Гран при Сочи 2018

Мар 11, 2019 Спорт

Гран при Сочи 2018

Коротко о развлечениях в дни проведения Формулы 1 в Сочи

Прогулка по пит-лейну в четверг в 2018 году была доступная всем владельцам 4 дневных билетов, кроме владельцев билетов для зоны свободного размещения. Как всегда длинная очередь из желающих попасть на пит-лейн, пару часов ожидания и вы на пит-лейне. Но это того стоит!

Кроме прогулки по пит-лейну в четверг особых мероприятий не проводится. На территории автодрома развлекательные мероприятия в F1 FanZone и автограф-сессия пилотов.

Основные события в пятницу: свободные заезды Formula 1, гонки поддержки Formula 2 и GP3.

Основные события в субботу: свободные заезды и квалификация Formula 1, гонки поддержки Formula 2 и GP3, концерт «Би-2», высший пилотаж авиационной группы «Стрижи».

В воскресенье церемония открытия, парад пилотов, гонки F1, F2 и GP3, концерт «Басты».

С пятницы мото и авто шоу каждый день: дрифт соревнования, джимхана. В 2018 году по моим субъективным ощущения организаторы больше позаботились о развлечениях на территории автодрома, больше было аниматоров, различных увеселительных мероприятий. Сравниваю с своими субъективными ощущениями от поездки в 2014 и в 2016 годах.

Лучше стала ситуация с туалетами и их доступностью, точками питания (цены опять огорчили).

Вот такие автомобили раньше были в автомузее при автодроме. Видимо рекламировали музей таким образом. Авто были выставлены бесплатно на всеобщее обозрение. В 2018 году решил не посещать музей, все экспонаты я уже видел раньше, а судя по отзывам в интернете — интересных новых экспонатов больше не стало. Если я не ошибаюсь, то музея на территории автодрома в Сочи два: автоспортивный и автомобильный. В автоспортивном можно увидеть спортивные и гоночные автомобили и всё, что связано с автоспортом. В автомобильном — старые авто эпохи СССР и иномарки. Сколько стоят билеты я не узнавал.

В 2018 году я больше провёл времени вне территории автодрома. Посетил 2 раза Розу Хутор, поднялся на подъёмниках в горы, посетил этнографический парк, просто гулял по набережной Адлера и довелось погулять с маршалами безопасности.

В Адлере рекомендую посетить «Парк южных культур», обязательно насладиться видами в горах, погулять по набережной в Роза Хутор и окрестностях.

Вид на реку Мзымта с набережной этнографического парка «Россия» в Роза Хутор.

В этнографическом парке в Роза Хутор здания-павильоны построены в стилистике той или иной народности проживающей на территории России, есть здания характерные для разных областей и эпохи России. Почти в каждом здании были выставки с продажей сувениров. Запомнился павильон дагестанской культуры, калмыкской культуры. Вход в парк недорогой, что в районе 300 рублей за билет. На территории есть туалет и где перекусить, места для того, чтобы полюбоваться видами. Мне нравится в горах, поэтому я буду рекомендовать подняться в горы, чтобы как минимум полюбоваться видами. Мы взяли билет с 2 пересадками — что-то около 3000 рублей на двоих. В горах есть олимпийские объекты, интересные локации, аттракционы (прогулки на лошадях, общение с хаски, прогулки на квадроциклах, прогулки по канатной дороге над пропастью, Йети-парк). У касс есть инструкции, где можно понять какой подъёмник подходит, что будет попадаться на пути. Мы просто любовались видами, сделали несколько фото и решили перекусить ниже, так как в той точке где мы были было холодно (2-3 градуса, в то время как у моря 25-30 градусов).

Хотели ещё проехаться к водопадам в Сочи, но не получилось.

В общем культурно-развлекательная программа у нас была насыщенной. Удалось получить автограф Сироткина, Петрова. Кстати, если вы охотитесь за автографами пилотов, то лучше покупать VIP-пакет, пускают небольшими группами и без очередей. Либо, можно дожидаться у выхода за сценой. Общительные пилоты могут по пути в микроавтобус дать вам автограф.

Транспорт

До автодрома мы без проблем добирались на общественном транспорте. В дни проведения этапа проблем с общественным транспортом нет. На всех маршрутках и автобусах указатели, на остановочных комплексах карты маршрутов и расписание.

Добраться в горы можно на «Ласточке» или на такси. Поездка на BelkaCar в Роза Хутор на Mercedes GLA обходится в среднем 700 рублей, что часто дешевле поездки на двоих на «Ласточке» и дешевле поездки на такси — 1300-1500 рублей в один конец на Яндекс.Такси. За одно и устроил себе тест-драйв GLA.

В Сочи и Адлере есть и местный сервис каршеринга URentCar (BMO3WZ — промокод 50% на баланс с первой поездки, но не более 400 бонусов. Есть и приветственные бонусы.) с автопарком состоящим в основном из бюджетных автомобилей: Ravon R2, Datsun On-Do, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Chevrolet Spark. Если использовать промокоды, то одна поезда может обойтись бесплатно. Поездка в URentCar в один конец в Роза Хутор из Адлера обходилась в районе 400-500 рублей. В общем сервис каршеринга для меня был в новинку и мне понравилось удобства и стоимость.

Обращаю ваше внимание, что в горах может глючить приложение и не видеть авто из-за проблем со связью. Но может быть, это только локальная проблема с моим оператором связи или смартфоном.

В общем всё. Спасибо за внимание.

Гран-при России: Хэмилтон недоволен победой в Сочи

Главная тема в паддоке «Сочи Автодрома» по итогам Гран-при России — командная тактика «Мерседеса», в рамках которой Тото Вольф вместе со стратегом Джеймсом Воулзом и техническим директором Джеймсом Эллисоном решил пожертвовать шансами Валттери Боттаса на победу ради того, чтобы обеспечить дополнительные семь очков Льюису Хэмилтону. Столь очевидная (и неожиданная для Боттаса) рокировка не понравилась практически никому. Включая победителя гонки.
Подводим главные итоги Гран-при России Формулы-1.

Боттас всё-таки второй пилот

Валттери Боттас выиграл квалификацию, сохранил лидерство в гонке на старте, а к середине дистанции был главным претендентом на победу. Однако вскоре с командного мостика «Мерседеса» поступил приказ пропустить Хэмилтона — из-за запоздалого пит-стопа британец оказался позади Феттеля, и, хотя он вскоре обогнал немца, шины начали сильно изнашиваться. И чтобы обезопасить второе место Льюиса от атак Себа. По словам Вольфа, они могли бы привести к лишнему незапланированному пит-стопу в конце гонки и тогда Хэмилтон финишировал бы в районе шестого-седьмого места. На прямой вопрос журналистов Вольф ответил, что не считает, что команда тем самым пожертвовала Боттасом.
В то же время, когда руководителя «Мерседеса» спросили, почему Хэмилтон не вернул лидерство Боттасу в конце гонки, Вольф ответил, что такое решение было принято исходя из ситуации в чемпионате. «Как вы помните, в Венгрии Льюис вернул позицию Валттери, но это было в середине сезона, а не в концовке, как сейчас, — сказал он. — К тому же в данном случае речь шла о семи очках». Это решение в итоге не обрадовало никого: Хэмилтон, покинув болид, не стал праздновать победу, как обычно делает это в закрытом парке, а лицо Боттаса говорило само за себя.

«Если честно, это самый странный день в моей карьере, — сказал Хэмилтон. — У нас уже происходили подобные вещи, и каждый раз мне было неловко. Я хочу побеждать правильно. Мы, гонщики, созданы побеждать, и если кто-то запрещает тебе победить, это высасывает из тебя душу. Это не тот способ, которым я хотел бы выиграть. Решение приняла команда. Этой победой я не горжусь».
В конце июля на «Хунгароринге» Вольф назвал Боттаса отличным вторым пилотом, после чего финский пилот потребовал разъяснений, и Тото заявил, что эта фраза касалась одной конкретной гонки. Сейчас же Валттери однозначно стал вторым пилотом и в понимании Тото Вольфа должен помогать Хэмилтону стать чемпионом. Но проблема в том, что для самого Боттаса это стало сюрпризом — в конце гонки он переспросил у команды, вернут ли ему лидерство, но получил отрицательный ответ. Теперь Боттасу придётся жить в новой реальности — с пониманием того, что равенства в «Мерседесе» больше нет.

Положение в чемпионате мира (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 306 очков
2. Себастьян Феттель («Феррари») — 256
3. Валттери Боттас («Мерседес») — 189
4. Кими Райкконен («Феррари») — 186
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 158
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 134
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — 53
8. Нико Хюлькенберг («Рено») — 53
9. Фернандо Алонсо («Макларен») — 50
10. Серхио Перес («Форс Индия») — 47
… 20. Сергей Сироткин («Уильямс») — 1.

Хэмилтону достаточно вторых мест

С точки зрения борьбы за чемпионский титул, Гран-при России позволил Хэмилтону отыграть у Феттеля ещё 10 очков и довести отрыв в общем зачёте до 50 очков. Это значит, что, если Льюис пропустит два следующих этапа, он при любом исходе сохранит за собой первую строчку. Более того, в оставшихся пяти гонках Хэмилтону достаточно финишировать вторым (достаточно будет даже четырёх третьих мест и одного второго), чтобы завоевать пятый титул.

«Я всё ещё верю в наши шансы на титул. Один сход — а лучше два, и ситуация в чемпионате полностью изменится. Конечно, я не желаю такого Льюису, но никогда не знаешь, что произойдёт в будущем, — заявил Феттель. — В общем, нам необходимо выступать на самом высоком уровне — что в этот уик-энд нам не совсем удалось. Теперь предстоит сконцентрироваться на следующих гонках и постараться их выиграть».
После гонки в Сочи Феттель окончательно потерял контроль в борьбе за титул — теперь судьба чемпионата в первую очередь зависит от Льюиса Хэмилтона и его выступлений. Если британец сможет избежать технических проблем, которые, например, стоили ему чемпионства в 2016-м, а также не будет совершать ошибок, пятый титул ему обеспечен. И плохая новость для Феттеля заключается в том, что сейчас Льюис в превосходной форме.

В Сочи очень трудно обгонять — гонщики Ф-1 знают, что поменять. Девять схем Мы спросили у пилотов Формулы-1, что стоит поменять на «Сочи Автодроме». Некоторые идеи очень радикальные — со сносом стадионов.

«Ред Булл» оказался неожиданно быстр

Одной из главных неожиданностей всего уик-энда стала скорость машин «Ред Булл»: ещё в пятницу машины австрийского концерна порой опережали пилотов «Феррари», а в гонке Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо стали авторами захватывающих прорывов. Так, голландец, который в паддоке «Сочи Автодрома» отметил свой 21-й день рождения, с 19-й позиции вырвался на пятую, а его напарник стал шестым. И это на трассе, требовательной к мощности мотора и почти не позволяющей совершать обгоны. Остаётся только догадываться, как сложилась бы гонка, если бы машины «Ред Булл» начали гонку со своих позиций, а не с последних рядов стартовой решётки.
«Я считаю, в этот уик-энд у нас была очень конкурентоспособная машина, — сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. — В этот раз мы были даже быстрее, чем ожидали. Я думаю, мы могли бы опередить „Феррари“».
Гонка в России показала, что даже с уступающими в мощности двигателями «Рено» «Ред Булл» способен по чистой скорости бороться с «Мерседесом» и «Феррари» — по крайней мере, время от времени. Правда, со следующего года команда переходит на другие моторы, а потому предсказывать, сохранит ли «Ред Булл» такую скорость на «Сочи Автодроме», слишком рано. Тем не менее, австрийцы выступили очень сильно.

Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 495 очков
2. «Феррари» — 442
3. «Ред Булл» — 292
4. «Рено» — 91
5. «Хаас» — 80
6. «Макларен» — 58
7. «Рейсинг Пойнт Форс Индия» — 35
8. «Торо Россо» — 30
9. «Заубер» — 27
10. «Уильямс» — 7.

Леклер оправдывает авансы

Лучшим позади гонщиков трёх топ-команд в Сочи стал Шарль Леклер — монегаск финишировал седьмым и это второй лучший финиш в его карьере (в Баку дебютант «Заубера» занял шестое место, но тогда впереди него были не только гранды, но и Серхио Перес на «Форс Индия»). Результат сам по себе неплох, однако стоит добавить, что уик-энд для Леклера складывался далеко не оптимальным образом — были проблемы с машиной в первой тренировке, а стартовал Шарль на «гиперсофте», что автоматически ставило его в менее выгодное положением, чем, к примеру, пилотов «Рено». Тем не менее Леклер справился блестяще.
После объявления Леклера гонщиком «Феррари» на сезон-2019 к монегаску приковано ещё больше внимания, но, несмотря на свой юный возраст, он справляется с давлением, остаётся собранным и сосредоточенным. Кроме того, борьба с Кевином Магнуссеном продемонстрировала, что дебютант уже весьма чётко ощущает границу между необходимым риском и необходимостью беречь резину и машину. Если Леклер продолжит в том же духе и в следующем году, то станет одной из главных сенсаций года.

Сироткин снова без очков

Для Сергея Сироткина первый в карьере домашний Гран-при Формулы-1 завершился неудачное — последнее место в финишных протоколах и упущенный шанс побороться за очки при старте с 13-го места. Тем не менее, по словам самого гонщика, по ходу уик-энда ему вместе с командой удалось добиться некоторых успехов в работе с машиной и выдерживать относительно сильный темп. Увы, в результате пары инцидентов всё это не помогло набрать очки. После гонки Сергей выглядел удручённым, однако определённый позитив есть, и это должно помочь обрести уверенность в предстоящих гонках.
«В большей степени мы провалили этап не по своей вине. Мы очень неплохо справлялись со своей работой. Если оглядываться в целом на весь этап, у нас было много сильных моментов. За одну эту гонку мы можем отметить моменты, в которых мы выступили очень здорово, но ни один из них не попал в официальную трансляцию, — отметил россиянин. — Поэтому, к сожалению, как всегда никто на это внимания не обратит. Трудный этап, который просто хочется забыть и поскорее вернуться к работе в Японии».
Нам остаётся лишь пожелать гонщику удачи и набраться сил к следующим Гран-при.

Стролл испортил Сироткину Гран-при, а «Уильямс» сделал вид, что ничего не было Два контакта в дебюте гонки привели к провалу Сироткина в Сочи.

Формула-1, Гран-при России в Сочи 30 сентября 2018: онлайн-трансляция

16:13. Что ж, будем на этом завершать! Продолжайте читать сегодня «Чемпионат» — впереди много интересных новостей и материалов, совсем скоро дождёмся комментариев Тото Вольфа и всех остальных!

Командная тактика в действии: Боттас отдал победу в Сочи Хэмилтону Валттери Боттас по приказу из боксов отдал победу в Гран-при России Льюису Хэмилтону. И это никому не понравилось.

16:08. В общем зачёте чемпионата мира отрыв Хэмилтона от Феттеля за пять гонок до финиша увеличился до 50 очков — безумно много… В споре за третью строчку Боттас на три очка впереди Райкконена. В борьбе за седьмое место Магнуссен догнал Хюлькенберга — по 53 очка. В Кубке конструкторов отрыв «Рено» от «Хааса» сократился до 11 очков, а «Форс Индия» до «Макларена», идущего шестым, осталось 23.

16:03. Любопытно: Хэмилтон, получив приз от президента России, попробовал передать трофей Боттасу — но тот не взял. При этом оба стояли на верхней ступеньке подиума. Да уж…

15:57. Гимны Великобритании и Германии! И никакой радости на лицах пилотов «Мерседеса». Довольнее всех на подиуме Феттель, чьи шансы на пятый титул постепенно становятся теоретическими.

15:55. Феттель: «Они очень хорошо работали на старте, мне некуда было ехать. Мы перепрыгнули Льюиса, но возникли проблемы на последнем секторе, Льюис подъехал ко мне. Я сумел удержать его перед вторым поворотом, но в следующем повороте не видел, где он находился, а потом уже оставил ему место перед торможением. Темп был примерно равным. Мы были чуть лучше в плане в работы с шинами, я пробовал давить на Валттери, но это было недостаточно».

15:54. Боттас: «Трудный день. Очевидно, хороший день для команды. Конечно, мы рассматривали разные сценарии, учитывая борьбу в чемпионате. Всегда трудно предположить, что случится в гонке. Ситуация такая, какая есть».

15:53. Льюис очень долго не хотел давать комментариев, и всё же вот они: «Это был трудный день. Валттери фантастически работал в этот уик-энд, он настоящий джентльмен. Он сейчас не борется за чемпионство. Это был потрясающий уик-энд для команды, они проделали отличную работу, чтобы получить это преимущество над „Феррари“. Обычно мы очень рады при победном дубле, но я могу понять, насколько трудна эта ситуация для Валттери. Он заслуживал победы, но мы как команда боремся за чемпионство».

15:44. Хэмилтон выигрывает гонку! Перед финишем Боттас спросил, не собирается ли «Мерседес» обратно поменять пилотов, но получил отрицательный ответ. Тото Вольф вышел в радиоэфир, извинился с Валттери, сказав, что это было сложное решение и что они обсудят всё после финиша. Также в тройке лидеров Феттель, далее без изменений. Сироткин завершил гонку 18-м прямо позади Сайнса.

15:33. 47-й круг. Хэмилтон — 1.7 — Боттас — 1.8 — Феттель — 6.7 — Райкконен — 15.0 — Ферстаппен — 40.2 — Риккардо — 16.7 — Леклер — 15.8 — Магнуссен — 3.4 — Окон — 3.4 — Перес. А Хюлькенберг даже Грожана пропустил. Интересная борьба за 16-е место: Сайнса догнали Вандорн и Сироткин, «Рено» вообще не едет в Сочи.

15:28. Ферстаппен на пит-стопе — после него голландец пятый без особых шансов догнать Райкконена. Риккардо, кстати, второй раз был в боксах для замены переднего антикрыла — после этого Дэн показал быстрейший круг и по-прежнему едет шестым. Замыкают очковую зону Леклер, Магнуссен, Окон и Перес. Хюлькенберг сильно отстал и не имеет шансов. Сироткин уступает Вандорну 4.1.

15:22. Хэмилтон наконец-то догнал Ферстаппена, но пока не прошёл — круговые мешают Максу. Позади всё довольно спокойно — Хюлькенберг после пит-стопа не может догнать пилотов, замыкающих очковую зону.

15:14. 34-й круг. Ферстаппен (всё ещё без пит-стопа) — 3.1 — Хэмилтон — 1.9 — Боттас — 2.1 — Феттель — 6.7 — Райкконен — 14.8 — Риккардо — 3.1 — Хюлькенберг — 5.6 — Леклер — 1.9 — Магнуссен — 1.4 — Перес — 1.3 — Окон. А Боттасу по радио объяснили, что применили командную тактику из опасений, что Себ опередит Льюиса, у которого возникли небольшие проблемы с шинами. Не очень понятно, но перед финишем могут и обратную рокировку провести.

15:05. 29-й круг. Ферстаппен — 2.2 — Хэмилтон — 2.6 — Боттас — 1.6 — Феттель — 6.5 — Райкконен — 12.5 — Риккардо — 24.9 — Хюлькенберг — 7.8 — Леклер — 11.5 — Магнуссен — 1.3 — Перес — 1.6 — Окон. Эстебан пропустил Серхио, чтобы тот попробовал атаковать Кевина. Датчанин до этого вывез на обочину Сайнса, чем Карлос был очень недоволен.

14:57. Командная тактика от «Мерседеса»! Боттасу по радио приказали пропустить Льюиса в 13-м повороте, что он и сделал. Главная тема дня определена.

14:52. Феттеля не стали наказывать за весьма опасную блокировку Хэмилтона — это было предсказуемо. А между тем Льюис всего в 0.7 от Боттаса…

14:47. 18-й круг. Кими побывал на пит-стопе, в гонке лидирует стартовавший 19-м Ферстаппен, который ещё не был в боксах. Также без остановок две «Рено», но у Сайнса проблемы: он не просто пропустил Хюлькенберга, но и уступает ему более 20 секунд. Группа лидеров: Ферстаппен — 3.4 — Боттас — 1.8 — Хэмилтон — 1.8 — Феттель — 10.0 — Райкконен — 3.2 — Риккардо — 14.0 — Хюлькенберг.

14:40. Ух, как интересно! Хэмилтон почему-то заехал на круг позже Феттеля в боксы — и Себ оказался впереди! Однако через пару кругов Льюис пошёл в атаку. Перед «Омегой» Феттель жесточайше заблокировал Льюиса, однако в конце «Омеги» британец всё-таки обогнал немца. Также стратегическая победа «Скудерии» ничего не дала.

14:34. Начинают лидеры заезжать. Боттас первым — нормальный пит-стоп, пока не похоже, чтобы «Мерседес» его тормозил в угоду Хэмилтону. Сироткина почему-то позвали существенно позже Стролла, и теперь Сергей последний в 18 секундах от напарника. Две «Торо Россо» после своих разворотов сошли.

14:28. 8-й круг. Боттас — 1.2 — Хэмилтон — 2.2 — Феттель — 3.1 — Райкконен — 13.1 — Ферстаппен! Макс уже пятый. Риккардо поднялся на 10-е место. А пилоты, стартовавшие на «гиперсофте», уже потянулись на пит-стопы… Сироткин был в борьбе со Строллом и Вандорном, но нам её не показали(

14:20. Шоу от двух пилотов «Торо Россо»: на одном и том же круге обоих развернуло! Причём Хартли после пит-стопа, а Гасли уже после этого происшествия поехал в боксах. Впереди плотно едут Боттас и Хэмилтон, Себ в двух секундах от Льюиса. Макс — уже седьмой после обгонов Переса и Окона!

14:14. Боттас, Хэмилтон и Феттель сохранили позиции, чёткий старт от «Мерседеса»! Ферстаппен за счёт старта и серии обгонов на втором круге вышел уже на 9-ю позицию! Сироткин, увы, упал на 15-е место.

14:10. Пилоты ушли на прогревочный круг, ждём старта пятого в истории Гран-при России!

14:08. Вы наверняка видите тучи над автодромом. Увы, согласно прогнозам, они уходят в сторону от трассы, дождя во время гонки не ожидается.

14:00. Итак, на нашем сайте началась текстовая онлайн-трансляция, в которой мы подробно и со статистикой расскажем обо всех перипетиях гонки. Тем не менее, об основных событиях гонки вы сможете прочитать и в этом «лайве», никуда не уходите!

13:55. На стартовой прямой «Сочи Автодрома» завершилась церемония исполнения национального гимна России.

13:44. За полчаса до старта гонки отметим, что на последних рядах снова произошли небольшие перестановки — дополнительный штраф получил Брендон Хартли, новозеландец в итоге откатился на последнюю позицию. Также штраф получил Стоффель Вандорн — он потерял ещё одну позицию, таким образом финальная расстановка в конце стартовой решётки выглядит так: 14. Стролл, 15. Вандорн, 16. Алонсо, 17. Гасли, 18. Риккардо, 19. Ферстаппен, 20. Хартли.

13:36. Тем временем, гонщики уже выезжают из боксов, чтобы занять места на стартовой решётке. Последними пит-лейн покинули Хэмилтон и Грожан.

13:34. Небольшой промо-ролик от Сергея Сироткина в преддверии его дебютной гонки Ф-1 в Сочи.

13:30. Кстати, мы попробовали показать идеи гонщиков архитектору автодрома Герману Тильке. Он с интересом посмотрел вариант Макса, но от комментариев отказался. Однако угадал, что вариант с овалом предложил именно Алонсо.

13:27. Вы уже видели, как предложил изменить трассу в Сочи Макс Ферстаппен? Больше вариантов, включая эпичное творение Фернандо Алонсо — .

В Сочи очень трудно обгонять — гонщики Ф-1 знают, что поменять. Девять схем Мы спросили у пилотов Формулы-1, что стоит поменять на «Сочи Автодроме». Некоторые идеи очень радикальные — со сносом стадионов.

13:20. Формула-1 стремится избавиться от грид-гёрлз, но спонсоры Гран-при России всё же обеспечили паддок Гран-при России красивыми девушками.

13:07. Если вы пропустили гонки GP3 и Формулы-2, то вот главная информация о них:

Бекманн выиграл вторую гонку GP3 в Сочи, Мазепин сошёл Расселл выиграл вторую гонку Формулы-2 в Сочи, Маркелов — пятый

13:04. Сегодня с утра в паддоке была весёлая дичь. Максу Ферстаппену исполнился 21 год (он по этому поводу шутил, что наконец-то сможет выпить пива на Гран-при США. Так вот, на «Сочи Автодроме» его встретили мимы и девушки в кокошниках, а около моторхоума «Ред Булл» Максу подарили торт в форме шлема. Ферстаппен немножко застеснялся такой шумихи, а Кристиан Хорнер и Хельмут Марко и вовсе были обескуражены, особенно мимами.

12:58. А вот, кстати, как выглядит в 2018 году победный трофей Гран-при России.

12:50. Парад завершён, скоро начнется официальная церемония открытия, в которой, кстати, примут участие легендарные «Стрижи».

12:44. В паддоке традиционная суета, на трассе проходит парад пилотов.

12:40. Накрапывает дождик у нас, но прогноз свидетельствует, что гонка должна получиться сухой. А жаль!

12:30. Приветствуем всех поклонников Формулы-1! Впереди долгожданная гонка российского Гран-при, и «Чемпионат» по традиции начинает вести онлайн-трансляцию воскресенья — главного дня гоночного уик-энда. В нашем онлайне мы будем собирать главные новости (иногда ещё до появления в нашей ленте), изучать интересные твиты, фотографии из соцсетей и прочие «фишки». Ну а по ходу гонки — её главные события!

А пока — наши предыдущие тексты по гоночному уик-энду:

«Это здорово для всей Формулы-1». Эксперты — о возвращении Квята Ветераны Формулы-1 наперебой радуются возвращению Квята в «Торо Россо». Или это просто в Сочи нет Жака Вильнёва?«Феррари» разгромлена: Боттас на поуле в Сочи, Сироткина развернуло У «Феррари» не было шансов против «Мерседеса», а Сироткин в домашней квалификации занял лишь 18-е место. Но стартовать будет 13-м.«Все мы знаем природную скорость Квята». Что сказал его новый старый начальник Глава «Торо Россо» Франц Тост рассказал, что мешало Квяту в 2017 году, виноваты ли молодые инженеры и готов ли к Ф-1 Тиктум.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *