Демпинг, что это?

Июн 30, 2020 Спорт

Демпинг, что это?

Эхо допинговых манипуляций в Сочи-2014 шесть лет спустя добивает удивительными подробностями: немецкое издание Der Spiegel узнало, что в олимпийской пробе биатлонистки Ольги Зайцевой оказалась ДНК ее мужа.

Вообще в деле Зайцевой – самом странном из судебных кейсов Сочи – до сих пор вопросов больше, чем ответов.

В чем обвиняют Зайцеву?

Все началось еще в 2016-м: фамилия Зайцевой вместе с другими российскими спортсменами оказалась в докладе Ричарда Макларена, разоблачавшего допинговую систему России на домашней Олимпиаде.

Канадский юрист с помощью сбежавшего в США бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова собрал стопку деталей, которые компрометировали Зайцеву:

Загружаю…

• ее фамилия находилась в файле «Дюшес», спортсмены из которого считались защищенными от допинг-проверок. Родченков утверждал, что за некоторое время до Игр они сдавали несколько чистых проб, которые хранились в ЦСП для возможной подмены во время Игр-2014;

• Зайцева фигурировала и в приложении к докладу Макларена под названием «Schedule of Samples and ADAMS Reports». В нем указывался список образцов допинг-проб российских спортсменов из системы АДАМС с индивидуальным номером каждой пробы. Из 5 проб Зайцевой в списке только одна (№ 2870735) была помечена как негативная, остальные остались без комментария.

• крышки двух проб Зайцевой имели царапины, которые могли свидетельствовать о вскрытии флаконов;

• в пробах Зайцевой обнаружились отклонения от нормы по содержанию соли – это якобы тоже могло указывать на манипуляции с пробами. Концентрация соли 7,6 грамма на литр на 0,3 доли превысил максимально ожидаемый уровень для жителей России.

• наконец, 4 пробы Зайцевой проверил эксперт лондонского Королевского колледжа Дениз Синдеркомб-Курт на принадлежность профилей ДНК конкретному человеку. Три пробы соответствовали друг другу, а четвертая, по его мнению, имела признаки смешения и, возможно, принадлежала другому человеку.

В 2017 году появилась информация, что этот человек – мужчина.

Загружаю…

Передается ли допинг через секс? Спортсмены все чаще ссылаются на это, но врачи не верят (мы выяснили почему)

В 2018-м МОК признал Зайцеву (и еще двух биатлонисток – Ольгу Вилухину и Яну Романову) виновными в манипуляциях с допинг-пробами на Играх-2014 в Сочи, лишил олимпийских медалей (Зайцеву и Романову – серебра в эстафете, Вилухину – еще и серебра в спринте) и пожизненно отстранил от участия в Олимпиадах.

Спортсменки подали апелляции в CAS (Спортивный арбитражный суд), рассмотрение которых идет до сих пор. Дело в том, что биатлонистки к тому времени (февраль 2018-го) уже завершили карьеру и не претендовали на поездку в Пхенчхан. CAS решил, что в их случае можно обойтись без экспресс-процедуры, которая работала по отношению к другим спортсменам.

Слушания состоялись только в марте 2020-го – биатлонистки летали на заседание в Лозанну, а их интересы представляли юристы Михаила Прохорова – бывшего босса российского биатлона.

Там же разгорелся мини-скандал: адвокат Алексей Панич рассказал, что на документах МОК, представленных в суд, стоят поддельные подписи Григория Родченкова. Позже оказалось, что его слова неверно трактовали, а бумаги были заверены электронной подписью с соблюдением всех формальностей, но сейчас вопрос снова актуален – эксперты Der Spiegel подтвердили, что семь документов подписаны от руки и, вероятно, не Родченковым.

Решение по апелляции CAS так и не вынес, предупредив, что арбитрам может потребоваться 4-5 месяцев.

Как в пробе Зайцевой оказалась мужская ДНК?

Эксперты Der Spiegel полагают, что ДНК мужа могла попасть в допинг-пробу Зайцевой, если незадолго до ее сдачи супруги занимались незащищенным сексом. В интервью изданию Ольга призналась, что действительно пыталась забеременеть в то время, но получилось не сразу. Второго ребенка она родила только спустя полтора года – осенью 2015-го (от первого брака – со словаком Миланом Августином – у Зайцевой есть старший сын Александр).

Загружаю…

«Как вы думаете, каково это, говорить мужу, что в вашей моче обнаружена мужская ДНК? Эта история могла разрушить мою семью», – делилась Зайцева с Der Spiegel.

Ее нынешний муж – 35-летний сервисмен лыжной сборной России Петр Трифонов, с которым Ольга встречалась уже во время Олимпиады-2014.

Тем не менее, версия о половом способе передачи ДНК от мужчины к женщине вызывает сомнения. Три года назад ее активно продвигал министр спорта России Виталий Мутко, но член медицинской комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Арне Люнгквист поднял такой вариант на смех:

«На самом деле это не так. ДНК человека является очень личным показателем, ей нельзя поделиться во время сексуальных отношений. Поэтому я бы сказал точно, что такое объяснение можно отклонить», – говорил швед, тогда занимавший пост вице-президента WADA.

Тем не менее, новые подробности – если, конечно, они научно обоснованы и были представлены во время слушаний в CAS – могут защитить Зайцеву. По крайней мере, одно из обвинений – наличие в пробе чужого ДНК – получит логичное и работающее в последние годы объяснение. Прежде основной версией обвинения было случайное попадание в пробу Зайцевой чужой мочи при ее подмене.

Загружаю…

Проблема в том, что это лишь одно из множества доказательств возможного участия Зайцевой в манипуляциях с пробами в Сочи-2014.

Удалось ли разбить остальные – до конца лета объявит CAS.

МОК подделал подписи Родченкова, чтобы потопить Зайцеву? Похоже, это так, но есть и другие доказательства вины

Студенты, которые едут учиться на программу Бакалавра, магистратуры или Foundation в Великобританию попадают под категорию визы TIER 4 (General Student Visa). Виза этого типа дает право студенту учиться в течении определенного отрезка времени на программе высшего или неполного высшего образования.
Следует заметить, что студенты, которые участвуют в программах среднего образования также относятся к этому типу виз — TIER 4, за исключением того, что они получают Ghild Student Visa (до 17-18 лет).
Обязательным условием для получения визы TIER 4 (General Student Visa) является наличие номера CAS или Confirmation Acceptance of Studies.
Что такое Confirmation Acceptance of Studies?
Это регистрационный номер, который выдается каждому студенту после безусловного подтверждения места на программе обучения университетом. Можно сказать, что CAS — это виртуальный документ, который подтверждает, что учебное заведение готово выступить спонсором по предоставлению определенных образовательных услуг.
Для того, чтобы номер CAS считался действительным, он должен включать следующую информацию:

Фамилия и имя студента, которые соответствуют паспортным данным;
Название университета или учебного заведения;
Номер лицензия университета;
Точное название программы;
Дата начала и окончания программы;
Обратите внимание на следующие нюансы:
Номер CAS не гарантирует получение студентом визы, он только дает право студенту подавать документы в посольство;
Номер CAS должен быть выписан не раньше чем за 3 месяца до начала обучения, некоторые учебные заведения могут выдать CAS только за 3 месяца до начала обучения;
Если вы использовали номер CAS для подачи на визу и получили отказ, вам необходимо сообщить об этом в университет и внести правки в CAS. Нив коем случае не подавайте на визу повторно с тем же CAS.
Как получить CAS:
1 Зарегистрируйтесь на программу обучения в университете через EduSteps;
2. Получите письмо о подтверждении места на программу;
3. Оплатите депозит, если учебное заведение требует оплату депозита для подтверждения места;
4. Подпишите необходимые документы по требованию учебного заведения, которые вам предоставит консультант
5. Получите от консультанта копию письма Confirmation Acceptance of Studies, проверьте информацию, убедитесь, что все данные внесены правильно. Подтвердите CAS.
6. Получите от консультанта официальный номер CAS.
Номер CAS вы должны вписать в онлайн анкету, которую заполняете для посольства.
В прикрепленном файле вы можете скачать образец письма от учебного заведения Великобритании, в котором указан номер CAS. Это лишь образец письма, который был сделан на основе документов, полученных из разных университетов.
Работая с EduSteps вы сможете сделать процесс зачисления в Университет и получения номера CAS быстрым и качественным.

Демпинг — продажа товар или услуг по стоимости ниже, чем затраты на их реализацию. Это один из эффективных методов, применяемых для борьбы с конкурентами. Его цель — завоевать долю рынка и получить экономические преимущества, уменьшить налог и улучшить финансовое состояние.

Проще говоря, демпинг — это уменьшение запасов товара или его продажа по «бросовым» (очень низким) ценам.

На международном рынке, демпинг — практика, когда товар на экспортном рынке продается дешевле, чем внутренняя цена на этом рынка, чтоб обогнать конкурентов. Вводятся антидемпинговые пошлины, чтобы уменьшить ввоз товара в страну, цена которых ниже, чем их средняя рыночная стоимость.

Цель демпинга — завоевание рынка, способ вытеснить конкурентов. Это добровольный отказ от нормальной прибыли, получение убытков, чтобы в будущем получить финансовый рост и возможность захватить определенную долю рынка.

Однако это все еще не полный ответ на вопрос о том, что такое демпинг. Есть также чиптрип демпинг, когда производитель снижает затраты на перевозку продукции и получает снижение цен на свой товар. Если проводить такой чиптрип демпинг постоянно, то конкуренты не смогут противостоять таким действиям и будут вынуждены покинуть рынок или изменить маркетинговое продвижение бренда и попытаться выйти на внешний рынок.

Позиционный демпинг — создание олигополии в определенной нише. Снижение цены на товар ниже, чем ее закупочная стоимость — это результат ценового прессинга со стороны производителя. Делается это для подавления небольших конкурентов. Конечно же, в демпингующий период можно забыть о высоком качестве продукции и сервисе. В итоге остается несколько игроков на рынке, которые постепенно увеличивают стоимость продукции и акцентируют внимание на хорошем качестве.

Зачастую, на вопрос «демпинг что это», отвечают — снижение цен. Но на самом деле это не так. Ценообразование — это один из наиболее важных финансовых инструментов в маркетинговой стратегии компании. Если рассматривать с маркетинговой стороны, то нужно определить нишу, в котором будет позиционироваться товар или услуга. Но важнее — именно ценовое позиционирование в этом сегменте.

Запомните, что не каждая низкая цена — это демпинг. Не демпинговые цены, если они:

  • получаются из-за уменьшения затрат компании;
  • получаются из-за уменьшения затрат на обеспечение продаж, к примеру на рекламу;
  • итог маркетинговых изменений по изменению позиционирования продукции;
  • инструмент акции.

Конечно, в таких случаях стоимость товара выше, чем закупочная, и обуславливаются она маркетинговыми изменениями компании. Такие цены нельзя назвать демпинговыми.

Отличительные характеристики демпинга:

  • это добровольный отказ от нормальной прибыли;
  • в этот период нет качественной продукции и сервиса;
  • снижение цен в ходе маркетинговой программы — это не демпинг;
  • объект воздействия демпинга — это конкуренты.

Чтобы отслеживать демпинг, необходимо регулярно проводить мониторинг цен. Сервис PriceCop проведет качественный и точный мониторинг цен, что поможет бороться с демпингом.

Проще говоря, демпинг — это уменьшение запасов товара или его продажа по «бросовым» (очень низким) ценам.

На международном рынке, демпинг — практика, когда товар на экспортном рынке продается дешевле, чем внутренняя цена на этом рынка, чтоб обогнать конкурентов. Вводятся антидемпинговые пошлины, чтобы уменьшить ввоз товара в страну, цена которых ниже, чем их средняя рыночная стоимость.

Цель демпинга — завоевание рынка, способ вытеснить конкурентов. Это добровольный отказ от нормальной прибыли, получение убытков, чтобы в будущем получить финансовый рост и возможность захватить определенную долю рынка.

Однако это все еще не полный ответ на вопрос о том, что такое демпинг. Есть также чиптрип демпинг, когда производитель снижает затраты на перевозку продукции и получает снижение цен на свой товар. Если проводить такой чиптрип демпинг постоянно, то конкуренты не смогут противостоять таким действиям и будут вынуждены покинуть рынок или изменить маркетинговое продвижение бренда и попытаться выйти на внешний рынок.

Позиционный демпинг — создание олигополии в определенной нише. Снижение цены на товар ниже, чем ее закупочная стоимость — это результат ценового прессинга со стороны производителя. Делается это для подавления небольших конкурентов. Конечно же, в демпингующий период можно забыть о высоком качестве продукции и сервисе. В итоге остается несколько игроков на рынке, которые постепенно увеличивают стоимость продукции и акцентируют внимание на хорошем качестве.

Зачастую, на вопрос «демпинг что это», отвечают — снижение цен. Но на самом деле это не так. Ценообразование — это один из наиболее важных финансовых инструментов в маркетинговой стратегии компании. Если рассматривать с маркетинговой стороны, то нужно определить нишу, в котором будет позиционироваться товар или услуга. Но важнее — именно ценовое позиционирование в этом сегменте.

Запомните, что не каждая низкая цена — это демпинг. Не демпинговые цены, если они:

  • получаются из-за уменьшения затрат компании;
  • получаются из-за уменьшения затрат на обеспечение продаж, к примеру на рекламу;
  • итог маркетинговых изменений по изменению позиционирования продукции;
  • инструмент акции.

Конечно, в таких случаях стоимость товара выше, чем закупочная, и обуславливаются она маркетинговыми изменениями компании. Такие цены нельзя назвать демпинговыми.

Отличительные характеристики демпинга:

  • это добровольный отказ от нормальной прибыли;
  • в этот период нет качественной продукции и сервиса;
  • снижение цен в ходе маркетинговой программы — это не демпинг;
  • объект воздействия демпинга — это конкуренты.

Чтобы отслеживать демпинг, необходимо регулярно проводить мониторинг цен. Сервис PriceCop проведет качественный и точный мониторинг цен, что поможет бороться с демпингом.

«>

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *