Хэмилтон формула

Май 30, 2020 Спорт

Хэмилтон формула

От редакции: вы в блоге «Формула жизни», его автор Тимофей Поршнев регулярно рассказывает увлекательные истории о прошлом и будущем «Формулы-1» (только за ноябрь это уже десятый крутой пост!) – точно стоит подписаться.

После победы в чемпионате мира 2019 года Льюис Хэмилтон встретился с британской прессой и рассказал обо всем важном в этом году.

Из интервью BBC вы узнаете:

  • Деньги – не главный фактор в развитии карьеры Льюиса
  • До сих пор внегоночные увлечения ему не мешали, но это может измениться в любой момент
  • Сложно выдерживать брифинги с инженерами, если они идут больше 20 минут
  • Хэмилтон ищет способы стать лучше у других великих спортсменов
  • В детстве он был близок к депрессии

«Все дело в том, что я никогда не гонялся ради денег, – рассказал пилот «Мерседеса». – Конечно, классно, что за это платят – без проблем. Но это только бонус. По крайней мере до сих пор это не было главным движущим фактором моей карьеры.

Причина в том, что мне нравится мое занятие. Я люблю вызовы. Мне нравится приезжать на Гран-при, понимая, что здесь столько талантливых молодых ребят, которые хотят обогнать, превзойти и перехитрить меня. Я люблю сражения на трассе. Я сталкиваюсь с ними каждый год.

И я работаю с этими ребятами (инженерами «Мерседеса»), которые намного умнее меня и которые заставляют меня самого почувствовать себя умнее. Классно, когда я испытываю их ум и доказываю их неправоту из раза в раз».

Хэмилтон смеется и рассказывает о разговорах с его инженером Эндрю Шовлином и коллегами о проблемах с машиной.

«Это часто происходит, – говорит Хэмилтон. – Я говорю что-то Шову, а он отвечает: «Нет, цифры говорят так». Я ему: «Это так, так и так». А он ответит: «О, да ты прав». Это классно. Такое часто происходит».

Вопрос жизни и смерти

Пилоты «Формулы-1» сталкиваются с этим вопросом каждый раз, когда садятся в машину, и на Гран-при Бельгии этого года тема стала еще более актуальной из-за гибели пилота «Формулы-2» Антуана Юбера.

Хэмилтон в это время давал интервью, и кадры с его реакцией, когда он увидел аварию, попали в эфир. На лице Льюиса можно было увидеть страх, тоску. Он прервал интервью. Становится как-то не по себе от таких видео.

Хэмилтон упомянул пару раз вскользь влияние на него гибели Юбера. Но сейчас он впервые рассказал об этом подробнее.

«Это не первый раз, когда я вижу смерть пилота, – говорит Хэмилтон. – Я хорошо помню: когда я был маленьким (мне было лет восемь), я выиграл гонку в Кимболтоне, и Даниэль Спенс умер. Это было тяжелое время для меня как для ребенка. Первый раз, когда я узнал, что кто-то знакомый мне умер. А я ведь был с ним в тот день.

Этот случай (авария Юбера) был ужасен. Я давал тогда интервью и увидел, как все это произошло в повороте, прямо на моих глазах. Я понимал, что это ужасно. Много мыслей пронеслось в моей голове.

Помню лицо Айртона Сенны, когда он увидел аварию Ратценбергера, и его лицо. Есть в этом какое-то дежавю. Много мыслей тревожило меня весь вечер. Я переживал за паренька. Я знаю, каково это – гоняться в «Ф-2» и мечтать о большем. Я думал про себя: «Машины все еще небезопасные». В частности, машины других классов еще менее безопасные.

Отсюда вопрос: что тебе еще нужно от карьеры, чего ты еще хочешь добиться? Нужно найти баланс. Я ничего такого не преследую, потому что у меня все есть. Я просто делаю то, что мне нравится. Я подумал: «Боже, я мог бы проводить больше времени с семьей». И делать другие простые и прекрасные вещи, стоит лишь оглянуться вокруг.

Я уверен: когда приходит твой последний день и ты стоишь перед жемчужными вратами – мне нравится представлять, что это именно жемчужные врата – ты оглядываешься на свою жизнь, ты никогда не скажешь: «Я хотел бы, чтобы у меня было больше денег». Ты всегда просишь больше времени. У каждого, наверное, масса вещей, о которых сожалеешь: «Если бы только я принял решение в тот день, я мог бы провести больше времени с любимыми или еще что-то такое».

Все эти вещи заполонили мою голову. Но у меня никогда не было мысли, что я хочу перестать выступать в гонках. Фактор страха всегда оставался в стороне.

Это было важно для меня. Потому что я помню, как тот мальчик умер, когда мне было восемь – он был одним из моих лучших друзей в то время. Страх охватил его разум и погубил его. И я почувствовал: если страх когда-нибудь доберется до меня, это будут последние дни моей карьеры».

«Я бы сказал, что у меня трудная жизнь»

Не в первый раз Льюису задают такие вопросы о жизни. Вернувшись домой с японского Гран-при в октябре, он опубликовал сообщение в инстаграме: выразил отчаяние касательно климатического кризиса. Он сказал, что мир «испорчен», а он сам «все бросает».

Позже, во время Гран-при Мексики он защищался от вмешательства в его жизнь. Льюиса даже не волновало, какой контекст обнаружили люди в его сообщении.

«Это так, – признает он теперь. Но я не хочу продолжать беседу об этом. Большую часть времени я скрываю свои эмоции: выплеснул их в этом посте, что не очень-то хорошо. Я чувствовал, будто стучусь головой об стенку и теряю силы. Очень много внимания приковано к тому, что я делаю, и слишком много вопросов мне задают касательно моих поступков и слов. Это жизнь под увеличительным стеклом. Это давит на любого человека, оказавшегося в центре внимания. Все мы люди, так что в какой-то момент тебя может просто разорвать».

Но как чувствует себя Хэмилтон, когда его спрашивают про его взгляды на жизнь и их выражение?

«Я просто понимаю, что это такой стиль жизни. Правда, легче от этого не становится. Я бы сказал, что у меня очень трудная жизнь. Я уверен, что у нас у всех трудные жизни. Но я не могу сказать, насколько сложные. Я стараюсь быть открытым, так что вы можете увидеть мои мысли в соцсетях. Но есть определенные границы, ограничения. И тогда мои эмоции вышли за них. Но я не жалею об этом. Потому что я считаю, что для тех, кто поддерживает меня и проходит со мной этот путь, проявление слабости это плохо. Они могут понять, что в конце концов я просто человек».

Сложный баланс между работой и личной жизнью

Хэмилтон был увлечен некоторое время внегоночными делами, как его увлечение модой. Он и «Мерседес» всегда были убеждены, что чем больше Льюис получит свободы в преследовании своих амбиций там, где он хочет, тем лучше он проявит себя на трассе.

Но Хэмилтон признает, что ему следует быть осторожным и не слишком увлекаться.

«Я бы сказал, что это требует много сил. Мне нужно поднабрать веса. Я не еду сначала на гонки, а потом просто домой, где занимаюсь тренировками. Так было бы проще. У меня очень много обязательств. Я бы сказал, что это моя сильная сторона, но если я не буду осторожен, то все может измениться. Мои увлечения станут моей слабостью.

Я не слежу за этим постоянно. Я общаюсь с Марком (Хайнсом, советчиком и близким другом) и моими ребятами. Я не собираюсь быть тем, с кем легко работать. Я расскажу сейчас подробней об этом.

Когда мне кажется, что нужно отступить, то на такие случаи у меня есть люди, которые меня поддержат. Например, в прошлый понедельник, я такой: «Боно, я не могу прийти в понедельник, но давай перенесем дело на вторник, потому что у меня итак куча дел. Мне нужно поспать». Нужно понимать свое тело и оставаться сосредоточенным».

«Я могу быть сфокусированным на встречах около 23 минут»

«Боно» – это гоночный инженер Льюиса Питер Боннингтон, одна из ключевых фигур в «Мерседесе» – наряду с техническим директором Джеймсом Эллисоном, Шовлином, главным стратегом Джеймсом Ваулзом и другими – который помог создать нынешнюю команду.

Перед этим разговором Льюис долго говорил с Эллисоном и Шовлином о каких-то технических вопросах. Хэмилтон говорит, что его рост в этой области имеет важнейшее значение для дальнейшего успеха.

«Я только что сидел с Джеймсом. Эти ребята такие умные. Их познания на другом уровне, в отличие от моих. Однако их умы не могут обнаружить то, что могу я, сидя за рулем болида. Мы по-разному настроены. Попытки понять их, сидя за столом и разговаривая о том, что они могут сделать, чтобы улучшить машину, играют ключевую роль.

Мы всегда поддерживаем наши отношения, связь друг с другом. Мы хорошо знакомы. Я хожу с ними на собрания на базе. Эти ребята могут просидеть там несколько часов и оставаться сосредоточенными. У меня же что-то типа «окна» в 23 минуты. Как только я пребываю туда, моя голова все впитывает. Они это понимают. Я говорю: «Слушайте, я пойду, схожу в туалет, выпью кофе или что-то еще и вернусь». И затем наступают новые 23 минуты».

Сезон-2019 и его сложности

В «Мерседесе» убеждены, что это самый впечатляющий сезон Льюиса. Он выиграл половину из 20 гонок и практически выиграл титул, выиграв 7 из первых 10 Гран-при.

Если с виду это легко, Хэмилтон говорит, что на самом деле все было иначе. По его словам, машину «Мерседеса», хоть она была сильной, было трудно понять, также ушло немало времени, чтобы справиться с трудностями, возникшими с новыми шинами «Пирелли», а его напарник Валттери Боттас стал еще более серьезным противником. Хотя Льюис ведет в квалификационном счете 13-7, финн все же превосходит напарника по поулам: 5-4.

Когда Хэмилтону был задан вопрос, как на него влияют все эти факторы, в нем прослеживалась некая боль.

«Я бы не сказал, что у меня был план убить интригу и зрелищность. Но результативность в гонках была для меня важна. То же самое касается других сфер моей жизни. Это безумие, потому что с наступлением августа я подумал: «Боже, у меня уже восемь побед». Команда же в целом одержала около 14 побед, и нужно забыть обо всем успехе, потому что ты всегда должен смотреть только вперед.

Но это не значит, что не было зрелища. Я искал свои яркие моменты в этом сезоне. И, честного говоря, у меня были классные круги, но их не всегда показывали, понимаете? Некоторые из моих вторых мест, которые разделили две «Феррари» были для меня чем-то особенным. Если я не был на поуле и меня отделяло полсекунды, то вас это не впечатляло. Но для меня это было круто».

Пик формы и его поддержание

Конечно, этот сезон Льюис провел на потрясающем уровне. Уже многие признали, что это лучший год в карьере Хэмилтона. Британские СМИ уверены, что это связано с Валттери Боттасом, чей уровень, по их убеждению, вырос. Возможно, это связано с тем, что нынешний инженер финна – бывший инженер Льюиса. В общем, британцы восхищены Льюисом и хотят знать, как Хэмилтон справлялся с тем, что после 4-х первых гонок был вторым в чемпионате. Чемпион мира признался, что выступления Боттаса действительно заставили его задуматься.

«Первые пару гонок обычно не особо хорошо получаются у меня. Они не такие уж ужасные, все же лучше среднего результата, но все это давление со стороны «Валттери 2.0» действительно ощущалось. И я подумал: «У нас счет 2:2, две победы у каждого». Я же… Я не мог… Я должен оставаться стойким, я не могу позволить дать эмоциям взять верх… но, будучи человеком, трудно не обращать внимания на эти вещи. Но затем я начал наращивать темп, и началось: 3:2, 4:2, 5:2, 6:2, 8:2. Я такой: «Клаааасс» (Льюис смеется)».

На вопрос, где он нашел силы, чтобы достойно выступить в этом сезоне, Хэмилтон ответил:

«В самом себе. Это трудно объяснить. Например, когда ты только просыпаешься, ты нетвердо стоишь на ногах и еще на готов ко дню на 100%. Затем ты бодришься… Каждый день мы все достигаем своего пика в разное время. Нужно просто найти способ настроить себя. Я думаю, я просто смог настроить как физически, так и ментально. Я пытаюсь справляться с этим лучше из года в год.

Я всегда умел адаптироваться. Одна из моих сторон – это, я думаю, то, что я возможно, один из тех самых приспосабливающихся пилотов. Я могу справиться с почти любым развитием событий и достичь результата своим способом. Вот почему у нас так все хорошо получается в дождь, например. Нужно быть динамичным в такой ситуации, уметь адаптировать свой стиль пилотажа под условия.

Я также учился у других спортсменов. Я слушал Валентино Росси, как он чувствовал себя, когда нужно было изменить свой стиль пилотажа для соперничества с новым поколением пилотов. Я задался вопросом, нужно ли это мне. Все-таки это его путь. Он был великим, знаете? Но я поразмыслил, попробовал и сделал все по-своему.

Посмотрите на игроков в теннис и как они управляют ракеткой. Я говорю о Серене и нюансах ее техники. Я смотрю гольф и вижу, как Тайгер вернулся в былую форму улучшив свою технику.

То же самое касается гонщика. Можно изменить какие-то незначительные вещи, которые позволят тебе более широкие возможности и основу, чтобы улучшить время круга. Но, слушайте, это всего лишь миллиметры, микрометры, и очень трудно увидеть какую-то разницу».

«Проигрывать все еще неприятно»

Хэмилтон рассказал о своей любви к спорту, но также признал, что пришлось учиться справляться с горечью поражения.

«Я помню, как в 2007-м и 2008-м я не мог выйти из номера отеля в течение трех дней. Всю мою картинговую карьеру я был жесток к себе. Именно так я отношусь ко всем вещам. А люди не могли этого понять: «Ты второй, третий, пятый или вообще непонятно какой». Они не могли понять всю тяжесть моего положения. Я чуть ли не впадал в депрессию – очень, очень темное место, откуда я не мог выбраться.

И это касается всей моей жизни. Став постарше, я понял, как оставаться сконцентрированным, выйти из этих темных мест, я стал менее… даже в самых худших ситуациях, они не настолько темные. Это просто процесс взросления.

Невозможно было быстро привыкнуть к поражениям. Но это все равно отстой».

В 34 года Хэмилтон понимает, что конец карьеры близок и рассказал о своих мыслях по этому поводу:

«Я не боюсь. Это нормально для спортсменов, это будет самый грустный день, остановиться и перестать делать то, что ты любил всю свою жизнь.

Но вот для чего я занимаюсь другими делами. Мир моды, к примеру. Я нашел то, чем могу заниматься очень долго, если это будет успешным занятием. Сейчас все идет просто замечательно, но я не знаю, как долго это будет продолжаться. Но в конце концов у меня есть и другие интересы.

Есть много вещей, которые могут меня привлечь. Я знаю, что после завершения карьеры моя жизнь не закончится. Это успокаивает меня.

Но сейчас я чувствую себя отлично, достаточно хорошо, чтобы продолжать гоняться. Так что я буду заниматься этим столько, сколько смогу».

«»Если бы ты была так же щедра, как в Древнем Риме, ты бы могла одолжить мне его на некоторое время»» — Анжелика Скайлер в письме к Элизабет Скайлер о Александре

Анжелика Скайлер-Черч, урожденная Анжелика Скайлер — одна из главных персонажей бродвейского мюзикла «Гамильтон». Одна из сестёр Скайлер и самая старшая из них. Её роль в оригинальном бродвейском составе исполнила Рене Элизе Голдсберри.

Акт I

Анжелика впервые появляется в мюзикла в песне «Alexander Hamilton» вместе с Элизабет Скайлер и Марией Рейнольд, где она признается, что была влюблена в Александра.

По-настоящему Анжелика появляется только в песне «The Schuyler sisters», где она вместе с сёстрами поет о революции, происходящей в Нью-Йорке. Позже, когда она пребывает на балл, организованный её отцом, куда были приглашены многие революционеры, она впервые видит и Александра Гамильтона («A winter’s ball»). Элайза также влюбляется в Гамильтона, но и Анжелика разделяет её чувства после танца с Александром. Анжелика отпускает Александра, понимая, что если она останется с ним, это разобьёт сердце сестры («Helpless», «Satisfied»). Будучи верной и любящей сестрой она поднимает тост на свадьбе Александра Гамильтона и Элайзы, желая им, чтобы они всегда были довольны и ни в чем не нуждались.

В «Non-stop» открывается то, что Анжелика вышла замуж и вскоре уезжает в Лондон. К сожалению, брак был произведен не из-за любви, а из-за холодного расчёта, жизнь с её новым супругом позволит Анжелике только сохранить и приумножить капитал её семьи.

Акт II

Когда Александр пребывает домой, он получает письмо от Анжелики, где она советует не идти войной, а договориться с Джефферсоном, чтобы тот одобрил финансовый план Гамильтона. Она также сообщает, что вскоре приедет в Нью-Йорк, чтобы навестить отца в Олбани («Take a break»). После приезда она вместе с Элайзой пытается убедить Александра поехать с ними, Гамильтон отказывается, аргументируя это тем, что он должен работать над своим планом.

Пока Александр остаётся один, он завязывает интригу с Марией Рейнольдс, которая переросла в тайный роман. К сожалению, муж Марии узнаёт об этом и заставляет Гамильтона платить после каждого визита Марии, обещая неразглашение, в противном случае о романе узнает его жена. В тоже время Бёрр, Джефферсон и Мэдисон обсуждает, как Гамильтону повезло, что президент всегда находится на его стороне. В преддверии текущих выборов Вашингтон отказывается баллотироваться. Гамильтон, следуя его примеру, подаёт увольнение. Но новоизбранный Адамс сам увольняет Гамильтона и он теряет поддержку правительства. Пользуясь этим, Джефферсон, Мэдисон и Бёрр находят доказательства финансовых махинаций Гамильтона. Александр признаётся им, что у него был роман с Марией Рейнольдс и вынужден был отдавать деньги её мужу за молчание. Демократы оставляют попытки разрушить репутацию Гамильтона («We know»). Гамильтон, не доверяя им, сам обнародует роман («The Reynolds pamphlet»). Пытаясь сохранить своё имя, он уничтожил свою личную жизнь и опозорил жену. Как только стало известно о скандале, Анжелика пребыла из Лондона в Нью-Йорк. Александр надеялся, что она приехала помочь оправдать его, но вместо этого она решает остаться, чтобы помочь сестре оправиться от удара. В песне «Congratulations» (обрезанной в финальной версии мюзикла) Анжелика заявляет Александру, насколько отвратительны были его действия. Александр пытается защитить свою позицию, но Анжелика разбивает его, говоря что она всегда любила его до самой свадьбы и жила ради его писем. Анжелика оставляет Александра, говоря, что Элайза — «Лучшее, что случалось в наших жизнях».

После смерти Александра Анжелика остаётся помогать Элайзе до конца своих дней. Элизабет поёт («Who lives, who dies, who tells your story»), что Анжелика погибла в 1814 и похоронена в церкви Троицы рядом с Александром.

Интересные факты

  • В реальной жизни, у Филлипа Скайлера было восемь детей, но только трое из них фигурировали в мюзикле
  • Нет никаких текстовых доказательств того, что Анжелика на самом деле «любила» Александра. Несмотря на то, что они поддерживали кокетливые отношения, доказательства показывают, что они были просто платоническими.

Навигация по вики

П — Р — ИПерсонажи «Гамильтон»

Александр Гамильтон | Аарон Бёрр | Анжелика Скайлер | Геркулес Маллиган | Генри Нокс | Джон Лоуренс | Джордж Вашингтон | Джордж Икер | Джеймс Рейнольдс | Джеймс Мэдисон | Джеймс Гамильтон | Джон Адамс | Джон Джей | Др. Дэвид Хозак | Жан-Батист де Рошамбо | Король Георг III | Маркиз де Лафайетт | Мария Рейнольдс | Натаниэль Грин | Натаниэль Пендлтон | Пегги Скайлер | Рейчел Фосетт Бак | Ричард Хау | Самуэль Сибери | Томас Джефферсон | Уильям П. Ван Несс | Филипп Гамильтон | Филипп Скайлер | Феодосия Бёрр Алстон | Феодосия Бартоу Превост Бёрр | Чарльз Ли | Элизабет Скайлер

Льюис Хэмилтон Биография

Льюис Хэмилтон с членами команды Mercedes: Энди Коуэлл, Пэдди Лоу и Тото Вольфф

Льюис Хэмилтон — один из самых быстрых пилотов своего поколения. Когда он вошел в Формулу 1 еще в 2007, он поразил мир своей работой. Он закончил 3rd в своей первой гонке и удивил букмекеров. В год новичка он также был очень близок к завоеванию титула World Drivers. Если бы вы положили немного денег на это в Букмекеры СШАВы бы выиграли много денег.

34-летний футболист стал шестикратным чемпионом мира после своего успеха в 2008, 2014, 2015, 2017, 2018 и 2019 годах, и он ведет самый быстрый автомобиль этого вида спорта.

Победы в гонках должны продолжаться, и чемпионаты могут начать подводить итоги, так как англичанин надеется закрепить свое наследие как одного из великих людей в спорте.

Смелый шаг Гамильтона в Mercedes in 2013который, как многие думали, пойдет не так, оживил его. После того, как на книгах McLaren с детства ему явно нужно было сменить команду, которая помогла ему стать чемпионом мира.

Время Гамильтона с McLaren испортилось к концу, но стоит отметить, что они наслаждались уникальными отношениями водитель / команда.

Рон Деннис и Льюис Хэмилтон вернулись в 2007 после победы на подиуме 1st в Малайзии

В возрасте десяти лет Гамильтон подошел к боссу McLaren Россу Деннису и сказал ему: «Я хочу участвовать в гонке за тебя однажды … Я хочу участвовать в гонке за McLaren». Менее чем через год Гамильтон был записан в школу молодых водителей, остальное, как говорится, история.

Денис увидел в Гамильтоне стремление и способность стать одним из лучших в мире. Большая шумиха окружила Льюиса, и это только усилилось, когда было объявлено, что он дебютирует в F1 для McLaren в 2007, Только специальные гонщики начинают свою карьеру в топ-команде.

На его дебют в Австралияон занял третье место следующая гонка во-вторых, и только его шестой старт в КанадаОн одержал свою первую победу. Чтобы доказать, что это не разовое, он сделал это снова в США неделю спустя и поставили перед собой настоящий титул.

Его напарник и действующий двукратный чемпион мира, Фернандо Алонсо ему не нравился равный статус, который он разделял с британцами, и они эффектно выпали, и испанец взял на себя большую часть вины. Алонсо, подписавший приз McLaren, остался в конце сезона.

Льюис Хэмилтон F1 Чемпион 2008

Дальнейшие победы в Венгрия и Япония поставил Льюиса на грань замечательного дебютного чемпионата мира. Но ошибка в Китай и беда коробки передач Бразилия отнял у Гамильтона то, что было бы заслуженным титулом.

Однако в 2008 все получилось правильно. Направляясь в финальную гонку в Сан-Паулу Гамильтону нужно было всего несколько очков, чтобы выиграть свой первый титул. Но повторение неудачи предыдущего года выглядело готовым передать титул Ferrari, в этом случае, Фелипе Масса.

Последний поворот Гамильтона на Тимо Глок вырвал пятое место, которое ему было необходимо, чтобы завоевать титул на последнем круге сезона в самом драматичном конце сезона, который наблюдался со времен Айртон Сенна и Ален Прост, С тех пор успехи Гамильтона немного затормозились, хотя его команда не помогала ему.

Льюис Хэмилтон гоняет McLaren MP4-27 в Сингапуре (2012)

In 2009 неконкурентоспособный автомобиль заслужил всего две победы, в то время как 2010 видел, как он остался в споре, но в конечном итоге упал Себастьян Феттель, который начал свою эпоху господства. Личные проблемы жизни разрушили его 2011 сезона, хотя было очевидно, что между командой и гонщиком не все было хорошо 2012.

После ведущих в Сингапур его машина сломалась, это было символом его отношений с McLaren. Быстрое начало, много надежд и обещаний, прежде чем все это резко остановилось.

Его движение к Mercedes, хотя риск, дал ему свободу, которую он жаждал. Результаты говорят сами за себя. Обнадеживающий первый год принес одну победу и четвертое место в чемпионате.

Главной причиной, по которой Гамильтон перешел на Mercedes, было то, что председатель Mercedes Ники Лауда сказал ему, что они сделают его чемпионом мира в 2014. С новым набором правил,

Льюис Хэмилтон в Eau Rouge в Спа на своем Mercedes W06

Mercedes вышел очень сильный в 2014, Новая эра турбодвигателя 1.6 V6 оказалась очень хорошей для немецкой команды. Слухи говорят, что силовой агрегат Mercedes генерировал больше, чем 100 BHP, чем PU Ferrari и Renault. Гамильтон и Нико Росберг боролись весь сезон, с импульсами, качающимися между ними, пока Гамильтон не опустил ногу.

В результате одиннадцати побед в этом году он выиграл чемпионат 2014 F1.

Тогда 2015 оказался еще лучше. У Росберга, Феттеля и его коллеги не было шансов, поскольку Хэмилтон завершил свой третий титул в США тремя запасными гонками.

Сезон 2016 F1 был похож на 2015. Mercedes W07 был еще более доминирующим, чем когда-либо. Автомобиль выиграл 19 из гонок 21 календаря. Столкновение в Испании между Росбергом и взрывом двигателя в Малайзии привели к тому, что он потерял титул пилота своему товарищу по команде Росбергу. У Нико был сказочный сезон. Результаты 2016 F1 Покажите нам, что у Льюиса даже было больше побед и подиумов, чем у Нико. Тем не менее, его взрыв двигателя был его Ахиллесом в том сезоне.

Льюис Хэмилтон выигрывает британский GP

В 2017 Льюис получил нового партнера по команде в Mercedes; Валттери Боттас, Через три дня после того, как его старый товарищ по команде Росберг получил свой титул гонщика 2016, он решил бросить карьеру в F1, что стало огромным ударом для команды Mercedes. Тем не менее, команде пришлось искать хорошую замену и придумали Боттаса, который перешел из Уильямс в мерседес.

Сезон начался как всегда с четырех дней испытаний на Каталонская трасса под Барселоной в Испании. В эти дни испытаний стало совершенно ясно, что Ferrari добилась огромных успехов за зиму и сократила отставание от Mercedes. В последний день тестирования они были на секунду быстрее, чем Red Bull, Это было похоже на мерседес, где возился со своим W08. Стартовая гонка на Альберт-парке показала, что они были быстры, и Льюис стартовал с pole.

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель

У Хэмилтона была большая конкуренция с Феттелем в первой половине чемпионата 2017. Немец выиграл первый раунд в Австралии и трех других гонках (Бахрейн, Монако и Венгрия), чтобы опередить Гамильтона в чемпионате пилотов до летнего перерыва.

После летнего перерыва импульс изменился. Гамильтон летал и выиграл три гонки подряд (Бельгия, Италия и Сингапур). В своей охоте за 4-м титулом он также побил Pole Рекорд позиции 7 раз ЧМ Михаэль Шумахер, Он свел счеты с 68-м poles в Бельгии и побил рекорд в Италии.

Феттель был на pole позиция в Сингапуре, но у него был неудачный старт, который привел к аварии с Максом Ферстаппеном и даже его товарищем по команде Кими Райкконеном. Феттель также ушел в отставку в Японии, и Льюис продолжал побеждать. Он выиграл Гран-при Японии и США и смог завоевать свой четвертый титул в сумасшедшей гонке в Мексике.

Формула-1 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Соединенные Штаты GP 2017. Льюис Хэмилтон

В этой гонке Ведьма, Verstappen и Гамильтон начал в этом порядке и поехал рядом друг с другом, приближаясь к первому повороту.

Ферстаппен известен своим очень глубоким нарушением углов и мог обойти Феттеля и Гамильтона. Затем последовал шикане, в котором Феттель ударил заднее правое крыло Гамильтона и вызвал спущенную шину для Льюиса.

Хэмилтон должен был бороться за новые шины и вернулся в гонку как мертвый в прошлом. Он не мог набрать скорость и проходить бэк-маркеры так же быстро, как Феттель, и ему приходилось изо всех сил бороться за каждое место, которое он хотел получить. В конце гонки он смог финишировать 9th, а Феттель финишировал 4th. Этого было достаточно, чтобы обеспечить его титул водителя 4th F1.

Сезон 2018 был совсем другим для Гамильтона. Первая часть сезона Ferrari и Феттель были очень сильны и лидируют в чемпионате. Как вы знаете, Льюис никогда не сдается и продолжает верить, что принесло ему его 5th чемпионат.

У него было много трудных моментов, чтобы проверить свою неумолимость. Во время своего домашнего Гран-при он стартовал с pole, но плохо стартовал и развернул свой Mercedes W09 в третьем повороте, потому что Кими Райкконен ударил его. Ему пришлось бороться с последнего места, чтобы сохранить свои чемпионские титулы, и он провел гонку своей жизни, чтобы финишировать на невероятном 3-м месте.

В Германии снова домашний Гран При, но затем для своей команды Mercedes у него произошел технический сбой во время квалификации и пришлось начинать с P14. Хэмилтон отлично провел первое время и уже катался на P5 на круге 14. Сама гонка стала очень интересной, когда начался дождь на части трассы. Несколько водителей пошли, чтобы намочить шины, но мастер дождя Гамильтон остался вне. Дождь прекратился, и всем водителям, которые перешли на дождевые шины, пришлось переключиться обратно на слики. На круге 53 дождь вернулся на другую часть трассы и заставил лидера гонки Феттеля потерять контроль над своей машиной, в свою очередь 13. Немец ушел в отставку и потерял очки 25 вместе с ним. Автомобиль безопасности вышел, и Гамильтон был вызван для промежуточных шин, но решил в последний момент остаться и выиграл гонку.

Льюис Хэмилтон в настоящее время является самым успешным британским гонщиком и входит в очень короткий список из четырех Драйверы F1 кто выиграл 5 или более драйверов F1:

  1. Михаэль Шумахер выиграл 7
  2. Льюис Хэмилтон выиграл 6
  3. Хуан Мануэль Фанхио выиграл 5

В поисках своего шестого чемпионата мира Гамильтон начал кампанию 2019 года с доминирующей позиции. Pole Позиция в Австралия, что было удивительно, учитывая твердую прогулку Ferrari во время зимних испытаний. Британский чемпион начал гонку вместе со своим товарищем по команде Боттасом, который был быстрее вне линии и взял на себя инициативу и, в конце концов, был первым победителем 2019. Финн был готов бросить вызов своему товарищу по команде после беспроигрышной кампании 2018.

Гамильтон выиграл пару гонок подряд, в Бахрейн после хорошей борьбы с Феттелем и Чарльзом Леклерком из-за проблем с надежностью и в Китае, где он стал победителем гонки номер 1000 в истории Формулы 1. Боттас нанес ответный удар по Азербайджану и соединил счет победителей по две с каждой, с Хэмилтоном, финиширующим с близкой секундой. Затем действующий чемпион прорвался и поставил свой W10 на первое место в четырех гонках подряд — в Испании, Монако, Канаде и Франции — что позволило ему уверенно лидировать в чемпионате.

После трудных выходных Гамильтон финишировал пятым в Австрии, а затем выиграл свой домашний Гран-при Сильверстоун, В двух последних гонках перед летним перерывом он финишировал девятым в Германии после одного из худших выступлений в своей карьере и завершил первую половину 2019 захватывающей победой в Венгрии после потрясающего боя с Ферстаппеном, который был решен благодаря Стратегия Mercedes и скорость Хэмилтона на завершающих этапах гонки.

Льюис Хэмилтон в Сочи после победы в (2019)

Хэмилтон завершил лучшую первую половину своей карьеры с восемью победами в гонках 12 и лидером чемпионата мира по водителям с очками 250 и командным лидерством очков 62 над своим товарищем по команде.

После доминирующей серии трех побед подряд для Ferrari после летнего перерыва, Гамильтон остановил итальянский наряд, одержав победу на 2019 Гран-при России, Британский гонщик начал гонку вторым рядом с Pole натурщик Чарльз Леклерк. На старте Себастьян Феттель отлично пообедал и обогнал обе машины в первом ряду.

После того, как у Ferrari была некоторая путаница в начале, Хэмилтон (который был на средних шинах и другой стратегии) ​​держал свой W10 близко к красным машинам. Виртуальный автомобиль безопасности на коленях 28 после провала MGU-K Феттеля вывел Хэмилтона вперед, и он держал его с отличной ездой. Победа в России была 82nd Гамильтона в его карьере F1.

в 2019 Гран При Японии в Сузуке Хэмилтон стартовал четвертым и взял на себя инициативу на заключительных этапах гонки из-за того, что казалось успешной единой стратегией. Тем не менее, он снова без косточек и финишировал третьим, так как не смог обогнать Феттеля на последних кругах. Кроме того, он обеспечил 46th самый быстрый круг за свою карьеру, связав Кими Райкконена со вторым местом в списке всех времен.

GP GP 2019. Льюис Хэмилтон

Следующая гонка дала Гамильтону свой первый шанс выиграть свой шестой чемпионат мира среди водителей. Пытаясь запечатать его титул в течение беспрецедентного третьего раза в МексикаХэмилтон начал гонку с третьего места и продолжил побеждать, сделав стратегию из одного окна, которая опередила Феттеля в Ferrari и его товарища по команде Боттаса. С Боттасом, финиширующим третьим, Гамильтону пришлось ждать еще одну неделю, чтобы получить новый шанс завершить поиски на шестом месте.

В Остине, на 3rd ноября 2019, Гамильтон начал 2019 Гран При США с пятого места в сетке, но отличный первый круг поставил его на третье место позади Боттаса и Ферстаппена. Ферстаппен и Боттас придерживались стратегии с двумя остановками, в то время как Гамильтон попытался бы сделать еще один стоп. В конце концов, Боттас обогнал Хэмилтона на ранних этапах и выиграл гонку, но этого было недостаточно, чтобы помешать англичанину улучшить его легендарную карьеру. Его результатом P2 в гонке стал подиум 15oth в Формуле 1.

Гамильтон стал вторым гонщиком в истории, выигравшим шесть гонок Формулы 1 после Михаэля Шумахера. Кроме того, он получил свой третий титул подряд, что было сделано тремя гонщиками до него (Хуан Мануэль Фанхио, Шумахер и Феттель).

Британский гонщик выиграл свой пятый титул с Mercedes, связав Шумахера (пять для Ferrari) в качестве гонщиков с большинством титулов с одной командой.

В двух последних гонках Гамильтон боролся за победу с Максом Ферстаппеном в 2019 Гран При Бразилии но в итоге занял седьмое место после штрафа за позднее столкновение с товарищем по команде Ферстаппена Алекс Албон, Затем он доминировал над 2019 Гран-при Абу-Даби от Pole чтобы соответствовать его наибольшему количеству побед за один сезон (11) и побить собственный рекорд по количеству очков в течение года (413).

С историческим шансом связать счет Михаэля Шумахера в чемпионатах мира среди водителей и превзойти рекордные в истории победы на Гран-при, 2020 год для Хэмилтона выглядел как свидание судьбы перед началом сезона. После задержки и отмены различных гонок из-за пандемии COVID-19, сезон F2020 1 года стартовал 5 июля в Австрии.

Формула-2020 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Штирии XNUMX. Льюис Хэмилтон

Для Хэмилтона первая гонка была не самой удачной, так как пенальти за столкновение с Red BullАлекс Альбом оставил его четвертым, так как Боттас выиграл в красиво окрашенном в черный цвет W11 (из-за борьбы Хэмилтона и его команды с расизмом). Хотя его год начался с двух промахов в первой гонке (второй — за то, что не сбавил скорость из-за желтых флагов во время третьего квартала), на следующей гонке Гран-при Штирии в Red Bull На ринге Хэмилтон провел один из своих «нормальных» уик-эндов, выиграв гонку на 1.2 секунды в мокрой квалификации на XNUMX секунды над асом Ферстаппеном.

Хэмилтон выиграл следующие две гонки в Венгрии и Сильверстоуне, даже завершив последний круг с тремя шинами. Затем он финишировал вторым после Ферстаппена на Гран-при 70-й годовщины, снова в Сильверстоуне. Его четвертая и пятая победы в сезоне были одержаны в Испании и Бельгии, а затем он финишировал седьмым в Монце за то, что зашел на пит-лейн в закрытом состоянии (и получил за это 10-секундную остановку).

В первой гонке Формулы-1 в Муджелло Хэмилтон одержал свою 90-ю победу в Формуле-1, одержав уверенную победу над своим товарищем по команде Боттасом. Имея шанс сравняться с результатом 91 победы Шумахера в России, Хэмилтон начал с pole но его гонке уже препятствовали два пятисекундных штрафа из-за того, что тренировочный старт проводился не в том месте (его команда сказала ему, что это безопасно).

11 октября, во время первой гонки Формулы 1 на Нюрбургринге с 2013 года, Хэмилтон стартовал со второго места и воспользовался ошибкой Боттаса, чтобы обогнать его и контролировать гонку. Хэмилтон выиграл Гран-при Эйфеля, опередив Ферстаппена, и одержал свою знаковую 2-ю победу в Формуле-91, установив рекорд Шумахера и увеличив свое лидерство в WDC своей седьмой победой в году.

Официальный сайт Льюиса Хэмилтона: www.lewishamilton.com

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *