Карта болельщика

Окт 16, 2020 Спорт

Карта болельщика

Попасть в профессиональный футбольный клуб крайне сложно, однако это не смутило 18-летнего школьника из Сургута, попросившегося на просмотр в ФК «Урал» посредством мессенджера WhatsApp. «Лента.ру» разбирается, насколько реален такой способ сделать футбольную карьеру и вспоминает другие необычные попытки трудоустройства.

Наглость — второе счастье?

Перед матчем 10-го тура Российской футбольной Премьер-лиги (РФПЛ) между «Уралом» и «Зенитом» (0:2), как рассказал пресс-атташе екатеринбургского клуба Никита Медведевских, молодой человек, пожелавший остаться неизвестным, попросил организовать ему просмотр в главной команде.

После поражения настроение в «Урале» было не самое благостное, поэтому на странную просьбу человека с улицы никто не обратил внимания. Но юный футболист не унимался, и в «Урале» сдались, пригласив упрямого парня на просмотр.

«Приезжайте утром на базу, посмотрим вас в деле», — написал Медведевских загадочному футболисту. И застал его врасплох. «Я не могу сейчас приехать, так как я сам из Сургута, да еще мне надо экзамены сдать», — робко ответил юноша, отметив, что сам начинал играть в мини-футбол, однако последние пять лет преимущественно занимается большим футболом. «Очень хочу выступать за «Урал», готов на все», — подытожил 18-летний уроженец Сургута.

«Я написал ему, чтобы сдавал экзамены, а после уже тогда договоримся. Чудак еще видео прислал — за такое сразу в «Реал» берут», — с юмором рассказывал Медведевских.

В селекционной службе «Урала» признались: подобные сообщения и письма — не редкость, чуть не каждый день приходят заявки. Обычно в клубе их всерьез не воспринимают — уж слишком много дилетантов, не имеющих представления о реальном уровне требований профессионального спорта.

1/1Матч ФК «Урал» и ФК «Зенит»Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Однако на сей раз функционеры готовы пойти навстречу. «Если тот парень проявит настойчивость и приедет в Екатеринбург, то ради интереса организуем ему просмотр в молодежной команде», — отметили в «Урале». Неужели и так можно попасть в профессиональный футбол?

Бывший спортивный директор московского «Динамо» Роман Орещук подтвердил, что в его практике такое бывало. «Не у всех есть агенты. Некоторые самостоятельно устраивают свою карьеру. Человеку, может, кажется, что ему по силам заиграть в клубе уровня «Динамо» или того же «Урала». На сайте каждой команды есть адрес электронной почты, вот люди и дерзают. Мало ли, а вдруг получится?!» — рассказал Орещук «Ленте.ру».

Правда, он добавил, что нынешняя история, скорее всего, так и останется лишь мимолетной газетной заметкой. «Любопытно посмотреть, как «Урал» выйдет из ситуации. Нужно ли тренеру молодежки тратить время на просмотр никому неизвестного игрока? Зачем команде это нужно? Ради пиара? Если они действительно пригласят его на просмотр, то это создаст прецедент, и придется принимать всех «звезд двора». А так и в «Барселону» люди пишут», — подытожил Орещук.

Но по словам Медведевских, «нет никаких проблем пригласить парня на тренировку и дать шанс проявить себя».

«Договоримся с тренером, он выделит время, чтобы его посмотреть. С учетом огласки, которую получила эта история, мы готовы дать ему шанс. Если он, конечно, до нас доедет. Ему всего 18, а вот имени своего он так и не назвал», — отметил пресс-атташе екатеринбургского клуба. И подчеркнул, что клуб не намерен приглашать на просмотр всех желающих. Нынешний эпизод — исключение из правил. «Думаю, и тренеры, и игроки молодежки будут рады познакомиться с ним», — добавил Медведевских.

Бывает и не такое

И все же в футболе случаются голливудские истории. Так, например, в 2014 году шестилетний шотландский мальчик Эйден Хедридж отправил в офис любимого клуба, «Селтика», письмо с простой просьбой — дать возможность поработать главным тренером команды. Ответ написал председатель правления «Селтика» Питер Лоувелл: «Как ты знаешь, пост главного тренера мы доверили Ронни Дейлу. Я считаю, что он обладает должным энтузиазмом и необходимыми знаниями, а поэтому достоин занять этот пост. Я с нетерпением жду, когда этот специалист приступил к работе. Надеюсь, ты тоже».

Норвежский тренер, к слову, отработал в клубе два сезона, оба раза приведя клуб к чемпионству. В мае 2016 года его сменил бывший наставник «Ливерпуля» Брэндан Роджерс.

Видео: Rashed Al Hajjawi / YouTube

А вот 10-летнему Рашиду Аль-Хаджави и писать никуда не пришлось. Вундеркинд прославился благодаря нарезкам видеозаписей с голами и финтами. Один из этих роликов набрал свыше полумиллиона просмотров. На мальчишку обратили внимание селекционеры туринского «Ювентуса» и предложили контракт, финансовые условия и продолжительность которого остались тайной. Глядишь, через несколько лет засверкает в составе «Старой синьоры» новый Дель Пьеро.

Летом 2015 года Футбольный союз Финляндии разместил на своем сайте объявление о вакансии на… пост главного тренера национальной команды. От кандидата требовалось всего ничего: тренерская лицензия УЕФА, солидный опыт и знание футбола. Предлагался контракт на срок от двух до четырех лет с возможностью немедленно приступить к работе.

В результате вакансия досталась шведу Хансу Бакке. Не знаете, кто это? Не вы одни. Пиком 35-летней карьеры специалиста стал один сезон в качестве ассистента в английском «Манчестер Сити». И пока дела у финнов идут не то, чтобы здорово. После трех туров отборочного турнира к чемпионату мира-2018 команда с одним очком занимает в таблице группы I пятое место из шести возможных.

Карта болельщика – пластиковая карта с идентификационным номером (ID), которую болельщик будет носить с собой как знак принадлежности к спорту и статуса внутри него, а так же сможет использовать как ключ ко всем возможностям в рамках программы лояльности, инструмент реализации прав и возможностей болельщика.

Совместная реализация проекта «Карта болельщика» позволит:

  • увеличить посещаемость матчей на 15% — 20%;
  • увеличить объем продажи сезонных абонементов на 20% — 25%;
  • увеличить долю предварительной продажи билетов до 70%;
  • снизить количество штрафов за поведение болельщиков на 30%;
  • создать единую базу данных болельщиков Клуба;
  • учитывать активность каждого болельщика;
  • обеспечить максимальную лояльность болельщиков;
  • обеспечить безопасность футбольных матчей.

Наши функции:

  • формирование централизованной базы данных болельщиков
  • предоставление CRM-системы, настроенной под специфику Заказчика
  • выпуск и распространение карт болельщика
  • привлечение маркетинговых партнеров по различным товарным группам
  • интеграция CRM-системы с автоматизированными системами партнеров
  • разработка и управление программой лояльности болельщиков
  • разработка и поддержание сайта программы лояльности
  • взаимодействие с РФПЛ по вопросам идентификации болельщиков
  • взаимодействие с МВД по ограничению доступа на стадион правонарушителей

Основные функции карты болельщика:

  • идентификация: при покупке билетов и предоставлении скидок
  • доступ: проход через турникет на матч, проезд на парковку и пр.
  • платежи: оплата членских взносов, билетов и услуг партнеров по карте.

Проект предусматривает выпуск двух основных типов карт:

  • пластиковая смарт-карта с бесконтактным чипом (выпускается клубом самостоятельно);
  • банковская карта (выпускается совместно с банком-партнером клуба).

Услуги со скидками для держателя карты болельщика:

  • юридическая помощь
  • страховая компания
  • туристическое агентство
  • спорт-бары и рестораны
  • магазины спортивных товаров и атрибутики и пр.

Все услуги предоставляются маркетинговыми партнерами, участвующими в программе лояльности болельщиков

Фан-карта, выпущенная по единому техническому стандарту, будет приниматься системой контроля доступа зрителей домашней арены клуба, а так же и всеми крупнейшими спортивными сооружениями Российской Федерации.

Такая фан-карта приравнивается к документу, удостоверяющему личность зрителя, и позволит болельщику максимально комфортно и без задержек приобрести билет и пройти на матч по упрощенной процедуре досмотра.

Мы предлагаем организовать продажу билетов и доступ на стадионы в сектора активной поддержки (фан-сектора) с идентификацией болельщиков по фан-карте клуба.

Использование фан-карты для доступа болельщиков в сектора активной поддержки:

  • однозначное определение физического лица как болельщика определенного клуба;
  • предоставление точной информации о количестве болельщиков – «гостей»;
  • четкое определение ответственности клуба за поведение именно своих болельщиков;
  • возможность запрета продажи билетов и доступа на стадион правонарушителям.

Выпуск каждой карты должен быть зарегистрирован в единой базе данных РФПЛ, что позволит осуществлять обмен данными о болельщиках между Лигой, Клубами и Стадионами.

Формирование аудитории Проекта и регистрация болельщиков:

  • сайт и социальные сети
  • базы данных клубов и фан-клубов
  • информационные партнеры

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *