Киберспортсмен

Июн 19, 2019 Спорт

Киберспортсмен

5. Ли «Фэйкер» Санг-Хек

Дисциплина: League of Legends

Возраст: 18 лет

Футбольный аналог: Неймар

Команда: SK Telecom T1 K

Сумма призовых за карьеру: $214,553

Twitter: https://twitter.com/SKTelecomFaker

Чем знаменит:

Мидер одной из самых сильных команд по League of legends, обладатель титула Best Midlaner 2013 на Korean E-sports Awards, действующий Чемпион мира.

Начав играть в LOL с момента открытия корейских серверов в конце 2011 года, Ли начал прогрессировать бешеными темпами в игре на миде. Настолько, что попал в поле зрения команды SK Telecom и стал профессиональным геймером. После этого успех настиг парня. Он стал лучшим игроком мира в LOL по мнению киберспортивных журналистов, получил оценку «Лионель Месси и Майкл Джордан League of legends», что в 18 лет довольно неплохо.

Повторяя путь Неймара, он принадлежит новому поколению киберспортсменов, которые благодаря Youtube и Twitch.tv становятся звездами намного быстрее, а при поддержке спонсоров и постоянно растущим призовым ведущих турниров еще и богаче.

Чего ждем от него в будущем:

Победы на Чемпионате мира, скромного поведения и хорошей игры.

Бонус:

4. Манюэл «Grubby» Схенкхейзен

Дисциплина: Warcraft 3

Возраст: 28 лет

Команда: —

Футбольный аналог: Зинедин Зидан

Сумма призовых за карьеру: $164 000

Twitter: https://twitter.com/followgrubby

Чем знаменит:

Раньше все было лучше: трава зеленее, солнце теплее, а легенды киберспорта легендарнее. Каждый, кто играл в Warcraft 3, знает этого парня, несмотря на фамилию, от которой Геннадию Орлову захочется завершить карьеру.

Дважды выиграв World Cyber Games, Схенкхейзен стал членом Зала Славы турнира, а участие в фильме «Больше, чем игра» закрепило культовый статус голландца. Чтобы понять масштаб признания у геймеров, достаточно знать его прозвище — Король Орков.

После ухода из киберспорта в 2011 году, он остался на контракте у производителя игрового оборудования SteelSeries и сейчас довольно успешно стримит Starcraft 2 на Твитче.

Чего ждем от него в будущем:

Как и от Зидана, тренерской карьеры.

Бонус:

3. Джонатан «Fatal1ty» Уэндел

Дисциплина: Все, где можно выиграть

Возраст: 33 года

Команда: —

Футбольный аналог: Златан Ибрагимович

Сумма призовых за карьеру: $454 000

Чем знаменит:

Киберспортивная копия Златана — смена игровых дисциплин (клубов), победы на десятках разных турниров, сумма выигранных призовых.

Потрясающая история парня, который стал общепризнанным королем FPS (first personal shooter), добился успеха в Quake 3, Call of Duty, Counter Strike, выиграл за карьеру полмиллиона долларов, основал собственную компанию-производитель аксессуаров, стал героем программы на MTV (когда это еще имело смысл) и вывел киберспорт за пределы компьютеров.

Разрывая весь мир шутеров один-на-один, он установил, казалось, вечный рекорд по победам на профессиональных турнирах — 35.

Сейчас больше не занимается профессиональным киберспортом, так как «нельзя стрелять так же быстро, как и 10 лет назад».

Чего ждем от него в будущем:

Организации собственных турниров, проекта на Kickstarter, съемки сериала, да чего угодно, он же рок-звезда киберспорта!

Бонус:

2. Ли «Jaedong» Джи Донг

Дисциплина: Starcraft: Brood war Starcraft 2

Возраст: 24 года

Команда: Evil Geniuses

Футбольный аналог: Криштиану Роналду

Сумма призовых за карьеру: $506 486

Twitter: https://twitter.com/EGJaedong

Чем знаменит:

Один из лучших игроков в Starcraft за все время существования игры, обладатель винрейта в 67% за карьеру, выиграл больше всего призовых в истории киберспорта, стал единственным чемпионом мира по Starcraft: Brood War и Starcraft 2, обладатель «Золотой мыши» за три победы в Ongagement Star League.

Как и Криштиану Роналду, является дико популярным среди корейских девушек, которые организуют фан-сообщества «Жени» (так игрока называют в русскоязычном коммьюнити, привет «Кристинка») и торгуются за его клавиатуру на аукционах.

В 2012 году были серьезные сомнения в том, что он сможет вернуться на привычный уровень, но после неудачного сезона он установил собственный рекорд по призовым за год.

Чего ждем от него в будущем:

Открытие линии одежды и компьютерных аксессуаров, новых рекордов, пробитие планки призовых в $1 млн.

Бонус:

1. Даниил «Dendi» Ишутин

Дисциплина: Dota 2

Возраст: 24 года

Команда: Natus Vincere

Футбольный аналог: Лионель Месси

Сумма призовых за карьеру: $454 000

Twitter: https://twitter.com/DendiBoss

Чем знаменит:

#Прямосейчас Даниил Ишутин самый популярный киберспортсмен в мире. 160 000 подписчиков в твиттере, миллионы просмотров на Youtube, рекламные контракты и участие в фильме FreeToPlay от Valve. В игровом мире, где правят корейцы и китайцы, стать фактически лицом Dota 2 довольно непросто. Но ему это удалось.

Получил взрывной рост популярности, когда, играя за героя Pudge, практически в одиночку разорвал команду EHOME на турнире ESWC’11 закончив раунд со счетом 20-1. Игра стала классикой, а Dendi иконой Dota 2 сцены.

Сейчас готовится в составе Natus Vincere к своему четвертому турниру The International, куда NA’VI впервые отправляются не в качестве фаворитов.

Чего ждем от него в будущем:

Того же, что и от Месси — победы на TI5, остальное и так все есть

Бонус:

P.S. Это новый блог, поэтому, если Вам понравилось, смело ставьте плюс и подписывайтесь, это здорово поможет в дальнейшем )

А если Вы разбираетесь в любом киберспорте и хотите стать автором, то обязательно добавляйтесь, StarСraft сам про себя не напишет

Второе дыхание: чем звёзды киберспорта занимаются после завершения карьеры

Несколько историй бывших киберспортсменов, которые нашли применение своим навыкам по завершении игровой карьеры.

В закладки

Не секрет, что карьера в компьютерном спорте имеет достаточно короткие временные рамки, и на это есть несколько понятных причин. С возрастом реакция и усидчивость игроков снижается, начинаются проблемы с мелкой моторикой и мотивацией. К сожалению, совокупность этих факторов, рано или поздно, приводит к ухудшению результатов.

Безусловно, существуют десятки примеров, когда возрастные игроки держат высокий уровень, компенсируя все минусы многолетним опытом. Но это редкие исключения из правил, и, в конце концов, природа берет своё. Два года назад ученые из университета Simon Fraser University провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, что 24 года — это возраст, когда скорость реакции достигает своего максимума.

Так может быть стоит вовремя остановиться и превратить своё хобби в нечто большее?

Virtus.pro — исключение, подтверждающее правило

Профессиональные игроки на протяжении всей карьеры учатся дисциплине, стратегии, социальной коммуникации и достижению поставленных целей. Сюда же можно отнести стрессоустойчивость: далеко не каждый может играючи переносить постоянные перелеты, смену обстановки и матчи на сцене при целом стадионе зрителей. Подобные навыки очень ценны, и некоторым из нас вполне по силам перенести свой игровой опыт в реальную жизнь.

Компьютерный спорт часто называют будущим игровых развлечений, и с этим сложно спорить. Индустрия постоянно растет и вакансий для тех, кто в теме, более чем достаточно.

В 2015 году денежный оборот киберспортивного рынка достиг отметки в 747 млн долларов

Робин «Fifflaren» Йоханссон — 29 лет

В ноябре 2014 года, после серии неудачных выступлений, Робин «Fifflaren» Йоханссон покинул CS:GO подразделение легендарной команды Ninjas in Pyjamas. Данное событие вызвало шок в сообществе, но было вполне закономерным, учитывая статистику и провал на групповом этапе ESWC 2014. Казалось бы, тяжело найти новое место после 9 лет в Counter-Strike, но Робин ловко сменил роль штатного снайпера команды на уютное комментаторское кресло.

Дебютом в новом амплуа Fifflaren’a стал DreamHack Winter 2014. Далее Робина доводилось слышать на многих турнирах, включая ESEA лигу, финалы StarSeries, MLG X-Games и ESL One Cologne 2015. На этом сюрпризы не закончились, и парню удалось заключить контракт с самым популярным стриминговым сервисом Twitch.tv.

Его никнейм и по сей день нередко можно встретить на крупнейших международных событиях в списке комментаторов и аналитиков. Ни это ли пример хорошей реализации богатого игрового опыта?

Сергей «starix» Ищук — 28 лет

В далеком 2009 году Сергей «starix» Ищук при финансовой поддержке мецената Мурата Жумашевича собрал первый чемпионский Counter-Strike состав, который впоследствии станет фундаментом известной организации Natus Vincere. Уже в 2010 году команда выиграла 4 международных чемпионата подряд: ESWC 2010, Arbalet Cup Dallas 2010, World Cyber Games 2010 и DreamHack Winter 2010. Но после перехода в Global Offensive редко баловала поклонников достойными результатами.

17 марта 2015 года Сергей завершил свою игровую карьеру, но остался в организации в качестве менеджера и тренера состава. Подобное решение в итоге оказалось выгодно обеим сторонам. Starix смог в полной мере проявить свои тренерские амбиции: ему хватило месяца для того, чтобы провести серьезную работу над ошибками.

В результате Na`Vi выиграли LAN-финалы ESL Pro League и попали в призы на FACEIT League, Gfinity Spring Masters II и Fragbite Masters Season 4. Далее ребята взяли серебро на летнем DreamHack, победили в StarSeries и закрепили результат, став лучшими на ESWC 2015 Montreal.

Патрик «cArn» Саттермон — 31 год

Экс-игрок шведского состава Fnatic, Патрик «cArn» Саттермон известен любителям киберспорта по всему миру. За свою карьеру капитан «чёрно-оранжевых» выиграл 647 тыс. долларов призовых, завоевав для команды 10 титулов в международных чемпионатах. В марте 2012 года бессменный лидер fnatic в течение 6 лет принял решение повесить мышку на гвоздь.

Конечно же, cArn для англо-австралийской организации больше, чем просто игрок: он само олицетворение команды. Потерять столь ценный кадр было бы, как минимум, глупо. Поэтому Fnatic перевели Патрика на должность менеджера, ведь кому как не игроку с 9-летним стажем знать внутреннюю кухню команды, а также участвовать в подборе боеспособной пятёрки.

С новой ролью cArn справился блестяще, что позволило fnatic продолжительное время доминировать на CS:GO сцене. В этом году самой громкой победой ребят всё еще остаётся мартовский ивент IEM Katowice, где fnatic переиграли бразильцев из Luminosity (SK Gaming) со счетом 3:0, получив в копилку очередной титул и солидный куш в размере 104 тыс. долларов.

Молодая киберспортивная индустрия всё ещё испытывает нехватку кадров, хорошо понимающих киберспорт «изнутри»

#киберспорт #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Что это такое — киберспорт?

Представьте, что мы живем в момент зарождения футбола: люди не понимают правил, которое постоянно меняются, считают забаву с мячом пустой тратой времени, а противники кричат о регби как о единственно правильном виде спорта. Однако фанатов становится слишком много и это вынуждает государство вмешаться и сделать футбол легальным видом спорта. И вот, футбол за 50 лет проходит путь от никому не понятного явления до международных матчей с профессиональными игроками.

Это напоминает киберспорт сегодня, только на похожий сценарий ему потребовалось менее 20 лет и в условиях жесточайшей конкуренции за каждую секунду времени потенциального или уже существующего потребителя. Крупнейшие мировые бренды и государственные институты все активнее штурмуют киберспортивную индустрию.

Киберспорт (англ. eSports / electronic sports ) – вид соревнования и подготовки к соревнованиям с использованием компьютерных технологий, где игра предоставляет среду, создающую равные условия соперничества игрока с игроком или между киберспортивными командами. Не все игры могут быть площадкой для профессионального киберспорта. Например, игры, где преобладает фактор random’а (случайность) над элементом skill’а (умение, навык) не подходят для соревновательного режима.

На фото: График аудитории киберспорта

Кто такой киберспортсмен?

Поскольку киберспорт приравнивается к одному из видов спорта – возник вопрос: кто такие профессиональные киберспортсмены?

Профессиональный киберспортсмен это человек играющий в одну из дисциплин киберспорта на туринирах, соревнованиях. Зарабатывают игроки путем успешного выступления на турнирах. Кроме этого игроки выступающие за определенную организацию получают заработную плату, размер которой напрямую зависит от опыта и умений самого игрока. А такое понятие, как возраст киберспортсмена, имеет классическое спортивное значение – ведь с увеличением возраста, например — увеличивается и скорость реакции. Даже, 18-летний игрок может зарабатывать 1 млн $ в год.

ПРОСЛАВИТЬСЯ И ПОПАСТЬ В КРУТУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОЧЕНЬ ВАЖНО иначе вы не сможете на этом заработать.

Именно поэтому у киберспортсменов должна быть нереальная мотивация. Нужно регулярно ездить на всевозможные турниры и всегда показывать хорошие результаты, уделять время разбору моментов в игре, изучать её, читать гайды, понимать, как правильно, а как нет.

Читая это, по-прежнему можно считать, что любой может взять в руки мышку и через несколько месяцев поднять над головой Эгиду – кубок победителя The International по Dota 2.

Конечно, это не так. Нужен талант, глубокий анализ внутри своей дисциплины и огромное количество усилий для достижения результата. Конкуренция в киберспорте, вероятно, даже выше, чем в классических видах спорта.

Трансферы

На фото: Структура рынка киберспорта в 2018 году

Но по мере роста киберспорта во внутренней кухне наводиться какой никакой порядок относительно трансферов, выплат заработанных денег и оклада спортсменов. Как только призовые фонды киберспортивных турниров начали достигать приличных сумм, общественность обратила внимание на этот вид деятельности человека! Это и сказалось на общем порядке внутри всей отрасли. Организация турниров и правила их проведения узаконились. 25 июля 2001 года Российская Федерация стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта.

Спортсмены начали заключать полноценные контракты и договоры с компаниями. На данный момент игроки киберспортивных организаций мира получают сотни тысяч долларов в год. А трансферы их с одной команды в другую набирают сумасшедшие обороты. Так, в 2016 году команды по всему миру потратили около 2 млн долларов США для приобретения игроков в свой стан.

Почему развивается киберспорт

Киберспорт – это интеллектуальный спорт, с тяжёлым режимом тренировок и огромной конкуренцией

В КИБЕРСПОРТЕ МОЖНО СТАТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЛЕГЕНДОЙ И ЗВЕЗДОЙ.

С сегодняшними темпами развития сферы, я не удивлюсь, если через 3–5 лет звёзды в компьютерных играх будут известными всей стране чемпионами олимпиад с большой финансовой поддержкой.

На фото: График роста аудитории киберспорта

У киберспорта – десятки и сотни опций для собственной модификации. Если в классических видах спорта долгое время ничего не меняется – то в киберспорте появляются новые дисциплины, полностью новые форматы (как Hearthstone), уже существующие игры постоянно преображаются благодаря патчам. А звезды киберспортивного мира – гораздо более приземленные люди, чем многие певцы, актеры и те же футболисты. Приятно, когда твой кумир – человек, с которым всегда можно выйти на общение даже через чат в стриме. Можно еще долго продолжать, но каждый любит киберспорт по своему.

Вот некоторые причины полюбить киберспорт

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *