Фитнес хаус возврат денег

Сен 26, 2020 Спорт

Фитнес хаус возврат денег

В соответствии с законом о защите прав потребителей клиент вне зависимости от пандемии коронавируса вправе в любой момент отказаться от услуг фитнес-клуба. При этом возврату подлежит часть денежных средств пропорционально времени, которое осталось с момента подачи соответствующего заявления в администрацию фитнес-клуба до дня окончания срока действия абонемента. Таким образом, если годовой абонемент обошёлся вам (чисто гипотетически) в 12 000 ₽, и после 2 месяцев занятий вы решили, что спорт не для вас, вы вправе просить фитнес-клуб о расторжении договора и возврата вам 10 000 ₽ за оставшиеся 10 месяцев.

Что касается возврата денежных средств за время, которое прошло до подачи Вами заявления — при обычных обстоятельствах деньги не возвращаются.

Но! Распространение новой коронавирусной инфекции и введение в связи с этим ограничительных мер является обстоятельством непреодолимой силы, в результате наступления которого фитнес-клубы не имеют возможности предоставить свои услуги клиентам, оплатившим абонемент. В этом случае клиент вправе требовать либо переноса сроков действия абонемента, либо полностью отказаться от дальнейшего предоставления услуг фитнес-клуба с возмещением денежных средств за неиспользованное время, в том числе уже прошедшее время карантина.

Сейчас тяжёлое для всей страны время. Для бизнеса — особенно. Вернуть деньги по первому требованию клиента смогут далеко не все клубы. Скорее всего, дело придётся доводить до суда. Поэтому в случае, если вы планируете и дальше посещать фитнес-клубы, имеет смысл воспользоваться предложением заморозить абонемент до лучших времен. Тем более что после домашних посиделок физическая активность лишней не будет.

У меня такой вопрос. Я 24.11.2017 решил купить абонемент в спорт зал (Фитнес Хаус). В этот день единственный у них действовала акция (на приобретение годового абонемента, Мультикарта на использование в любом их клубе, но без права переоформления, на сумму в размере 15900 р).Так как нахожусь на больничном (перелом ноги), возможности посетить сам фитнес клуб нету. Воспользовался услугой их интернет-магазина (то есть приобрел «договор» через сайт, оплатив денежные средства банковской картой).

Форма договора которую надо распечатать на их сайте выглядит таким образом: номер договора, адрес клуба, дата заключения, сведения о клиенте (ФИО, ПОЛ,ДАТА РОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОН И ЭЛ.ПОЧТА), срок действия, вид услуги и сумма. Сегодня 25.11.17 я принял решение расторгнуть договор (по личным соображениям, который я якобы еще не успел оформить в офисе, но оплатил через интернет). То есть вернуть денежные средства. Позвонив на горячую линию сети фитнес хаус, по поводу возврата денежных средств, оператор ответила что надо составить заявку на сайте на возврат (фио, адрес клуба, ПАСПОРТ,) и отправится в офис по адресу…, который работает 2 дня в неделю во вторник и четверг в определенное время, чтобы мне пересчитали возврат денежных средств, так как при оплате абонемент автоматически активируется на следующий день.

Получается сегодня суббота 25.11.17,активировался мой абонемент в клуб, в офис можно будет попасть только 28.11.17 во вторник, где мне по идее должны вернуть денежные средства и высчитать с меня за три дня использования абонемента которым я так и не воспользовался по факту.

Вопрос: 1) Могу ли я расторгнуть такой «договор» и вернуть полную денежную сумму оплаченную мною через интернет-сайт, и как это правильно сделать?

2) Является ли такой договор или такая форма на распечатанном листочке с оплатой услуг и ФИО, документом? И несет ли какую либо юридическую силу? (в случае чего).

Подскажите пожалуйста как быть? И действовать в таких ситуациях и на какие права можно рассчитывать?

Заранее Спасибо, с Уважением,

Григорий.

Пять Основных Причин По Которым Уходят Клиенты Из Вашего Фитнес Клуба

Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить количество таких «отказов”? И да и нет.

Есть определенные причины по которым клиенты «уходят”. Для некоторых можно найти решение, а для некоторых нет. В этой статье мы рассмотрим топ 5 причин почему постоянные клиенты перестают пользоваться фитнес сервисом, а так же попытаемся разобраться может ли фитнес клуб влиять на ту или иную ситуацию и как.

Причина #1 – «У меня теперь загруженный график и нет времени для занятий фитнесом” или «Я купил абонемент и мало им пользовался/не пользовался вообще”

Это одна из самых популярных причин по которой клиенты обычно перестают тренироваться в фитнес клубе. В данной ситуации самое главное сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы тренироваться именно в Вашем фитнес клубе. Это реализуется очень просто – внедряйте программу лояльности для постоянных клиентов в фитнес сервис. В каком формате?

Допустим если клиент покупает абонемент, то на покупку следующего фитнес клуб дает ему определенный дисконт (минимум 10%). Запуская такую программу все акции и скидки в фитнес клубе должны быть сведены к минимуму (еще лучше вообще от них отказаться).

Клиенты не будут реагировать на программу лояльности, если Вы постоянно будете давать всем скидку 30–40% на покупку нового абонемента. В итоге все просто будут ждать когда появится новая акция и покупать абонементы по скидке, а не на постоянной основе.

Еще один очень интересный вариант реализации программы лояльности это введение баллов для постоянных клиентов. Например, разовое пользование одной фитнес услугой Вашего клуба (тренажерным залом, солярием, бассейном и т.д.) это один балл.

Когда у клиента накапливается определенное количество таких баллов, он может обменять их на какой-нибудь полезный товар или фитнес услугу. Например, 2 балла – протеиновый коктейль; 50 баллов – фитнес трекер; 120 баллов – iPod.

Подобная система лояльности с накоплением баллов реализована у сети фитнес клубов Worldclass.

Внедряя данную программу Вы должны ставить такие товары или услуги, ценность которых будет эквивалентна затраченным усилиям клиента. Чем чаще/больше клиент пользуется Вашими фитнес услугами, тем ценнее должен быть презент. Никто не будет ходить полгода в один фитнес клуб только ради того, чтобы в итоге получить футболку или три бесплатных занятия.

Причина #2 – «Я больше не могу тренироваться в Вашем клубе, так как для меня теперь это дорого”

Проблему «дорого” можно решить. Для этого совсем необязательно использовать скидки или акции. Что нужно сделать, это просто обосновать заявленную цену: «Вы тренируетесь с лучшими инструкторами. Как и всякий качественный продукт наша фитнес услуга имеет определенную стоимость. Если мы будем делать скидки, то в каких-то моментах нам придется экономить на своих клиентах. Мы этого себе позволить не можем”.

Другой вариант это разобраться как именно клиенту удобно заниматься фитнесом и исходя из этого предложить удобное ценовое решение. Это может быть карта выходного дня или абонемент под конкретные дни недели.

Скачайте дополнительные материалы
по развитию фитнес бизнеса

Причина #3 – «Я переехал и теперь месторасположение фитнес клуба для меня неудобное”

Это, к сожалению, причина из разряда нерешаемых. Вернуть таких клиентов вы никак не сможете. Тем не менее не нужно убирать их из базы. Просто не делайте им звонки и SMS/E-mail рассылку.

Причина #4 – «Я решил больше у Вас не тренироваться ведь под домом у меня открылась спорт площадка и теперь я тренируюсь там совершенно бесплатно”

Что тут говорить. Лучше занятий фитнесом могут быть только бесплатные занятия фитнесом. С таким аргументом сложно спорить. Сложно, но можно.

По большому счету здесь не вопрос в том, что Ваши фитнес услуги платные, а площадка бесплатна, ведь клиент с таким же успехом может делать зарядку или бегать по утрам (тоже совершенно бесплатно).

Суть в том, что Ваш фитнес сервис может предложить клиенту нечто ценное и уникальное. Такое, чего он не найдет в бесплатном формате. Это могут быть персональные тренировки по программе подготовки олимпийской сборной по триатлону. Звучит, возможно, гипертрофировано, но здесь важно уловить саму идею.

Акцентируйте внимание на сильных сторонах своего фитнес сервиса. Покажите клиентам, что занятия в Вашем фитнес клубе стоят того, чтобы на постоянной основе внести их в месячный бюджет.

О том, как именно можно повысить лояльность постоянных клиентов читайте в статье:Сервис Фитнес Клуба: 3 Способа Повышения Лояльности

Причина #5 – «В зале постоянно слишком много людей. Становится душно и неудобно заниматься”

То, что в Вашем фитнес клубе постоянно тренируется большое количество людей это, безусловно, плюс. Но есть так же некоторые клиенты которым критически важно заниматься в комфортных условиях при небольшом количестве других людей в зале и спокойной атмосфере.

Для таких клиентов вопрос наполняемости Вашего клуба может стать главной причиной почему они решили больше не тренироваться у Вас.

Ситуацию с этими клиентами можно исправить, однако возможные исправления будут носить временный характер и работать в краткосрочной перспективе. Как и для Причины #2, здесь можно предложить клиенту тренироваться по отдельной стоимости в те часы, когда Ваш фитнес клуб наполнен минимально.

С одной стороны Вы сможете решить данную проблему, но при этом клиент будет четко лимитирован по времени для тренировок. В любом случае в будущем можно будет найти и другие варианты решения данной проблемы.

Вот те основные причины, которые мы хотели рассмотреть. Что важно понять – из 20 клиентов, которые перестали у Вас тренироваться только у пяти–семи будут обстоятельства непреодолимого характера. Остальных вернуть вполне реально. Главное определить основные точки касания и понять какими понятиями следует оперировать в диалоге с клиентом.

Интересную информацию о том, как можно настроить автоматическую систему привлечения клиентов в фитнес клуб читайте в статье: Как Раскрутить Фитнес Клуб и Навсегда Забыть о Проблеме Привлечения Новых Клиентов

Какое-то время тому назад спрашивал аудиторию, про эти два клуба. Однако, в конце июля, во втором заканчивалась маркетинговая акция «второй год со скидкой дофига процентов», и я не удержался и купил абонемент, да еще и воспользовавшись беспроцентной рассрочкой от партнера -Банка Русский Стандарт (в данном случае стал интересен механизм рассрочки и бенефиты банка).

Вводные данные:
Стоимость «утреннего» абонемента Sportlife — 29 800 на год.
Стоимость «утреннего» абонемента Fitness House — 14 200 на год.
Разница — в 2 раза. А учитывая покупку по акции, цена года менее 10 000, т.е. в 3 раза дешевле. В итоге, после двух лет в SL земноводное победило меня…
Сегодня первый раз посетил клуб и выбрал я бассейн. Фото бассейна видел и раньше, а вот с инфраструктурой клуба познакомился впервые.
Итак, начну привередничать:
1. Вход и ресепшн: SL куда более дружелюбен к посетителю, чем FH. Турникеты на входе, девушка на контроле за стеклом, все это как то напоминает метрополитен или режимный объект. Вообще, планировки с кучей этажей, меня как-то не радуют, однако следуя инфографике, разобраться можно. Для посещения клуба, необходима справка от врача (600 ры в клубе на год или от врача из поликлиники, но на полгода).
2. Полотенца… Я знал, что мой пакет не подразумевает их в принципе. В FH, вроде как, за 50 ры можно его брать, дабы не таскать с собой. В SL неограниченная смена полотенец во время нахождения в клубе. Полотенце взял из дома. При условии занятий каждый день — или стирать постоянно или иметь запас «неделька» и устраивать из кв банно-прачечный комбинат по выходным.
Опять же, на работу без авто с сумкой с мокрыми полотенцами… С авто проще — кинул все в багажник.
3. Организация перемещений в клубе. Несколько уровней, которые занимает клуб, создает много неудобств. После душевой попадаешь в общую душевую, где есть сауны (кстати, в SL нет инфракрасной сауны, а в FH она есть, но в SL есть финская сауна в мужской душевой, что удобно после тренировки в зале — нет нужды надевать плавки и идти в общую сауну в SPA-зону) и оттуда уже совершаешь пешее эротическое турне по пролетам совершенно обычной лестнице на пару этажей выше в бассейн. Лестница мокрая, но вроде, не особо скользкая. Не знаю как зимой, есть там сквозняки или нет, но говорят что прохладно.
4. Бассейн удивил и порадовал одновременно. 3 дорожки — средняя для быстрого плавания. После 5 минут плавания, с нее исчезли кто пришел «покупаться», плавно переместившись на соседние, где было итак многолюдно. Классно. В SL как-то везло меньше. Критиковать за количество народу не вижу смысла: есть пиковые часы везде. На бортиках отсутствуют сливы, куда, простите за физиологические подробности, плюют, и не только воду. Вообще нет такой системы, что очень странно. Низкий потолок после SL реально давит. Окно маленькое есть, но толку от него нет. Самый любимый SL на Цветочной радовал солнцем и реально чистой и прозрачной водой..ностальгия прям. Шторки в душевой — такая милота 🙂 Я с 7 лет в бассейны хожу — никогда нигде не видел занавесок в душевой. Для стесняшек нормуль! (фото с оф.сайта FH и нашел на просторах интернета про SL (своя есть — но с подписью).


5. В басике есть тренировки для детей. Не могу понять свое отношение к этому. В SL только взрослые.
Резюме:
Есть тип людей, которые про брендовые вещи или услуги по высокой стоимости говорят, что вся эта плата за лейбл полная фигня. В ответ хочется сказать, что вы, либо слаще редьки в жизни ничего не ели, либо вы просто не можете понять и оценить качество сервиса и услуг. И если с первым можно еще как-то бороться, то второе, наверное, навсегда.
Сумбур в голове, если честно. Вроде получил доступ к спорту за очень недорого, что есть позитив, а с другой стороны, понимаю, что SL просто другой уровень, которым я пожертвовал в силу определенных обстоятельств.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *