Гийом сизерон личная

Сен 28, 2020 Спорт

Гийом сизерон личная

Дата и место рождения 12. 11. 1994 года, Монбризон, Франция
Рост 185 см
Возраст 24 года
Семейное положение холост
Дети нет
Инстаграм
Твиттер

В большом спорте нет места слабохарактерным, награды зарабатывают лишь настоящие трудяги, которые каждую свободную минуту проводят на тренировках и подготовках. Это определение можно смело отнести и к герою нашей статьи – французскому фигуристу.

Молодой человек прошел трудный путь становления от простого мальчишки, до звезды фигурного катания мирового уровня. В чем же секрет его успеха? Все довольно просто – постоянная работа над собой и неимоверные усилия на катке. Расскажем о биографии и личной жизни спортсмена Гийома Сизерона.

Биография

Гийом Сизерон – знаменитый французский фигурист, который неоднократно сумел прославить свою страну на мировых первенствах. В каждом прокате молодой человек умудряется показывать максимум артистизма и танцевального таланта. Под его наточенными коньками буквально тает лет, как и сердца поклонников и болельщиков на трибунах. Наш герой стал известен благодаря работе в паре с Габриэллой Пападакис. Они показывали на ледовом покрытии настоящую страсть двух влюбленных. Интересно то, что в начале карьеры он даже не планировал выступать с партнершей.

Будущий фигурист и покоритель женских сердец появился на свет 12 ноября 1994 года на территории Монбризона, что находится во Франции. Родители нашего героя посвятили свою жизнь физической культуре и являются заслуженными преподавателями, неудивительно, что каждый ребенок в семье прочно связан со спортом еще с ранних лет.

Где только не пробовал себя молодой талант, он показывал прекрасные навыки в любом направлении деятельности, которой занимался. В юном возрасте парень изучал восточные единоборства и занимался прыжками на батуте. Но настоящую страсть в нем вызывали танцы и фигурное катание.

В 2001 году молодой человек впервые встал на ледовое покрытие, он последовал примеру старшей сестры, которая к тому времени уже начинала участвовать в соревнованиях. На тот момент нашему герою исполнилось только семь лет. По его словам, он воспринимал фигурное катание, как развлечение. Каждое падение и неудачи ближе знакомила его со льдом, вскоре он научился уверенно стоять на коньках. Родители давно заметили его повышенную любовь к танцам, поэтому направили в этот вид спорта. Сам спортсмен рассказал в интервью, что весь смысл его жизни в танцевальных движениях, если бы не профессиональная карьера на катке, то он бы выделывал фигуры на паркете.

Тренеры постоянно отмечали его самоотверженную работу, позже они решили предложить парню поработать в паре с девочкой, ею стала Габриэлла Пападакис. Мальчик понимал, что придется на глазах у зрителей взять за руку девчонку, что не укладывалось в его голове на тот период. Поэтому с этой затеей решили повременить. Через год вновь попробовали создать тандем, на этот раз Сизерон дал свое согласие.

Сейчас он благодарен судьбе, что она свела его с партнершей. В дальнейшем он рассказал, что для него важно творить, но спорт накладывает определенные рамки и правила, поэтому больше всего ему нравилось художественная программа. Молодые ребята постепенно стали нарабатывать базу и вскоре приняли участие в первых соревнованиях, где громко заявили о себе. С этого момента начинается профессиональный путь нашего героя в мире большого спорта.

Личная жизнь фигуриста

Если говорить о личной жизни Гийома, то она закрыта плотным занавесом тайны от общественности. Ему не удалось избежать множества слухов и сплетен вокруг своей личности. Наш герой со своей партнершей по льду показывали на соревнованиях чувственные номера пропитанные дикой страстью, не удивительно, что молодым людям стали приписывать романтические отношения за пределами ледового покрытия. Их неоднократно замечали на мероприятиях в повседневной жизни, в инстаграме порой появляются совместные фотографии. Но сами фигуристы поспешили огорчить своих поклонников и рассказали, что между ними только профессиональная связь.

По последним новостям Габриэлла встречается с бывшим спортсменом Стефано Карузо, который в настоящее время занялся тренерской карьерой. Именно он постоянно поддерживал возлюбленную на всех соревнованиях и помогал переносить сильные удары судьбы. Что же касается партнеров, то между ними исключительно рабочие отношения. По его словам, они редко общаются на тренировках и работают преимущественно молча, иногда даже могут не поздороваться, а просто кивнуть головой. В их парном дуэте никогда не было намека на близость, именно поэтому чувствуют себя комфортно в команде. Кроме того, они стараются не обсуждать личную жизнь друг друга.

Особый всплеск получила новость о нетрадиционной ориентации фигуриста. В СМИ стали появляться слухи, что молодой человек гей, именно поэтому его редко видят в компании с девушками за пределами катка. Но подобные заявления не были подтверждены фактами и доказательствами.

Несмотря на то что молодой человек выступает в танцевальной паре, он старается показать свою индивидуальность. У него много дополнительных увлечений помимо большого спорта. Мама приобщила его к миру искусства, любви к танцам, рисованию, а также обработке ткани. Сизерон мечтает, что после завершения профессиональной карьеры на льду, попробует себя в амплуа модного стилиста. После соревнования в Шанхае, Гийом сразу же отправляется на выставку Жан-Поля Готье.

У него хорошо получается рисовать, в инстаграме часто появляются фотографии его творений карандашом, на которых изображены красивые фигуры людей. После успешного завершения средней школы, молодой человек собирался продолжить получать художественное образование и решил отправиться в академию искусств в Лионе. Перед ним возник сложный выбор, бросить свою партнершу или остаться с ней, но она собрала чемоданы и поехала вместе с ним. Так между ними возросло взаимное уважение.

Гийом и Габриэлла Пападакис

С момента появления новой пары начинается его профессиональная карьера в большом спорте. С этого момента они стали активно штурмовать мировые первенства, молодые люди приняли участие в трех чемпионатах в юниорском разряде. В 2013 году спортсмены заняли третье место и громко заявили о себе. С этого же года они вошли во взрослый класс. Далее последовало серебро на первенстве мира во Франции. На Гран-при в Шанхае ребята вошли в тройку лидеров. На этапе в своей родной стране они заняли первое место, так они перешли в список лидеров на мировой арене.

В 2015 году произошел настоящий прорыв в их карьере, на чемпионате Европы они захватили золотые медали по короткой программе. В этом же году прекрасно показали себя на мировом чемпионате в Шанхае, где заняли четвертую позицию под композицию Лунная соната. Вскоре случилась трагедия, девушка получили сотрясение мозга на очередной тренировке. Следующий сезон пришлось пропустить.

В 2016 году последовали победы на этапах Гран-при, а также на финале кубка. Перед выступлением они меняют своего хореографа. После этого, пара еще раз получила золотые медали на чемпионате Франции, что проходил в Кане. Это был удачный год, который принес им медали на первенстве Европы и мира. В Олимпийском сезоне наши герои установили новый рекорд в произвольном танце, в сумме они набрали 203,16 баллов.

Олимпиада 2018 подарила им ценные подарки, здесь им удалось вновь побить предыдущий рекорд, уверенно заняли второе место. Но не обошлось и без инцидента. Во время исполнения программы с плеч красавицы сползло платье, в итоге у нее обнажилась грудь. По словам фигуристки, она чувствовала, как наряд спадает и молилась, чтобы он не слетел. Им оказали честь нести национальный флаг на закрытии Олимпийских игр.

Гран-при Франции 2018

Следующий период после завершения Олимпиады оказался для молодой пары удачным. На первенстве в Финляндии и этапе Гран-при на родине получили золото. Настоящий прорыв случился в Гренобле на финале, где они побили мировой рекорд и стали бесспорными лидерами. Сейчас они готовятся к новым победам на мировых первенствах.

Личная жизнь Гийома Сизерона окутана мраком тайны, у него нет избранницы, все свое время он тратит на развитие своих талантов на тренировках и навыков в искусстве. Что касается его партнерши по катку, то между ними только профессиональная рабочая связь. Нам остается ждать новых побед и достижений прославленной пары на мировой арене, ведь каждый их танец буквально завораживает зрителей.

— Накануне каждого крупного старта среди танцевальных болельщиков вновь начинаются разговоры о том, что четырёхкратные чемпионы мира Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон — сильно переоценённая пара и, на самом деле, не должны быть недосягаемыми. Вы готовы разделить это мнение?

— На основании увиденного на тренировках в Граце сказал бы, что есть три пары, которые имеют равные шансы на лидерство в этом соревновании. Помимо французов, это Виктория Синицина — Никита Кацалапов и Александра Степанова — Иван Букин.

— Но кого можно назвать фаворитом?

— Кто из них допустит в своих прокатах больше ошибок, тот проиграет. К кому судейская бригада окажется немножечко более благосклонной, того выведут в чемпионы. Но на тренировках очень хорошо выглядели все три дуэта.

Что до соотношения сил, я всегда говорил, что не вижу у Пападакис и Сизерона такого уж большого отрыва в классе. Всё упирается в цену одной ошибки — по нынешним правилам она слишком велика.

— Поясните.

— Допустил крошечную неточность — тебе понижают уровень сложности, ты теряешь судейские надбавки, а вместе с этим идёт вниз оценка за компоненты. В этом плане начинаешь очень хорошо понимать, что означает понятие «субъективный вид спорта». Если судьи захотят проявить строгость — ты проиграл. Решат пожалеть и не трогать вторую оценку — считай, повезло.

— Нет ощущения, что ISU хорошо бы пересмотреть критерии второй оценки? Так, в короткой программе у мужчин француз Кевин Аймоз не сделал ни одного прыжка и не квалифицировался в финал. При этом оценка за компоненты у него была почти такая же, как у лидировавшего Михала Бржезины.

— Давайте тогда разбираться, что такое компоненты. К сожалению, многие судьи трактуют это понятие достаточно вольно. Помимо элементов, у нас есть композиция, хореография. Арбитры смотрят, как спортсмены катаются, ставят конёк на лёд, на каком ребре исполняется тот или иной шаг, «гуляет» ли оно, насколько сложны и интересны переходы между элементами. Считаю, что всё это должно очень тщательно оцениваться. Не должна одна ошибка стоить человеку медали.

— Что вы имеете в виду?

— Если помните, Томаш Вернер стал чемпионом Европы, выполнив четверной прыжок с ошибкой, зато всё остальное сделал идеально. Считаю, что такая ситуация правильна. Судьи должны обращать внимание на хорошее катание. Просто иногда они этого не делают.

— Не считаете, что зачастую оценка за компоненты отражает выслугу лет спортсмена и количество его титулов?

— Это было и всегда будет. Ничего с этим не сделать. Просто катание при этом никто не отменял. У меня была очень интересная, но допускающая ошибки в катании чешская пара, и каждый раз после соревнований судьи подходили, сочувственно хлопали меня по плечу: типа извини, старичок, ничего личного. И я не обижался на оценки, понимал, что люди просто делают свою работу. Хочешь выиграть — катайся чисто и не давай никому повода тебя наказать.

— В отношении российских дуэтов многие в этом сезоне обращают внимание на то, как ярко вдруг заиграла пара Александры и Ивана…

— У Степановой и Букина появились искра, гармония, химия. Мне очень понравилось всё, что видел в их исполнении на тренировках.

— Когда технические силы соперников равны, на первый план выходят постановки. У кого из фаворитов она наиболее удачная, на ваш взгляд?

— Здесь мне сложно давать оценку, поскольку у меня есть свои взгляды на то, как должны развиваться танцы. Но об этом я не хотел бы говорить, потому что надеюсь когда-нибудь реализовать свои идеи сам. Одно из направлений — то, что в своё время показывала моя немецкая пара Нелли Жиганшина — Александр Гажи. Их программу «Зомби» многие помнят до сих пор.

— У этого дуэта была ведь ещё одна неожиданная находка — объединить короткую и произвольную программы одним сюжетом.

— Та идея была не моей — принадлежала Илье Авербуху. Сразу с ним согласился, поскольку, во-первых, было интересно попробовать что-то неожиданное, а во-вторых, у нас получилось ту идею реализовать. Хотя было очень тяжело.

— Почему?

— Потому что нужно было выдержать единый стиль, но при этом сделать так, чтобы одна программа не повторяла другую. Нам это тогда удалось. Думаю, каждый тренер сам найдёт, куда делать следующие шаги. Попытались же Пападакис и Сизерон отойти в этом сезоне от того, что делали в последние три года. Хотя сильного новаторства в их коротком танце я не увидел. Всё-таки они четырёхкратные чемпионы мира, а это обязывает. Когда в танцах катались Людмила Пахомова — Александр Горшков, они каждый год делали что-то совершенно новое. Что до французов, Синицина и Кацалапов ведь тоже очень хороши в таком стиле. Ничуть не хуже Габриэлы и Гийома.

Виктория Синицина и Никита Кацалапов Daniel MIHAILESCU / AFP

— Да, но когда пара пытается повторить тот или иной стиль, многие априори находят копию хуже оригинала.

— Тут раз на раз не приходится — в танцах имеют значение множество деталей. Многое зависит от того, к чему готовы спортсмены, хореограф, насколько удачны его идеи. Это всё должно совпасть. Если Саша Жулин хотел, чтобы его подопечные победили французов их же оружием, значит, к этой стратегии команда тоже была готова.

— Помните олимпийский сезон 1994 года, когда Джейн Торвилл и Кристофер Дин поставили себе совершенно гениальную оригинальную румбу, а вот произвольный танец судьям «не зашёл»? Не считаете, что то же самое случилось с номером Синициной и Кацалапова?

— В 1994-м тоже так считал. А не так давно тот танец пересмотрел и поразился: в нём было множество всяческих интересных штучек. Критиковать чужие постановки легко. Но я стараюсь очень осторожно давать оценки труду своих коллег. Кроме того, не считаю постановку Синициной и Кацалапова недостаточно интересной. Просто у Степановой и Букина она тоже получилась удачной и выглядела на некоторых стартах ярче. Не берусь предсказывать, как будет в Граце, поскольку на тренировках видел произвольные танцы кусочками, а смотреть их нужно целиком.

— Кроме того, не стоит отметать и психологическую составляющую.

— Да, многое будет зависеть от настроения, с которым танцоры прокатают свои программы. Иногда одна небольшая ошибка способна смазать всё впечатление. Покачнулся человек — и всё. Сами посмотрите, до какой степени усложнились танцы. Каждые 15 секунд идёт какой-то элемент, и каждая помарка имеет очень большое значение. Должна быть стопроцентная концентрация и очень большое умение терпеть.

— Ваша коллега Марина Зуева заметила, что самое сложное — поставить танцевальную программу не одиночникам или спортивной паре, а танцорам.

— Так и есть. В танцах всё слишком сильно подчинено работе на уровни сложности. Поэтому для творчества остаётся слишком мало времени. Делать элементы и танцевать при этом становится всё сложнее и сложнее. И судейство становится строже.

— Успех или неуспех постановки — это всегда лотерея?

— Зачастую да. Иногда вообще непонятно, откуда берутся те или иные идеи. Помните, был такой немецкий фигурист Сильвио Смалун? Он как-то приезжал ко мне ставить программу. Договорились работать по ночам, чтобы на льду никого не было, и несколько раз уезжали с тренировок через 20 минут после их начала.

— Почему?

— До такой степени у нас не шла работа, притом что музыка для программы уже была выбрана. Сильвио нервничал до трясучки, я тоже. На четвёртую ночь ехал на машине под проливным дождём, остановился на светофоре на Вацлавской площади и вдруг совершенно отчётливо увидел начало программы. В ту ночь сделали постановку за два часа.

— Вы ведь не всегда делали постановки для своих спортсменов сами?

— С некоторых пор перестал. Понял, что тренер почти всегда ограничен тем, что чётко знает возможности своих подопечных и какие-то вещи им заведомо не предлагает. А приходит чужой человек, даёт что-то такое, чего ты сам никогда не дал бы, — и спортсмены вдруг безропотно всё это выполняют.

— Например?

— Когда Авербух ставил программы для Жиганшиной и Гажи, он делал всё так, как считал правильным, не слишком заботясь о том, смогут ли спортсмены выполнить твизлы с определённого захода или нет. Старался ничего не менять даже в мелочах — заставлял фигуристов очень тщательно отрабатывать то, что не получается, поднимать себя до более высокого уровня.

— Вы пытаетесь делать нечто похожее?

— В период сотрудничества с Вернером говорил ему: «Принесёшь идею программы, пять евро с меня». Когда Томаш приехал к Лори Никол со своим вариантом танго, она сказала, что это классная идея. Он тут же отреагировал: «Лори, с тебя пять долларов!»

— Правомерно ли, когда тренер начинает перекраивать чужую постановку по своему усмотрению?

— Хореография — это не константа. Если у спортсмена не работает заход на поддержку, значит, его нужно поменять, только и всего. Каким бы гениальным ни был постановщик, за результат всегда отвечает тренер. Значит, он должен иметь право вносить изменения.

— По этой логике Алексей Мишин был прав, когда взял постановку Ше-Линн Бурн, сделанную для Елизаветы Туктамышевой, и переложил её на другую музыку?

— Если за результат Лизы отвечает он, значит, имел право действовать по своему усмотрению. Потом ведь они вернули оригинал? Значит, посчитали замену ошибкой.

— Возвращаясь к танцам на льду: если все лидеры исполнят свой произвольный танец идеально, как бы вы их расставили?

— Если не случится каких-то технических косяков, мой пьедестал — это две русские пары и французы.

— И вы допускаете, что на первой ступени могут оказаться не Пападакис и Сизерон?

— А почему бы и нет?

Не успели мы отойти от перехода Александры Трусовой в группу Евгения Плющенко, как фигурнокатательный мир снова пришел в шок: вчера вечером четырехкратный чемпион мира в танцах на льду Гийом Сизерон признался, что он гей. Однако француз — далеко не первый фигурист, совершивший каминг-аут.

Первым открытым фигуристом-геем считается олимпийский чемпион-76 Джон Карри. Правда, тайну раскрыли против его воли: однажды Джон рассказал своему другу-журналисту о своих отношениях со швейцарским тренером Хайнцем Вирцем. Друг пообещал, что эта информация никогда не выйдет в печать, но спустя пару дней после победы Джона на Олимпиаде журналист свое слово нарушил и выпустил сенсационный материал. И вместо радости от победы на Джона нахлынула волна всеобщего негодования.

По словам Вирца, у Карри была потребность в экстремальном сексе, Джон часто менял партнеров. В 1987 году фигуристу был поставлен диагноз ВИЧ, через 4 года — СПИД. А в 1994 году Джон умер от сердечного приступа.

Первым фигуристом, открыто заявившим о своей нетрадиционной ориентации, стал бронзовый призер ЧМ-96 Руди Галиндо. Но сперва он прославился тем, что выступал как в парном, так и в одиночном катании. А некоторое время спустя после бронзы ЧМ Галиндо сделал заявление. Хотя считает, что это был вообще не каминг-аут.

«Я не совершал каминг-аута — я и без того был открыт. Газетчики писали: «О господи, да он же гей!» — и я с этим как бы соглашался. Я ничего не скрывал от своей семьи и друзей. Все в мире фигурного катания знали об этом», — говорил Галиндо.

Через 4 года у Руди подтвердился диагноз ВИЧ. К этому времени фигурист уже ушел из спорта и катался в шоу. Но, несмотря на диагноз, Руди нашел в себе силы и выступал до 2007 года.

В 1998 году каминг-аут совершил двукратный вице-чемпион Олимпиад, а ныне тренер Юдзуру Ханю и Евгении Медведевой Брайан Орсер. Долгое время канадец о своей личной жизни не разговаривал, но в конце прошлого столетия все же решился: «Я, вероятно, слишком остро защищал секрет о своей гомосексуальности». Причину столь долгой скрытности он объяснил так: «Если бы все знали, что я гей, то вряд ли меня приглашали бы участвовать в ледовых шоу».

Главным соперником Орсера на льду был американец Брайан Бойтано. Он сделал каминг-аут только в 2013-м, зато эффектно — сразу после того, как был включен в американскую делегацию на ОИ в Сочи.

«Во мне сочетается множество аспектов: я сын, брат, дядя, друг, спортсмен, кулинар, писатель. То, что я гей, — это лишь одна часть меня», — говорит Бойтано.

В недалеком прошлом — самый изящный фигурист планеты, а ныне — участник ледовых шоу и звезда Тик тока Джонни Вейр раскрыл правду о своей ориентации в 2011 году. В конце того же года он женился на русском юристе Викторе Воронове, но через два года брак распался.

«С огромной грустью сообщаю о том, что мой муж и я больше не вместе. Мое сердце болит, и я желаю ему всего лучшего», — так прокомментировал разрыв Джонни.

Вейр неоднократно признавался, что очень любит Россию. Он мечтал выступить на Олимпиаде в Сочи, но не прошел отбор.

Обладатель полного комплекта олимпийских наград Эрик Рэдфор планировал сделать каминг-аут еще до ОИ в Сочи, но не решился: «Меня очень беспокоило то, что я обрету славу «спортсмена-гея», если совершу каминг-аут на Олимпиаде. Мне хотелось быть спортсменом, который просто оказался геем». Но летом 2014-го все-таки признался: «Признавшись, что я гей, я сделал счастливыми многих молодых спортсменов, которые не решаются сказать об этом».

В 2017-м Эрик и его избранник Луис Фенеро (тоже, кстати, фигурист) объявили о помолвке.

В 2015-м открыл свой секрет единственный в мире двукратный чемпион мира среди юниоров Адам Риппон. А через три года он впервые в карьере принял участие в Олимпийских играх — в 28 лет. Своим выступлением он помог сборной США взять бронзу командного турнира, в ноябре 2018-го ушел из спорта.

— Сегодня очень важно стоять на том, во что веришь, и показывать молодым людям, что быть собой — это нормально. Быть геем для меня никогда не было чем-то особенным. Так что мне смешно, что я получаю столько внимания из-за этого.

Канадец Джамаль Отман на спортивной арене особых успехов не добился, завершил карьеру в 23 года. Открытых признаний он не делал, но все сказал своим поступком, несколько лет назад женившись на тренере Романе Хагенауэре. А знаете, кто является учениками Хагенауэра? Габриэла Пападакис и… Гийом Сизерон.

Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *