемпионате Формулы-1 в 1950 году, правда не на дебютном гран-при Великобритании, а на второй гонке сезона в Монако. Пилот «Скудерии» Альберто Аскари занял второе место, проиграв победителю Хуану-Мануэлю Фанхио один круг. Аскари пришлось подождать два года, чтобы стать чемпионом мира.
Свой первый кубок конструкторов «Феррари» удалось завоевать в 1961 году. Причем борьба за звание чемпиона развернулась как раз между двумя гонщиками итальянской команды : Филом Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. В самом конце сезона во время гран-при Италии случилось страшное – фон Трипс погиб в аварии. Чемпионом в том сезоне стал Хилл. Через три года «Феррари» удалось повторить золотой дубль, тогда чемпионом стал Джон Сертис.
После этого «Феррари» несколько ушёл в тень, и только с приходом молодого менеджера Луки ди Монтедземоло «жеребцам» удалось выйти из кризиса. Первым звёздным сезоном стал сезон 1975 года, когда Ники Лауда стал чемпионом, одержав восемь побед, а «Феррари» завоёвывает долгожданный кубок конструкторов. В 1976 году Лауда должен был стать чемпионом, но попал в страшную аварию на «Нюрбургринге», когда он около минуты находился в пылающем болиде. Несмотря на серьёзные ожоги, Ники вернулся в гонки и до последнего сражался за звание чемпиона, но уступил это звание Джеймсу Ханту в последнем гран-при сезона.
По-настоящему золотые годы «Феррари» начались с приходом в команду Михаэля Шумахера. Его тандем с Рубенсом Баррикелло долгие годы первенствовал в Формуле-1. В период с 1999 года по 2004 «Феррари» неизменно выигрывал Кубок Конструкторов, и только в 1999 Михаэль Шумахер не стал чемпионом, исправив эту ошибку уже в 2000.
С уходом Михаэля Шумахера «Феррари» впал в некий ступор, который продолжался до 2007 года, когда Кими Райкконен в драматичнейшем финальном гран-при сезона сумел вырвать чемпионское звание, подарив заодно «Феррари» и кубок конструкторов. Этот кубок достался конюшне из Маранелло и в следующем году, однако Фелипе Масса не стал чемпионом из-за обгона Льюиса Хэмильтона Тимо Глока в одном из последних поворотов гран-при Бразилии. В 2012 году Фернандо Алонсо был невероятно близок к чемпионству, но, в итоге, уступил Себастьяну Феттелю всего три очка.

В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в четвёртый раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо. «Феррари «заняла третье место в Кубке конструкторов. В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в «Уильямс», а на его место в команду вернулся Кими Райкконен.
Вопреки ожиданиям сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновленный состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. По ходу сезона команду покинул Стефафано Доменикалли, а 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента «Феррари».
К началу сезона 2015 в «Феррари» сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн. Тот самый Рори Бирн, который вместе с Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером творили одну из самых ярких страниц в истории Скудерии Феррари в Формуле 1. Дела команды пошли на поправку, но всё же на равных конкурировать с «Мерседесами» не получалось. Себастьян Феттель делал всё что мог, но сумел выиграть лишь 3 гонки в чемпионате. Практически до самого конца сезона он боролся за второе место в чемпионате пилотов, однако сход на гран-при Мексики поставил крест на этих перспективах. Тем не менее, команда более чем уверенно финишировала на втором месте в Кубке конструкторов, опередив «Уильямс» и «Ред Булл».
В 2016 году «Феррари» серьёзно разочаровала своих поклонников. Ожидалось, что команда постарается прервать гегемонию «Мерседес» в чемпионате, но в итоге «красная конюшня» проиграла не только немецкой команде, но и «Ред Булл», оставшись лишь на третьем месте в Кубке конструкторов.
Но в 2017 году «Феррари» планирует прорваться на вершину, возлагая надежды на новый технический регламент. На предсезонных тестах в Барселоне машины «Феррари» выглядели очень быстрыми. Себастьян Феттель надеется побороться за чемпионский титул в чемпионате пилотов, а Кими Райкконен может помочь команде победить в Кубке конструкторов.

Награды и достижения

Команда «Формулы-1» «Феррари» представила гоночную машину для участия в сезоне-2020.

21:30 И мы на этом закругляемся. Завтра читайте обзор SF1000, а также следите за новостями – «Рено» и «Ред Булл» покажут свои новые машины.

21:25 Сравнение нынешней и прошлогодней машин.

21:18 На презентации по традиции используется так называемый шоу-кар, который имеет мало общего с той машиной, которую привезут на тесты, а после – на первый Гран-при сезона. Более детальный анализ ожидайте завтра, а пока можно просто посмотреть еще несколько студийных фотографий.

Загружаю… Загружаю…

21:15 На этом официальная трансляция завершилась, все отправились праздновать.

21:11 Наконец, вынесли флаги: итальянский и со слоганом «Феррари».

21:09 Гонщики, разумеется, верят в лучшее с новой машиной.

«С нетерпением жду появления машины на трассе», – отметил Феттель. – «У нас много интересных решений, которые касаются задней части машины. Мне очень она нравится, но очевидно, что будет приятнее ее пилотировать, чем смотреть на нее. Кажется, она стала чуть более красной, чем в прошлом году, и мне кажется, что она выглядит отлично».

После пилотов слово взял президент Джон Элканн, который тоже наговорил много общих слов о духе Скудерии, о стремлении к лучшему и так далее.

21:03 Бинотто рассказал, что инженеры сделали новую машину более «стройной», а также им удалось значительно сократить потребление топлива. Почему SF1000? – В честь предстоящего тысячного Гран-при итальянской команды.

20:58 Новая машина «Феррари» – SF1000.

Загружаю… Загружаю…

20:56 В небольшом ролике нам показали процесс создания машины, гонщиков, музыкальные инструменты, а затем внезапно и саму машину.

«Феррари» – это произведение искусства, вот какую мысль нам хотели донести.

20:53 Музыкально-танцевальная пауза.

Загружаю…

20:52 Вы будете смеяться, но Бинотто повторил старую мантру предшественника Арривабене, что у них все еще молодая команда, которая все еще учится.

20:50 На сцену вышел руководитель команды Маттиа Бинотто. Он зачем-то рассказывает об истории команды и о том, как важны для «Феррари» победы.

20:49 Пока нам не хотят показывать гоночную технику – вместо этого представили оркестр и диджея. Между прочим, это Бенни Бенасси.

20:46 Думали, теперь покажут машину? Ахаха, нет! Снова электронная музыка и небольшой балет. Чтобы разбудить тех, кто уснул на словах Камиллери.

20:45 Камиллери оказался очень болтливым дяденькой. Он за весь прошлый год не сказал столько слов, сколько произнес сейчас. Все они об одном и том же: все молодцы, что трудились, что было тяжело, что давление «Феррари» перенаправляет в позитивное русло, а время всегда бежит быстро и играет против команды, которая изо всех сил старается создать отличную машину.

Кроме того, Камиллери поблагодарил Маттиа Бинотто за создание хорошего командного духа, а также отметил гонщиков Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера – их страсть к гонкам и лояльность к «Феррари».

Загружаю…

20:39 На сцену вышел исполнительный директор «Феррари» Луи Камиллери. Вкрадчивым голосом он поблагодарил всех сотрудников компании и попросил всех встать и поаплодировать.

Вообще такое лучше просить в конце сезона после победы в чемпионате, не так ли?

20:36 Марк Жене и его соведущая представили Джона Элканна (президента компании) и Пьеро Феррари (вице-президента).

20:33 А теперь какая-то передовая музыкальная тема: сплав звуков двигателя, хора, электронной музыки и оркестра.

Загружаю…

20:30 В первые минуты нам показали ролик о театре, где проходит торжественная презентация. К сожалению, говорили одновременно на итальянском (ведущий) и английском (переводчица) – понять что-то было сложно. Но если что – всегда есть википедия.

20:25 Главные лица уже на сцене.

Бинотто, Леклер, Феттель.

19:25 Себ и Шарль уже на месте. Парни раздают автографы болельщикам, собравшимся на площади перед театром.

— Sebastian Vettel #5 (@sebvettelnews) February 11, 2020 Загружаю…

19:05 Феттель и Леклер в новых гоночных комбезах.

15:15 До итальянцев две команды показали кое-какие новинки: «Хаас» выложил в интернет фотографии болида VF-20 (который сильно похож на прошлогоднюю «Феррари»), а «Мерседес» представил новую раскраску болида в честь подписания 5-летнего контракта с компанией Ineos (говорят, контракт очень жирный – на 30 млн долларов в год).

Кажется, «Мерседес» остается в «Ф-1»: представил ливрею в честь контракта со спонсором на $132 млн и 5 лет

Можно с уверенностью сказать, что сегодня будет первое в этом году нормальное, практически классическое представление гоночной машины – ключевые сотрудники итальянской команды расскажут о том, как они трудились и старались во время разработки нового шасси, а гонщики стянут с новинки покрывало и обязательно восхитятся увиденным.

• По версии издания Corriere della Sera цветовой дизайн «Феррари» будет в стиле машин итальянской компании конца 70-х – начала 80-х. На болиде останется матовый красный цвет, однако оттенок станет темнее. Номера будут хорошо различимы и выполнены в белом цвете. Также в оформлении будет использован итальянский триколор.

Загружаю…

Такое решение станет данью памяти Жилю Вильневу, которому в этом году исполнилось бы 70 лет. Канадский гонщик выступал за «Феррари» с 1977 по 1982 год и был вице-чемпионом сезона-1979. Вильнев погиб в квалификации к Гран-при Бельгии-1982. Его именем названа трасса «Формулы-1» в Монреале.

• Пьеро Феррари предупредил, что новая машина – не эволюция прошлогодней: инженеры переработали все узлы, чтобы не повторить ошибки 2019 года (очень узкое окно настроек и неоправданно большой упор на максимальную скорость в ущерб прижимной силе). В частности, в Маранелло создали более компактную и легкую коробку передач, которая позволит сделать так, чтобы шасси сильнее наклонялось впереди и генерировало больше прижимной силы.

• Ожидаются обновления двигателя, ERS, переднего антикрыла и многих других элементов машины – некоторые детали были обкатаны еще в конце 2019-го.

«Феррари» устранила недостаток прижимной силы с помощью мотора. Закрыла сезон тремя инновациями

(Скудерия умудрилась накосячить и в этой картинке – театр был построен между 1852 и 1857 годами. Вскоре после публикации команда удалила твит и сделала новый.)

До презентации случилась небольшая утечка – часть машины засветилась во время ее перевозки в театр. К счастью, самые важные технические узлы в объективы фотокамер не попали.

Загружаю…

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *